Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
06-05-2024, 14:56:45
684140 Сообщений в 14296 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Дергается машина при переключении с 1-ой на 2-ю передачу 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Дергается машина при переключении с 1-ой на 2-ю передачу  (Прочитано 13942 раз)
kldv Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 58


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 06.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 27-05-2010, 15:34:07 »

Дизель. В движении, при переключении с 1-й на 2-ю передачу добавляя "газу" с малых оборотов до средних машина начинает дергаться, как только обороты двигателя стали выше среднего дергание прекращаются. При переключении со 2-й на 3-ю передачу дергание почти незаметное, хотя и "улавливается". При трогании с места на 1-й передаче дергания нет. Что может быть? Подозреваю, что изношено сцепление. Хотя тяга нормальная. Еще думаю может быть ТНВД так себя ведет. Прошу Ваших советов. "Где копать?"
Записан
Штирлиц
Добрый штандартенфюрер


Карма: +28/-5
Сообщений: 1586


"Ай да Штирлиц, ай да сукин сын" (с)

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Днепропетровск (Екатеринослав)

Регистрация: 22.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

192975614
« Ответ #1 : 27-05-2010, 16:41:04 »

Дерганина или изза недостатка оборотов или сбит ТНВД и на малых оборотах это ощутимо пока машина не разогнана...
Никак не сцепление, сцепление когда помирает то мотор ревёт а машин не едет!
Записан

Истинный Ариец, характер нордический, с коллегами сдержан, в связях порочащих замечен не был, женат...что вполне меня радует)))
тел: 0665732080
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 27-05-2010, 16:42:19 »

Дизель. В движении, при переключении с 1-й на 2-ю передачу добавляя "газу" с малых оборотов до средних машина начинает дергаться, как только обороты двигателя стали выше среднего дергание прекращаются. При переключении со 2-й на 3-ю передачу дергание почти незаметное, хотя и "улавливается". При трогании с места на 1-й передаче дергания нет. Что может быть? Подозреваю, что изношено сцепление. Хотя тяга нормальная. Еще думаю может быть ТНВД так себя ведет. Прошу Ваших советов. "Где копать?"
еще помогает проточка маховика Пардон
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #3 : 27-05-2010, 16:58:30 »

Сцепление тут не при чём. Это проблемка в ТНВД.Как вариант от времени прослабились пружинки на регуляторе,но самое обидное что этот режим на стенде не увидиш.Сам сейчас подгонкой разных режимов работы на своей машине.Некоторые режимы удалось улучшить но ещё не всё.
Записан
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 27-05-2010, 18:24:53 »

Сцепление тут не при чём. Это проблемка в ТНВД.Как вариант от времени прослабились пружинки на регуляторе,но самое обидное что этот режим на стенде не увидиш.Сам сейчас подгонкой разных режимов работы на своей машине.Некоторые режимы удалось улучшить но ещё не всё.
Саня, ну ты зверь! Надо будет к тебе в гости заехать, порегулироваться заодно!  Подмигивает Пиво
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
ARHIMED
Гость
« Ответ #5 : 27-05-2010, 19:14:53 »

Сцепление тут не при чём. Это проблемка в ТНВД.Как вариант от времени прослабились пружинки на регуляторе,но самое обидное что этот режим на стенде не увидиш.Сам сейчас подгонкой разных режимов работы на своей машине.Некоторые режимы удалось улучшить но ещё не всё.
Саня, ну ты зверь! Надо будет к тебе в гости заехать, порегулироваться заодно!  Подмигивает Пиво
Всегда рады.За одно и мне посмотриш Смеяться
Записан
kldv Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 58


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 06.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 28-05-2010, 08:42:45 »

Сцепление тут не при чём. Это проблемка в ТНВД.Как вариант от времени прослабились пружинки на регуляторе,но самое обидное что этот режим на стенде не увидиш.Сам сейчас подгонкой разных режимов работы на своей машине.Некоторые режимы удалось улучшить но ещё не всё.
А что крутишь? Внутри или снаружи ТНВД? Поделись опытом. Может и я попробую покрутить. Если помнишь, я писал, что первый пуск двигателя занимает 15-20 секунд, остальные с пол-тыка.
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #7 : 28-05-2010, 17:41:49 »

Пытаюсь подрегулировать динамику шайбами и пружинами внутри насоса.Самому,если не знаешь устройство и принцип работы насоса на разных режимах не стоит туда лезть.Если понятие есть,то как только себе настрою до конца то расскажу.В кратце могу сказать что нужно добиться нормальной динамики разгона без провалов на всём диапазоне.При этом чтоб не было дыма.Пока не удаётся победить один провал из-за не хватки времени и наличия при себе разных пружин.
Записан
kldv Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 58


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 06.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 30-05-2010, 13:11:15 »

Пытаюсь подрегулировать динамику шайбами и пружинами внутри насоса.Самому,если не знаешь устройство и принцип работы насоса на разных режимах не стоит туда лезть.Если понятие есть,то как только себе настрою до конца то расскажу.В кратце могу сказать что нужно добиться нормальной динамики разгона без провалов на всём диапазоне.При этом чтоб не было дыма.Пока не удаётся победить один провал из-за не хватки времени и наличия при себе разных пружин.

Спасибо. Буду ждать.
Записан
drenov
Андрей


Карма: +2/-0
Сообщений: 930


17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 20-09-2011, 23:08:03 »

Хоть и некропост, но проблема один в один. Правда соотношение нормального переключения к дерганому где-то 40 на 60.

Так и не разобрались  в чем суть проблемы?

Кстати и по пуску, правда  после суточной стоянки, похожий симптом  -первая прокрутка 3 сек  впустую, вторая заводит в пол тычка. Что это может быть?

Может тут есть какая то связь? Доволен
Записан

ARHIMED
Гость
« Ответ #10 : 20-09-2011, 23:21:53 »

А мотор какой?
Записан
drenov
Андрей


Карма: +2/-0
Сообщений: 930


17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 20-09-2011, 23:59:55 »

Двигатель 1,6 86 года. Вроде как после капа на обкатке.
Записан

Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 21-09-2011, 07:15:37 »

Хоть и некропост, но проблема один в один. Правда соотношение нормального переключения к дерганому где-то 40 на 60.

Так и не разобрались  в чем суть проблемы?

Кстати и по пуску, правда  после суточной стоянки, похожий симптом  -первая прокрутка 3 сек  впустую, вторая заводит в пол тычка. Что это может быть?

Может тут есть какая то связь? Доволен


подсос воздуха устраняй
Записан
drenov
Андрей


Карма: +2/-0
Сообщений: 930


17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 21-09-2011, 07:46:39 »

Топливный фильтр смотреть?
Записан

ARHIMED
Гость
« Ответ #14 : 21-09-2011, 17:35:07 »

Для начала смотреть всю магистраль топливную.А по поводу проблемы в топлевной,то на стенде это увидеть не возможно.
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Дергается машина при переключении с 1-ой на 2-ю передачу « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: