Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
13-05-2024, 10:59:53
684148
Сообщений в
14297
Тем от
22261
Пользователей
Последний пользователь:
Dron77747
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Электрика
|
Стартер, генератор, АКБ
|
Сильно падают обороты ХХ при включении потербителей
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
2
3
4
»»»
Печать
Автор
Тема: Сильно падают обороты ХХ при включении потербителей (Прочитано 19469 раз)
Hranitel
Карма: +4/-0
Сообщений: 228
ХАЧУ ТАКОЙ
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Ивано-Франковск Киев
Регистрация: 14.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Сильно падают обороты ХХ при включении потербителей
«
:
12-11-2011, 03:32:12 »
суть вопроса такова
на ХХ обороты держатся в районе 980-940(приблизительно) - напряжение в сети(генератор и аккумулятор) 13,7В
включаю ближний свет(всё на холостом ходу) обороты падаю до 13,2-12,7В
при включении печки приблизительно тоже 13,2-12,7В
включаеш печку и ближний свет 12,4-11,8 В
днем акомулятор заряжается нормально а при езде вечером разряжается
при езде показатели не очень меняются от холостого
где искать причину???
мотор 13NB(карб)
генератор БОШ 55А/ч
аккумулятор 60(510)
свет 55/60
зажигание стоит от девяточное
и при езде на радио слышны очень слабые помехи
Записан
1.3NB
+380999137959
Pro100boY
Вова
Карма: +5/-0
Сообщений: 547
Номер авто:
.png border=0 width=120>
Седан 16SH F16(5) Питбург 1б1
Пол:
Возраст: 32
Из:
, Бурштин
Регистрация: 22.10.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Падение напряжение при включении потребителей
«
Ответ #1 :
12-11-2011, 03:43:44 »
щетки, шоколадка,плохой контакт тоисть плохая маса,возьми толстой провод и от болта натяжки ремня кинь на кузов и посмотри разницу
Записан
[/url</span>]
098922один798 Діджус
0953859два65 МТС
Karalex
Карма: +29/-0
Сообщений: 2538
Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG
Пол:
Возраст: 59
Из:
, Рівне
Регистрация: 21.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Падение напряжение при включении потребителей
«
Ответ #2 :
12-11-2011, 09:38:30 »
Я себе поставил от 1,6 гольфа. Так на холостых до 15 доходит , даже с фарами.
Но фары моргают в это время. В машине два вольтметра.
На БК и отдельно на колонке рулевой. Не снимал его пока после того, как БК поставил.
А уж где то до 2000 и выше выходит на режим.
Тоже вопрос, чем это чревато для аккумулятора.
Записан
60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Serij Volk
Гость
Re: Падение напряжение при включении потребителей
«
Ответ #3 :
12-11-2011, 11:03:53 »
Цитата: Karalex от 12-11-2011, 09:38:30
Я себе поставил от 1,6 гольфа. Так на холостых до 15 доходит , даже с фарами.
Но фары моргают в это время. В машине два вольтметра.
На БК и отдельно на колонке рулевой. Не снимал его пока после того, как БК поставил.
А уж где то до 2000 и выше выходит на режим.
Тоже вопрос, чем это чревато для аккумулятора.
чревато кипением АКБ..
Записан
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Падение напряжение при включении потребителей
«
Ответ #4 :
12-11-2011, 12:05:23 »
Цитата: Hranitel от 12-11-2011, 03:32:12
суть вопроса такова
на ХХ обороты держатся в районе 980-940(приблизительно) - напряжение в сети(генератор и аккумулятор) 13,7В
включаю ближний свет(всё на холостом ходу) обороты падаю до 13,2-12,7В
при включении печки приблизительно тоже 13,2-12,7В
включаеш печку и ближний свет 12,4-11,8 В
Где мерял? На акуме или на генераторе,показания одинаковые? Если разные значит масса не контачит.
Записан
Hranitel
Карма: +4/-0
Сообщений: 228
ХАЧУ ТАКОЙ
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Ивано-Франковск Киев
Регистрация: 14.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Падение напряжение при включении потребителей
«
Ответ #5 :
12-11-2011, 12:19:42 »
масу проверил промери делал как через массу генератора так и на акомуляторе напряжение одинаковое, разница может бить в 0,1В
но при нагрузке идет падение как оборотов так и напряжения причем как на генераторе так и аккумуляторе
Записан
1.3NB
+380999137959
Serij Volk
Гость
Re: Падение напряжение при включении потребителей
«
Ответ #6 :
12-11-2011, 12:34:39 »
Цитата: Hranitel от 12-11-2011, 12:19:42
масу проверил промери делал как через массу генератора так и на акомуляторе напряжение одинаковое, разница может бить в 0,1В
но при нагрузке идет падение как оборотов так и напряжения причем как на генераторе так и аккумуляторе
померяй напряжение на генераторе,у меня была такая же проблема..
у меня на заведенном двигателе не хватало вольтажа,случайно щуп тестера кинул на радиатор и увидел желаемое напряжение
даже прослезился от радости,потом все контакты зачистил,кинул дополнительные косички на генератор и с него на кузов и двигатель,сейчас проблема исчезла..
Записан
Pro100boY
Вова
Карма: +5/-0
Сообщений: 547
Номер авто:
.png border=0 width=120>
Седан 16SH F16(5) Питбург 1б1
Пол:
Возраст: 32
Из:
, Бурштин
Регистрация: 22.10.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Падение напряжение при включении потребителей
«
Ответ #7 :
12-11-2011, 12:47:59 »
Ще може діодний міст ,провір діоди і подивись чи не відпаялись обмотки з нього.
Записан
[/url</span>]
098922один798 Діджус
0953859два65 МТС
seva1462
Карма: +49/-0
Сообщений: 918
1,3S F13 (5ст) был(
Пол:
Возраст: 42
Из:
, Донецк
Регистрация: 16.07.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Падение напряжение при включении потребителей
«
Ответ #8 :
12-11-2011, 12:57:32 »
Hranitel , еще не нашел причину? Тогда осталось только посмотреть состояние щеток и почистить контакт между реле регулятором и генератором (когда снимеш регулятор, увидиш контактную пластину).
Записан
Karalex
Карма: +29/-0
Сообщений: 2538
Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG
Пол:
Возраст: 59
Из:
, Рівне
Регистрация: 21.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Падение напряжение при включении потребителей
«
Ответ #9 :
12-11-2011, 13:09:03 »
На днях у товарища перестал заряжать генератор на фиате дукато. Разобрал он его. Подъехал я к нему с тестером. Давай мерять - оказался пробит один диод слабомощный из трех на обмотку возбуждения. Методом тыка нашел какой и перепаял его. Поставили - не заряжает. Опять сняли - оказалось в самой ТАБЛЭТКЕ от нее шел железный контакт-полосочка на колечко, которое болтиком к массе прикручивалось. И там тестером звоню - контакта нету.
. Несколько раз пробовал.
Глазам своим не верил. Потом его постукал хорошо, типа расклепал, еще флюс туда и пропаял. Пошла зарядка.
Записан
60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Hranitel
Карма: +4/-0
Сообщений: 228
ХАЧУ ТАКОЙ
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Ивано-Франковск Киев
Регистрация: 14.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Падение напряжение при включении потребителей
«
Ответ #10 :
13-11-2011, 01:00:06 »
народ прикол не в том что не заряжается совсем или просадка напряжения совсем , а в том что идет просадка напряжение при нагрузке(падают как напряжения так и обороты(и это всё при холостом ходу) но когда даеш газу и поддерживавши обороты 3000 напряжение держится в пределах 12,5-13,0В и не больше)
Записан
1.3NB
+380999137959
Serij Volk
Гость
Re: Падение напряжение при включении потребителей
«
Ответ #11 :
13-11-2011, 09:28:57 »
Цитата: Hranitel от 13-11-2011, 01:00:06
народ прикол не в том что не заряжается совсем или просадка напряжения совсем , а в том что идет просадка напряжение при нагрузке(падают как напряжения так и обороты(и это всё при холостом ходу) но когда даеш газу и поддерживавши обороты 3000 напряжение держится в пределах 12,5-13,0В и не больше)
ты тоже не можешь понять..когда с геной или контактами проблемы,то на оборотах он тянет напряжение на себя..то что падают обороты это хорошо,признак работы генератора..проверяй контакты или сам генератор и его контакты..все легко исправляемо..
Записан
Roman ua12
Карма: +0/-0
Сообщений: 235
Номер авто:
OVA 1991г C20NE / F16 W3.55
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Кировоград
Регистрация: 07.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Падение напряжение при включении потребителей
«
Ответ #12 :
13-11-2011, 09:47:25 »
Еще стоит проверить АКБ, проверь плотность.
Записан
050518три950
Gosha
Карма: +56/-0
Сообщений: 3321
ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E
Пол:
Возраст: 58
Из:
, Таганрог
Регистрация: 11.04.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Падение напряжение при включении потребителей
«
Ответ #13 :
13-11-2011, 19:07:26 »
Народ,не мучайтесь,на ХХ генератор выдаёт ток которого как раз хватает поддерживать систему зажигания и естественно при подключении нагрузки идёт просадка.При езде в городском цикле АКБ не дозаряжается,а ток достаточный для питания нагрузки гена начинает выдавать при 1500-2000 оборотов,а максимальный ток(указанный на гене),примерно при 6000 об.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Сильно падают обороты ХХ при включении по
«
Ответ #14 :
03-11-2013, 15:35:54 »
Добрый день, форумчане.
Не ругайте, если тема баянистая. Совсем нет времени на поиск и фильтрование веток форума. Если есть подобный вопрос, решенный ранее, прошу дать ссылку, и тогда тему в топку. А пока ближе к сути.
Основные исходники:
имеем на борту двигатель 13NB; зажигание родное Делко с мозгами, МАПом и т.д.; карбюратор 2108; генератор не идентифицирован 45 или 55 А; аккумулятор 65 Ач в эксплуатации меньше полугода.
Предыстория:
последние 2 месяца на автомобиле было заменено КПП с Ф10 на Ф13, стартер на ланосовский от 1,5, приборная панель с до- на пострестайл, заменено реле регулятор в генераторе.
Ситуация:
Автомобиль заводиться хорошо, что на холодную, что после прогрева. Неполным выдвиганием рычага подсоса при прогреве сразу после заводки ловлю обороты ~1500. Держит отлично. Перед самым началом поднятия стрелки на приборке обороты резко падают до 900-1000. Далее выдвигать рычаг подсоса не имеет смысла. Выше 1300 таким образом не подняться. Реагирует только на педаль акселератора. Так греемся до входа в синюю (холодную) зону на шкале. По мере прогрева убираем подсос и держим ХХ в районе 950-1000 (уже в процессе движения). После вхождения стрелки термометра в рабочую зону убираем полностью подсос. Имеем обороты ХХ 900-1000. Включение габаритов приводит к снижению ХХ до 800-900 об/мин. Ближний свет фар - 700-800. Если при этом еще и нажата педаль тормоза - 600-650!!! Без освещения при длительном нажатии на педаль тормоза обороты падают до 800-850. При езде без включенного освещения после полного нагрева при отпускании педали акселератора обороты иногда зависают в районе 1400. Несколько секунд так держат - потом 1200-1300. Еще несколько секунд - 1100, и так до остановки. После остановки несколько секунд - 950-1000 - норма.
Вопрос:
из данной ситуации больше всего тревожит падение оборотов ХХ при нажатии на педаль тормоза в течении более нескольких секунд и непонятные зависания оборотов ХХ при движении накатом в районе 1400 об/минуту. Хотя в целом такое поведение автомобиля перестало устраивать. + замечаю повышенный расход. :рыдаю:
Что проверил сам:
Напряжение на ХХ - 14,2 В; габариты - 14,1-14,05 В; ближний 14,0-14,05В; при нажатии педали тормоза - пока не было возможности проверить, но освещение при этом никак не дает намеков на явное понижение напряжения
Подсосов после заслонки карба нет - под фланец карба лил жидкость во время работы двига. Изменений никаких.
Вакуумный усилитель исключен - снял шланг, заглушил его, завел, нажимаем на педаль - обороты таки падают.
Буду рад услышать ваши мнения, господа.
«
Последнее редактирование: 12-03-2015, 09:32:22 от zom81e
»
Записан
Страниц:
[
1
]
2
3
4
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Электрика
|
Стартер, генератор, АКБ
|
Сильно падают обороты ХХ при включении потербителей
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...