Ура-ааааааа!!! Обошлось все малой кровью. Всего-то вышел из строя бронепровод на втором цилиндре ( тот что у Паши когда-то взял) и свеча засраная на первом Ехал я вчера вторую половину пути на двух цилиндрах, а изредка и на трех, очень редко
Ехал вчера с ЮГОКа, завел и прогрел практически без проблем, но на полпути начала глохнуть троить, с этим троением и приехал домой ели-ели на второй передаче
проявлялась проблема постепенно,я ежу к родителям в кировоградскую обл. 80 км. сначала заглохла один раз за это расстояние потом пару раз при этом по городу не глох только на дальних расстояниях, потом чаще и чаще глохла, теперь и один км. не проеду.
У моего Папы на москвиче стоит электронное зажигание, волговский трамплер и вазовский коммутатор, так что на всякий пожарный случай купили "аварийное зажигание" , которое если есть такая нужда может работать вместо трамплера с датчиком холла, но при этом является тестером зажигания и сушит свечи без их выкручивания Так, что если хочешь проверить, то могу взять в воскресенье
Во время прогрева,точнее по мере прогрева,подсос надо понемногу убирать,тут же нет автозаслонки.
Я постоянно при прогреве по чуть-чуть убираю, учитывая что пулдаун у меня не работает, так что я с ним постоянно играюсь между троением и остановкой дрыгателя. Ищю золотую середину