Дело не в карбюраторе и не в инжекторе,а в системе образования искры,т.е.контакты,коммутатор,мозги.Контакты не могут дать искру с большой энергией,поэтому в такой системе меньше зазор на свечах.У меня были контакты,зазор 0.7,потом поставил контакты+электронный блок ,зазор 0.9 -1.1мм.Система работает.
1 коммутатор принимает сигнал с датчика хола или интуктивной катушки и в момент сигнала (спада напрежения) коммутатор замыкает минус катушки на масу!!!
а мозги делают задержку етого сигнала (випирежение зажигания) в зависимости от оборотов двигателя, температури масла.
чем различаются котушки контактной и безконт актной системы??-обмотками для безконтактной надо меньше времени на накопление заряда!
а выход заряда одинаков !!!!! и зазор в свече тут не причем!!! он всеже 0.7-0.8! я думаю так!!