При очередном осмотре крышки трамблёра было установлено что, уголёк стёрся под самую плоскость крышки. Тем самым начало протирать отверстие в ламеле бегунка. При этом наблюдалась не стабильная работа мотора и зажигания. На свой страх и риск сделал следующее: было очищено место уголька и подобрано сверло в диаметр уголька. После этого беспощадно сам уголёк руками (!) был высверлен. Передо мною открылась картина - пустая алюминевая втулка, глубиной 3 мм. Раннее был куплен непосредственно сам уголёк от трамблёра АЗЛК-2140 с пружинкой (пружинка не нать). Мелким детским лобзиком отпилил от нового уголька 6мм. и нулёвкой подогнал диаметр уголька под тугую посадку в пустую аллюминевую втулку трамблёра. Обратной стороной прорезиненной отвертки подготовленный новый уголёк был медленно вдавлен в пустующее гнездо. Для верности заменил сам бегунок, опелёвский ( стоит копейки и бегунок и АЗЛковский уголёк). Перед установкой крышки с новым угольком нужно спичкой капнуть на кончик уголька отработанного масла. Результат - был поражен !!! Обалденно всё работает, ровно и устойчиво. Для верности перечистил нулёвкой ВСЕ внутренние контакты в ВВ проводах а сами провода пропустил каждый через ладонь с выдавленным на неё автосиликоном. (руки отмываются легко).
красава
как себе брал крышку за сто гр-уголек стерся за 15 тыков