Сегодня заменил провод на трамплер. Провод проверял. Ничего не изменилось по поводу тахометра. Переставил приборку в другой кадет, показывал там. Взял у соседа заведомо рабочие вв провода, изменений никаких:(. Потом взял мультиметр и замерял питание на катушку. Получилось 11.3 вольта. Потом кинул минус на массу получилось 12.9 вольта. Концы этой массы не нашел. Кинул минус от аккума-изменений никаких:(. Катушку прозвонил, целая. Методом исключения остался индуктивный датчик:(.
Какое сопротивление в килоомах от катушки до трамплёра? Какое от трамплёра до 1 и 4 цилиндра? Сопротивление в килоомах или омах свеч? Цыфры давай.Литература говорит до 20 кОм на электронном зажигании - нормальная работа двигателя.Но не всегда это так.