Познавательное видео для начинающих.Но половина наших клубней прекрасно знают о более "цивильной" и кошерной переделке.
В даном видео использован коллектор от двигателя N под однокамерный карб(лучше ставить от S для двухкамерного).Зажиганеие Делко или Бош с вакумником сразу становится на постель распредвала без переходного кольца.Да и сам трамблер Делко по своим характеристикам УОЗ вписывается в характеристики двигателя(восьмерочный не доганяет фазовые характеристики).Еще расположение карбюратора в пространстве-у нас как правило он развернут на 90 градусов,чтобы винт ХХ смотрел на радиатор.Еще интересно,какой воздушник стал после переделки
делалась переделка с минимальными расходами.кольцо точил сам.брались детали на которые можно купить запчасти в любой момент дня и ночи.по поводу характеристик могу сказать только одно. идеально заводится. когда надо экономно можно ехать с расходом 6.3 л . едет веселее (чем на монике).тот сильно познил при тапке в пол с низов.мозг без датчика детонации . поэтому производители перестраховались по углу.про расположение карба .в идеале было бы поднять карб на 20 см чтоб смесь с двух камер успевала перемешаться между собой.на ваз 2101 с завода ездит с таким распределением. и что ездит уже 40лет. верх коллектора срезался и приваривалась плита.по другому приварить(по вашему)не получилось бы. воздушный поток сбивался бы об стенки(грани которые нельзя уже больше стачивать) коллектора и вихревые потоки со всеми вытекающими. воздухан стал спокойно,т.к. коллектор занижался.