Хочу написать свое мнение по прошествии двух лет. О теме выключатель массы
Так как я не езжу на машине зимой, машина долгое время стоит без движения. В этом году при почти полной зарядке акума машина не завелась. Проверяли все возможные точки потери. Оказалось что окислился выключатель массы. Причем не только с двух сторон, но и внутри. Пришлось снять. Так что решайте сами.
Отсюда вопрос, что можно сделать, чтобы всё-таки обесточивать авто не снимая клеммы?
Так как я не езжу на машине зимой, машина долгое время стоит без движения. В этом году при почти полной зарядке акума машина не завелась. Проверяли все возможные точки потери. Оказалось что окислился выключатель массы. Причем не только с двух сторон, но и внутри. Пришлось снять. Так что решайте сами.
Отсюда вопрос, что можно сделать, чтобы всё-таки обесточивать авто не снимая клеммы?
видимо, ответом будет: "ставь более другой выключатель массы"
старый советский самое то, хотя и не совсем для женских рук