Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
10-11-2024, 21:19:06
684340
Сообщений в
14298
Тем от
22524
Пользователей
Последний пользователь:
LeoFresko
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Мой АЗЛК-2140 --> ВАЗ 21112 ZBS edition --> Opel Corsa D 2007 1.3 CDTI
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
3
4
5
6
7
8
9
10
11
[
12
]
13
14
15
16
17
18
19
20
21
...
25
»»»
Печать
Автор
Тема: Мой АЗЛК-2140 --> ВАЗ 21112 ZBS edition --> Opel Corsa D 2007 1.3 CDTI (Прочитано 125353 раз)
B57
Карма: +34/-0
Сообщений: 416
- --= BACKS FLASH =-- -
Пол:
Возраст: 53
Из:
, Горловка
Регистрация: 04.06.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Мой АЗЛК-2140
«
Ответ #165 :
13-12-2013, 20:19:10 »
я лично не сталкивался, но тоже задумывался над этим.
меня отговорил товарищ (опытный сто-шник/ходовик).
Мотивация такова:
например, при использовании "полиуретанчика" сайлента заднего крепления переднего рычага на кадете (ланосе) - он действительно служит намного дольше резинового, но за это время успевает стереть сам металл...
т.е. следующая замена сайлента будет не скоро, но вместе с рычагом.
повторю - мнение не моё, но я к нему прислушался
Записан
А телефон мой легко запомнить: 32-08 (тридцать два зуба и восемь пальцев)
Д.Хармс
________________________
083 208 32 08
SPV
Гость
Re: Мой АЗЛК-2140
«
Ответ #166 :
14-12-2013, 03:26:24 »
Цитата: ancifer от 13-12-2013, 19:46:38
Захотелось мне вечной подвески...
Имеется опыт использования полиуретана (не мой), на ТЛК 100 (это Toyota Land Cruiser 100) Как вы сами понимаете, там "вечной подвески" хочется ещё больше, чем на Москвиче, по целому ряду причин. Качество полиуретана тоже разное. Как по цветам так и по маркам, на рынке и в интернете продают много всего, но толком объяснить ни чего не могут сами продавцы. Один-откровенное "Г"(как жевачка), другие получше-жёсткие. Правильный полиуретан должен быть жёсткий. И подвеска должна становиться тоже жёстче. Но на практике, его выкинули ещё быстрее, чем резину. Итог-не ходит. Ожидаемого эффекта нет! А срок его службы меньше, чем родных
фирменых
резинок. И если учесть копеечную стоимость москвичёвских резинок, то какой смысл ставить дорогущий полиуретан?
Записан
ancifer
Карма: +12/-0
Сообщений: 490
Возраст: 40
Из:
, Каховка
Регистрация: 25.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Мой АЗЛК-2140
«
Ответ #167 :
14-12-2013, 09:21:11 »
Я вычитал случайно
пока только один параметр - индекс жёсткости по Шору. В стандарте он там идёт какой-то один, 65 воде, и у некоторых продавцов можно заказать любой, кастом - как больше так и меньше.
Просто смущает то, что этот полиуретан по цвету, а значит и консистенции "разный", сейчас на скорую руку не смог найти пару картинок для сравнения. Насчёт жёсткости в общем - да, все говорят что он значительно жёстче резины.
Возможно перед заказом полиуретана придётся сделать пробежку по старым темам форума, найти уже "бывалых", попросить выложить фотку именно "Хорошего" изделия, если у кого осталось, и искать такое же.
Записан
Optimust
Карма: +105/-0
Сообщений: 4282
Пашка Оптимист
Пол:
Возраст: 34
Из:Макеевка, Харцызск.
Регистрация: 09.05.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Мой АЗЛК-2140
«
Ответ #168 :
14-12-2013, 13:11:42 »
Цитата: ancifer от 13-12-2013, 19:46:38
Захотелось мне вечной подвески. В принципе, решение лежало на поверхности - решил к весне пересыпать назад и перед полиуретанчика. Не знаю, или всё комплектом куплю, или сначала на задок куплю втулки рессор (уже на "подходе"), а потом, по мере износа РТИ на передке - полностью имплантирую и туда - сайленты, втулки стабилизатора и т.п. Бежать впереди паровоза не буду, пока запас сАвеЦЦкой прочности не исчерпаю - рабочие резинки выкидывать не буду. Хоть цена конечно кусючая - в десяток раз превышает цену обычных
гавно
"резинок", изготавливаемых предприятиями Украины и России, зато один раз вкинул и забыл. Москвичеводы с форумов под 100 тык уже на полиуретане отгарцевали и всё пучком. А если учесть мой "пенсионерский" стиль вождения- я забуду о подвеске раз и навсегда. Одного не пойму - чем отличаются полиуретановые изделия разного разлива? Одни такие светлые-полупрозрачные (но это вроде дуотан), другие - бледно-жёлтые, есть ещё синие и ярко-оранжевые.
Друзья-кадетоводы, сталкивался ли кто в своей практике с полиуретаном? Какой лучше-хуже, какие нюансы и т.п.
если учесть что качество РТИ на отечественный автопром оставляет желать лучшего- то думаю, что полиуретан это выход из ситуации.
По поводу того, кто ставил и имел дело с полиуретаном- то кажется это Руслан
ruziban
Записан
Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
SPV
Гость
Re: Мой АЗЛК-2140
«
Ответ #169 :
14-12-2013, 20:18:23 »
Цитата: Optimust от 14-12-2013, 13:11:42
если учесть что качество РТИ на отечественный автопром оставляет желать лучшего- то думаю, что полиуретан это выход из ситуации.
Не соглашусь. В СССР качество РТИ было не плохое, во всяком случае Балаковский завод делал на много лучше, чем нынешний типа "средний уровень" и запасы тех резинок ещё есть. Сам часто менял импортные резинки на москвичёвские, волговские и жигулёвские, чтоб ходили дольше.
Записан
SHREK@
Андрій
Карма: +75/-3
Сообщений: 3212
Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )
Пол:
Возраст: 43
Из:
, Полтавська обл. смт. Козельщина-city
Регистрация: 30.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Мой АЗЛК-2140
«
Ответ #170 :
14-12-2013, 20:31:12 »
А ещё, ancifer поищи на форумах москвичеводов инфу о переделке передка, с использованием немосквичёвских запцацек, чё-то там мутят от волги ГАЗ-24 в передок (наконечники и ёще чего-то), намного дольше ходит, супорта передних дисковых от ТАЗа класики, тоже намного надёжней, вобщем, я думаю инфы для размышлений много найдёшь.
Записан
ancifer
Карма: +12/-0
Сообщений: 490
Возраст: 40
Из:
, Каховка
Регистрация: 25.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Мой АЗЛК-2140
«
Ответ #171 :
14-12-2013, 23:19:12 »
Да пока что только резинки напрягают, а в остальном всё по феншую.
Из инодеталей поглядываю на шеви-нивовские Каябы, которые также становятся без переделок. Возможно вместе с полиуретаном прикуплю и все 4 аморта, а когда придёт время - вкину всё гамузом, если хватит сил, знаний и терпения.
Или заеду в гараж, раскидаю всё, а потом позвоню знакомому мастеру и он приедет и всё сделает.
Ещё один прикол - когда мониторил цены на родные новодельные сайленты, продавец в магазине при упоминании Белоцерковских изделий так скривился,что я чуть не скис. Типа, берите Челябинск, а то белоцерковские - кал полный. Пришёл домой, полазил по форумам и был шокирован - наши украинские очень хвалят все, и даже украинские клубни пересылали их друзьям своим в Рашку!
«
Последнее редактирование: 14-12-2013, 23:33:38 от ancifer
»
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7371
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re:
«
Ответ #172 :
15-12-2013, 17:11:57 »
Основной параметр полиуретана - твердость по Шорру. Определяется цветом. Обычно зеленый, желтый, красный. Могу посмотреть в справочниках. По работе приходиться работать с этим материалом. Износостойкость у него действиетльно феноменальная. Поддерживаю мнение, озвученное В57. Замена на полиуретан приведет к повышенной жесткости подвески, а это к повышенным нагрузкам на железо и уменьшение его ресурса.
Записан
Optimust
Карма: +105/-0
Сообщений: 4282
Пашка Оптимист
Пол:
Возраст: 34
Из:Макеевка, Харцызск.
Регистрация: 09.05.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Мой АЗЛК-2140
«
Ответ #173 :
15-12-2013, 18:16:03 »
Цитата: SPV от 14-12-2013, 20:18:23
Не соглашусь. В СССР качество РТИ было не плохое, во всяком случае Балаковский завод делал на много лучше, чем нынешний типа "средний уровень" и запасы тех резинок ещё есть. Сам часто менял импортные резинки на москвичёвские, волговские и жигулёвские, чтоб ходили дольше.
я имел ввиду нынешнее качество РТИ на отечественный автопром...
Сам лично менял начальнику на Волге 3110 сайленты задней ходовой.... в итоге через 2 недели я наблюдал картину которая была до замены. От моих знакомых таких случаев масса.
Записан
Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
ancifer
Карма: +12/-0
Сообщений: 490
Возраст: 40
Из:
, Каховка
Регистрация: 25.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Мой АЗЛК-2140
«
Ответ #174 :
17-12-2013, 16:27:59 »
Сегодня исполняется ровно 7 месяцев владения моим мосиком.
ЗЫ.
Вспомнилось, как молодые пары, влюблённые или молодожёны отмечают месяц, два, три, четыре от первого поцелуя, потом от первого траха, потом от свадьбы и т.п., так всё трепетно и торжественно... А потом спустя 10 лет - "бльоооооо, у нас вчера было 10 лет совместной жизни.... да? с праздником тебя кароч... - ага, и тебя тоже!.."
Записан
B57
Карма: +34/-0
Сообщений: 416
- --= BACKS FLASH =-- -
Пол:
Возраст: 53
Из:
, Горловка
Регистрация: 04.06.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Мой АЗЛК-2140
«
Ответ #175 :
17-12-2013, 16:32:03 »
Записан
А телефон мой легко запомнить: 32-08 (тридцать два зуба и восемь пальцев)
Д.Хармс
________________________
083 208 32 08
shell520
Карма: +0/-0
Сообщений: 40
опель кадетт,бензомотор1.3*
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 17.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Мой АЗЛК-2140
«
Ответ #176 :
18-12-2013, 11:01:07 »
Цитата: ancifer от 17-12-2013, 16:27:59
Сегодня исполняется ровно 7 месяцев владения моим мосиком.
ЗЫ.
Вспомнилось, как молодые пары, влюблённые или молодожёны отмечают месяц, два, три, четыре от первого поцелуя, потом от первого траха, потом от свадьбы и т.п., так всё трепетно и торжественно... А потом спустя 10 лет - "бльоооооо, у нас вчера было 10 лет совместной жизни.... да? с праздником тебя кароч... - ага, и тебя тоже!.."
суровый совецкий автопром
960.jpg
(200.28 Кб, 960x640 - просмотрено 304 раз.)
«
Последнее редактирование: 18-12-2013, 11:12:05 от shell520
»
Записан
ancifer
Карма: +12/-0
Сообщений: 490
Возраст: 40
Из:
, Каховка
Регистрация: 25.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Мой АЗЛК-2140
«
Ответ #177 :
18-12-2013, 15:51:47 »
Эти на фото - не так суровы, просто герои общесоюзного разлива. А вот многие из пепелацев постарее прошли многотысячные ралли-рейды, Лондон-Сидней, Лондон-Мехико и 1000 озер (абсолютные победители). Финишировали чуть ли не единственной командой, добравшейся за 26000 км до финиша в полном составе, без единого схода. Наравне с порше, фордами, вольво и бьюиками. Нарыл какую-то фотку
Записан
ancifer
Карма: +12/-0
Сообщений: 490
Возраст: 40
Из:
, Каховка
Регистрация: 25.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Мой АЗЛК-2140
«
Ответ #178 :
18-12-2013, 15:52:41 »
Просто через горы и пустыни
Записан
ancifer
Карма: +12/-0
Сообщений: 490
Возраст: 40
Из:
, Каховка
Регистрация: 25.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Мой АЗЛК-2140
«
Ответ #179 :
20-12-2013, 12:47:45 »
Ну вот и здрасьте жопа, Новый год!
Теперь всё немного усложянется. Раньше положили малую в люльку (сьёмная из коляски), упаковались все в машину и поехали куда нужно. Сейчас уже малая из люльки выросла и такой фокус не получится. А это значит, что мне придётся возвращать этот ужасный багажник на крышу, чтобы возить сложенную коляску!
Пока насобираю на астру-караван, дети чутка подрастут и надобность в нём попросту отпадёт.
Записан
Страниц:
«««
1
...
3
4
5
6
7
8
9
10
11
[
12
]
13
14
15
16
17
18
19
20
21
...
25
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Мой АЗЛК-2140 --> ВАЗ 21112 ZBS edition --> Opel Corsa D 2007 1.3 CDTI
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...