Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
04-05-2024, 22:27:01
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Электрооборудование  |  схемка прив’язки електро мотора до оборотів двс 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: схемка прив’язки електро мотора до оборотів двс  (Прочитано 9195 раз)
VaSer Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 320


Opel kadett 1.6i '88

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , м. Борщів, Тернопільська обл.

Регистрация: 05.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

335012730
« Ответ #15 : 11-10-2014, 15:26:48 »

https://www.youtube.com/watch?v=IV2B3dgF_to&list=PL6O87849TRncKR1J_kvO46a74RJe4JCNc - тут є відео обзор такої системи тільки на карбі...
Записан
proslot


Карма: +2/-0
Сообщений: 42

Kadett E/1,3 S/седан/86 г.

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 23.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 11-10-2014, 15:45:03 »

 рука-лицо
Записан

0964214120
AVIATOR
Гость
« Ответ #17 : 11-10-2014, 16:10:45 »

не путей божье с правидным. ты говоришь о штатных системах в штатных авто. подогрев каналов хх здесь сделан для улучшения распыляемости топлива. коллектор никто не греет. один канал от первого цилиндра - просто для транспортировки ож другим потребителям - отопитель салона, подогрев карба и т.д. а в высокоскоростных форсированных и турбированных моторах борются с перегревом смеси. ведь она там сжимается еще до попадания в цилиндр. на все есть оптималтные показатели. и перегретая смесь также плохо. вода в баке это уже излишнее ее количество. в очень малых дозах она можно сказать растворяется в бензине немного улучшая его детонационную стойкость.
много букв и понятное дело..но скажу по своему двигателю..
у меня подогрев впускного коллектора ОЖ отдельно,а печка отдельно + еще электрический подогрев карба и коллектора тоже..

по поводу всего остального скажу что интеркулер и турбина быстрее решит проблему,чем вода в бензине..
Записан
VaSer Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 320


Opel kadett 1.6i '88

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , м. Борщів, Тернопільська обл.

Регистрация: 05.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

335012730
« Ответ #18 : 11-10-2014, 18:35:58 »

питання електронщикам!!! знайшов схемку тахометра на 555 таймері і на такій 555-й регулятор оборотів мотора. Тепер питання! Чи можна обєднати ці дві схеми, щоб змінювались обороти електро-мотора в залежності від оборотів колінсачтого вала?


* 6595147.jpeg (17.46 Кб, 393x336 - просмотрено 3373 раз.)

* ef52e9.png (4.56 Кб, 407x193 - просмотрено 2201 раз.)
Записан
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 11-10-2014, 20:15:51 »

На первой схеме частота оборотов регулируется изменением положительного потенциала на 6 ножке 555схемы.Так что мешает диодно-резистивный модулятор с нижней схемы завязать в цепь регулировки потенциала верхней схемы.От оборотов будет зависимость напяжения на регуляторе и небольшими экспериментами в получившемся атентюраторе можно переменными резисторами задать минимальные и максимальные оборотыТ.Е. вторая микросхема ненужна!Нужна правильная обвязка первой схемы.Это если охота паять.Но я бы взял обычный регулятор оборотов с кассетного мафона и вместо подстроечного резистора всунул бы диодно-резистивнный регулятор.Уже меньше пайки!
Записан

+79787265503
VaSer Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 320


Opel kadett 1.6i '88

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , м. Борщів, Тернопільська обл.

Регистрация: 05.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

335012730
« Ответ #20 : 11-10-2014, 21:00:02 »

На первой схеме частота оборотов регулируется изменением положительного потенциала на 6 ножке 555схемы.Так что мешает диодно-резистивный модулятор с нижней схемы завязать в цепь регулировки потенциала верхней схемы.От оборотов будет зависимость напяжения на регуляторе и небольшими экспериментами в получившемся атентюраторе можно переменными резисторами задать минимальные и максимальные оборотыТ.Е. вторая микросхема ненужна!Нужна правильная обвязка первой схемы.Это если охота паять.Но я бы взял обычный регулятор оборотов с кассетного мафона и вместо подстроечного резистора всунул бы диодно-резистивнный регулятор.Уже меньше пайки!
а можна приблизно намалювати цей "діодно-резистивний регулятор" і його підключення до трамба
Записан
VaSer Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 320


Opel kadett 1.6i '88

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , м. Борщів, Тернопільська обл.

Регистрация: 05.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

335012730
« Ответ #21 : 13-10-2014, 19:38:33 »

спаяв таку схемку. ключ на польовику  irfz45. буду тестувати


* IMG_20141013_105400.jpg (62.88 Кб, 640x480 - просмотрено 336 раз.)
Записан
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Электрооборудование  |  схемка прив’язки електро мотора до оборотів двс « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: