Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
07-05-2024, 11:11:24
684144 Сообщений в 14297 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Регулировка штока газа(сбил его,болван такой) 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Регулировка штока газа(сбил его,болван такой)  (Прочитано 3631 раз)
Despech Автор темы
Максим


Карма: +14/-2
Сообщений: 1172


Номер авто:

Максим

Пол: Мужской
Возраст: 111
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 18.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 07-07-2013, 13:24:30 »

Значит поменял я крышку топливного и поехал,ездил,но че-то плохо на гору тянуло,решил покрутить болт регулировки,но ничего не поменялось...
и Я(увася) полез под газульку шток типа переставить чуток...кароче,вообще теперь ничего...толи высокие обороты толи при впол газе держит обычные и всякая прочая лабудень...а теперь вопрос: КАК МНЕ ЕГО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ,ЧТО Б БЫЛО ВСЕ ОТЛИЧНО?

(и мне показалось,что травит дымок со свечи(гнезда) там где свеча вкручивается,это после попадения соляры произошло на него...что это такое?плохо ли это?
Записан

МОЙ НОМЕР 063-5-228-228
ARHIMED
Гость
« Ответ #1 : 07-07-2013, 15:11:24 »

До того,как полез туда работало нормально?Что конкретно ещё делал?.Положение выставить легко,если ни чего особо не крутил и не менял.Ловишь нормальные холостые обороты,и ставишь рычаг на шлицы.Как раз оно должно совпасть,чтоб рычаг упёрся в ограничитель.А так как ты пытаешься переставлять,то у тебя и получается,что либо холостые слишком высокие,или на оборот приходится нажимать на рычаг,чтоб они были.
Записан
Despech Автор темы
Максим


Карма: +14/-2
Сообщений: 1172


Номер авто:

Максим

Пол: Мужской
Возраст: 111
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 18.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 07-07-2013, 15:13:53 »

До того,как полез туда работало нормально?Что конкретно ещё делал?.Положение выставить легко,если ни чего особо не крутил и не менял.Ловишь нормальные холостые обороты,и ставишь рычаг на шлицы.Как раз оно должно совпасть,чтоб рычаг упёрся в ограничитель.А так как ты пытаешься переставлять,то у тебя и получается,что либо холостые слишком высокие,или на оборот приходится нажимать на рычаг,чтоб они были.

Саша,спасибо,так и сделал,только сам додумал до этого...реально хорошо выставил и на горку едет отлично))

слушай,а по поводу того что дымок идет со свечи,что возле тнвд,это норма?))
Записан

МОЙ НОМЕР 063-5-228-228
ARHIMED
Гость
« Ответ #3 : 07-07-2013, 16:49:08 »

Попробуй открутить и заново закрутить свечу.Возможно не до конца закручена.Или просто если облита соляркой,то топливо выпаривается.Вымой  хорошенько,чтоб там всё сухо было и посмотри .
Записан
Despech Автор темы
Максим


Карма: +14/-2
Сообщений: 1172


Номер авто:

Максим

Пол: Мужской
Возраст: 111
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 18.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 07-07-2013, 16:53:07 »

Попробуй открутить и заново закрутить свечу.Возможно не до конца закручена.Или просто если облита соляркой,то топливо выпаривается.Вымой  хорошенько,чтоб там всё сухо было и посмотри .

оно когда попало пузырилось в месте вкручивания свечи...а по поводу испарялось,то кстати возможно..но почему тогда пузырилось)
Записан

МОЙ НОМЕР 063-5-228-228
ARHIMED
Гость
« Ответ #5 : 07-07-2013, 18:53:47 »

Это нормальное явление.Во время работы мотора давление в цилиндрах не малое,а резьбовое соединение не всегда может обеспечить плотность.Пока всё сухо,ты не видишь ни чего.А стоит облить,то сразу может начать пузыриться.То же самое и с форсунками.Только разница ещё в том,что свеча прижимается плоскостью к плоскости,и если там есть нагар,то не будет идеального прижатия.А с форсунками прижатие через медную шайбу.И при таком прижатии больше вероятность пузырения.
Записан
Despech Автор темы
Максим


Карма: +14/-2
Сообщений: 1172


Номер авто:

Максим

Пол: Мужской
Возраст: 111
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 18.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 07-07-2013, 19:42:43 »

Это нормальное явление.Во время работы мотора давление в цилиндрах не малое,а резьбовое соединение не всегда может обеспечить плотность.Пока всё сухо,ты не видишь ни чего.А стоит облить,то сразу может начать пузыриться.То же самое и с форсунками.Только разница ещё в том,что свеча прижимается плоскостью к плоскости,и если там есть нагар,то не будет идеального прижатия.А с форсунками прижатие через медную шайбу.И при таком прижатии больше вероятность пузырения.
все,тогда все вопросы отпали)))спасибо, Саша!!!! Опель- Рулезз!!
Записан

МОЙ НОМЕР 063-5-228-228
Despech Автор темы
Максим


Карма: +14/-2
Сообщений: 1172


Номер авто:

Максим

Пол: Мужской
Возраст: 111
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 18.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 07-07-2013, 21:52:50 »

Саш,А еще вопросик общепознавательный,как работает сам газ в топлевном? при нажатии педали,,оно тянет пластинку оту черную,что справа тнвд,если на него сверху смотреть?ато както больше оно нисчем не взаимодействует))
Записан

МОЙ НОМЕР 063-5-228-228
ARHIMED
Гость
« Ответ #8 : 07-07-2013, 22:21:02 »

Рычаг газа тянет рейку,на которой три пружины.Каждая из пружин отвечает за определённый режим работы.То есть самая крайняя(последняя) отвечает за холостой ход,вместе с регулятором,на котором так же есть пару пружин.Всё это корректируется центробежным регулятором.Естественно при нажатии на газ пружины сжимаются ,и под действием силы пружин и центрбежной силы происходит смещение дозатора на плунжерной паре,при этом смещении и увеличивается наполнение плунжера и соответственно увеличивается подача.Таким образом пружины могут сжиматься до определённого момента,а дальше при максимальных оборотах центробежный регулятор за счёт своей силы и внутреннего давления в насосе  растягивает пружину в обратную сторону ограничивая положение регулятора,тем самым ограничивая подачу топлива,так же как и на всех остальных режимах.Этот диапазон можно изменить только положением регулятора(главный витн топлива)Естественно со временем пружины имеют свойство усаживаться,а проверить это просто не реально.По этому бывает что на разных режимах происходят разные проблемы.При этом на стенде будет всё в порядке.По тому как тест планы даются на абсолютно новые детали.Относительно этог топливщики пытаются скорретировать  эти режимы,но они не всесильны.Больше половины режимов они проконтролировать не могут,а проверки на стенде даются в основном для максимальной и минимальной проверки.А для средних режимов нет таких параметров.Это предусмотренно заводом ,при условии новых запчастей.
Записан
Despech Автор темы
Максим


Карма: +14/-2
Сообщений: 1172


Номер авто:

Максим

Пол: Мужской
Возраст: 111
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 18.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 07-07-2013, 22:27:30 »

Рычаг газа тянет рейку,на которой три пружины.Каждая из пружин отвечает за определённый режим работы.То есть самая крайняя(последняя) отвечает за холостой ход,вместе с регулятором,на котором так же есть пару пружин.Всё это корректируется центробежным регулятором.Естественно при нажатии на газ пружины сжимаются ,и под действием силы пружин и центрбежной силы происходит смещение дозатора на плунжерной паре,при этом смещении и увеличивается наполнение плунжера и соответственно увеличивается подача.Таким образом пружины могут сжиматься до определённого момента,а дальше при максимальных оборотах центробежный регулятор за счёт своей силы и внутреннего давления в насосе  растягивает пружину в обратную сторону ограничивая положение регулятора,тем самым ограничивая подачу топлива,так же как и на всех остальных режимах.Этот диапазон можно изменить только положением регулятора(главный витн топлива)Естественно со временем пружины имеют свойство усаживаться,а проверить это просто не реально.По этому бывает что на разных режимах происходят разные проблемы.При этом на стенде будет всё в порядке.По тому как тест планы даются на абсолютно новые детали.Относительно этог топливщики пытаются скорретировать  эти режимы,но они не всесильны.Больше половины режимов они проконтролировать не могут,а проверки на стенде даются в основном для максимальной и минимальной проверки.А для средних режимов нет таких параметров.Это предусмотренно заводом ,при условии новых запчастей.


ничего себе Удивлен вобщем реально сложновато там все)
Записан

МОЙ НОМЕР 063-5-228-228
ARHIMED
Гость
« Ответ #10 : 07-07-2013, 22:37:41 »

Ну тут я еще не полностью описал весь процесс.Тут ещё нужно добавить как минимум работу поршня опережения,а это долго расписывать,работу корректрора давления,работу удержания и старта.В общем это с виду всё так просто и легко репебрать.Но дальше существует куча настроек и регулировок.Половина из них регулируется шайбами.И в 70 % в зависимости от конструкции насоса нужно настраивать некоторые параметры.Лишь только в 30% достаточно просто всё собрать точно как было,и ни чего в настройках менять не нужно.Но это относится с более старым вариантам насосов.К ним относится и 071 насос,но на нём мотор работает более жёстко,и бывает более туповат в отличии от следующих вариантов.
Записан
drenov
Андрей


Карма: +2/-0
Сообщений: 930


17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 13-07-2013, 10:31:59 »

раз пошел такой разговор, спрошу  и я для общего  развития-  бывает тянешся в пробке на первой, потом бросаешь полностью газ, машина сразу обмякает, но проходит секунда -две и мотор боднабирает обороты, тяга усиливается и дальше катишся нормально. Получается тнвд  может сам подгазовывать если чего то не хватает ?
Записан

ARHIMED
Гость
« Ответ #12 : 13-07-2013, 12:50:24 »

Не совсем понял конечно про что разговор.На дизелях существует система удержания оборотов,при этом на много сильнее чем на бензиновых.То есть при снижении оборотов ниже нормы то увеличивается подача,соответственно если обороты снановятся больше,то топливо сбрасывается.
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Регулировка штока газа(сбил его,болван такой) « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: