Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
10-05-2024, 19:40:51
684147 Сообщений в 14297 Тем от 22260 Пользователей
Последний пользователь: WilliamCoony
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  А-МЕГА :) 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 50 »»»
Автор Тема: А-МЕГА :)  (Прочитано 186733 раз)
Stan
Гость
« Ответ #45 : 14-03-2014, 23:07:19 »

та у них там в Киеве небось минус 10
я не понял - а ты шо уже на Луне живешь?  Смеяться
Записан
Stan
Гость
« Ответ #46 : 14-03-2014, 23:10:45 »

Как это замерз???   Удивлен
я тебе больше скажу - ещё и инеем может покрыться...  рука-лицо

Записан
Stan
Гость
« Ответ #47 : 20-03-2014, 16:51:04 »

Что приятного найдено в машине?

— Шильдик Sportive  понты
— ГБО (жаль II)  Очень злой
— ГУР  Мото
— Перешитый салон (не логичного цвета да и уже местами потрепан  Язык2
— диски ATS R15  понты
— территория для устранения колхоза  Пууук

Записан
Stan
Гость
« Ответ #48 : 20-03-2014, 16:54:16 »

Готовимся к ремонту

Вчера забрал машину с СТО — теперь она даже на газу заводится Веселый хоть и с трудом((( и если втягивающее стартера на выё)))))

Ремонт начнётся с замены бака+погружной насос+датчик уровня топлива.
Это заменим, настроем её на качественную работу на бензине и сразу к газовщикам.

Из приятного — заработала печка, кнопка аварийки Веселый

Установил свой мафон (Shivaki), но нужна шахта — её нет((( и коротит правый динамик в торпеде… нужно будет рабораться что там)))

Сигналка и ЦЗ заработали ни с того ни с сего Веселый

в общем, бак с потрохами нашел, возможно сегодня оплачу и буду ждать посылочку…

правда, предварительно ещё прозвоню Киевские разборки

ну, и утром перед работой сделал маленький фотосет телефоном Веселый








Записан
Stan
Гость
« Ответ #49 : 20-03-2014, 16:56:04 »

Жду посылочки…

И так, уже оплачено и жду получения:

21.03.14 — навигатор Prestigio 5566 б-у (свой Пионер продал две недели назад из-за глюков)
22.03.14 — бак с насосом погружным и датчиком уровня бенза. Бак снимали с донора и когда сняли — обнаружили маленькую дырочку на верхней плоскости. Надо отдать должное — продавец перезвонил и предупредил. Сказал, что если не согласен — вернет деньги или в качестве компенсации может дать зеркало заднего вида (моё с дефектом) и трос спидометра, о которых я у него также спрашивал. Ну, я себе прикинул, что дырочку заделаю эпоксидкой (опыт есть в больших масштабах))) и все будет гуд, тем более на ровной поверхности…

Жду  Доволен
Записан
STUDENT7


Карма: +37/-5
Сообщений: 1168


Daewoo Racer 1.5i 1995г.в. седан мокрый асфальт

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #50 : 20-03-2014, 20:48:32 »

Быстро дела продвигаются!  Очень рад
Записан

Stan
Гость
« Ответ #51 : 20-03-2014, 20:54:16 »

Быстро дела продвигаются!  Очень рад
Ездить охота  Смеяться
Записан
Stan
Гость
« Ответ #52 : 22-03-2014, 22:39:13 »

Операция "Омезжирование"

Всем привет. Пора бы уже начинать поднимать на ноги автомобиль!

     Утро началось так: отчим моего друга и механика приехал утром, дабы "дёрнуть" меня, чтоб я смог завестись - стартер совсем не подаёт признаков жизни уже третий день...

    В багажнике у меня четыре диска от Кадетта, которые были проданы на неделе и ожидали субботней отправки... На это же отделение перевозчика мне был отправлен бак с потрохами, которые я оплатил намедне...

Еду и думаю: "Глушить не буду, быстренько отправлю, а когда приедет бак - уж придумаю, как его забрать..." и тут же приход смс с извещением о приходе груза.
"Зашибись!" - подумал я.

     Приехал, припарковался, выгрузил резину, начал оформлять и слышу: "Пых-пых-пых..." - она заглохла. Прозвучало слово на букву Б, а когда я увидел что ещё и погнало антифриз из-за колхозно-переделанной системы - я понял, что утро не совсем удалось(((

   Вместе с баком приехали зеркало левое (моё разбито) и трос спидометра, которые были даны как компенсация, за вмятину на баке.

Неподалёку крутился сомнительного вида мужичек с АЗЛК 2141. Тут я и понял, что это мой спаситель. Дал ему 25грн на пиво и он меня дернул))) Поехал...

    Метро за 500 до СТО, стоя на светофоре заметил, что стрелка температуры поднялась до 110градусов... Что-то неладное с вискомуфтой... Проехав метров 100 увидел как температура стала стремительно падать... Но, стоило мне минуту постоять у ворот на въезде на территорию, как стрелка снова поползла вверх... У въезда в бокс машина уже просто кипела((( Придётся и здесь разбираться чёзафигня.

     Пока она остывала, купил перчатки, и немного навел порядок в багажнике.
Друзья подвезли топливный фильтр (Mannol) и прокладку выпускного коллектора (Victor Reinz).













Т.к. СТО в процессе открытия и подъёмник только устанавливается, заполз на эстакаду, чтоб снять стартер.



Заняло это уйму времени, т.к. подлезть к нему крайне нереально  злой
Оказалось, что он держался на 1 болту. Сравнив втягивающее с другими идентичными элементами своих стратегических запасов, понял что "не то пальто". Было принято решение везти на "ГенСтар" (сервис Стартер-Генератор). Там я уже знаю проверенную точку на авторынке "Жуляны". Через десять минут его вынесли полностью разобранным с диагнозом - жив только корпус  Грустный Цена нового - космос, цена б-у - половина нового... Но, нарисовался вариант через день получить "на шару" нужный рабочий стартер, который иногда срабатывает с третьей-четвёртой попытки "на холодную" (трабл с бендиксом). "На горячую" проблем нет. Решено сутки терпеть и брать шару. Может, потом просто его отвезти на ремонт сюда же...

     Когда вернулись - уже серело и я понял, что на бак уже физически не хватает времени, тем более, хлопцы во всю были заняты установкой подъёмника. Решил им помочь. На том день и закончился.

     В понедельник к 15:00 обещают подвезти стартер. Планирую отпросится с работы, быстренько заменить стартер и тогда взяться за замену бака. ОЧЕНЬ хотелось бы закончить этот фронт работ до темна.



Всем удачных ремонтов, а лучше - не ломаться!  Пиво
Записан
STUDENT7


Карма: +37/-5
Сообщений: 1168


Daewoo Racer 1.5i 1995г.в. седан мокрый асфальт

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #53 : 22-03-2014, 22:49:25 »

Да, очень похож день твой на мой день сегодня...  Смеяться  Смеяться  Смеяться
Записан

Shak
Серёга


Карма: +22/-0
Сообщений: 2066


Ford C-MAX GHIA 2008

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 05.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

289319146
« Ответ #54 : 23-03-2014, 11:00:18 »

ГЫ)) Я те говорил что малой кровью это не обойдется! Чудес не бывает... злой
Кароче по ГАЗу! Заводится нужно всегда при минусе с кипяточком! Сначала поливаешь редуктор и впускной, потом заводишь НО НЕ ГАЗУЕШЬ!!! Завел и дал потарахтеть пять мин и только когда ОЖ начала греться по датчику - можешь подгазовать и поднять обороты! Иначе заморозишь опять редуктор  Смеяться Я это уже прошел и всю зиму без бенза проездил  Смеяться Так как ты уже заморозил разок редуктор то мог повредить мембрану! Отсюда может создаваться воздушная пробка и машина закипать! Я решил это проблему просто недокрутив до упора пробку расширительного и все остаточное давление само выходит!  хе-хе В общем если будут вопросы - набирай, по второму поколению уже наелся  Друг
Записан

В стране бандитов и воров, продажных шлюх и депутатов, забытых властью стариков и зажиревших бюрократов, дорог разбитых и дворцов, растущих как грибы с откатов, очередной закон готов - БОРЬБЫ С КУРЕНИЕМ И МАТОМ!!!!!
093-808-79-91 Сергей
Stan
Гость
« Ответ #55 : 23-03-2014, 11:15:11 »

ГЫ)) Я те говорил что малой кровью это не обойдется! Чудес не бывает... злой
Кароче по ГАЗу! Заводится нужно всегда при минусе с кипяточком! Сначала поливаешь редуктор и впускной, потом заводишь НО НЕ ГАЗУЕШЬ!!! Завел и дал потарахтеть пять мин и только когда ОЖ начала греться по датчику - можешь подгазовать и поднять обороты! Иначе заморозишь опять редуктор  Смеяться Я это уже прошел и всю зиму без бенза проездил  Смеяться Так как ты уже заморозил разок редуктор то мог повредить мембрану! Отсюда может создаваться воздушная пробка и машина закипать! Я решил это проблему просто недокрутив до упора пробку расширительного и все остаточное давление само выходит!  хе-хе В общем если будут вопросы - набирай, по второму поколению уже наелся  Друг
Во всей своей повести ты не учёл одного - она на холодную совсем не держит обороты  Плачет Вот сделаем бенз, отрегилируем её и тогда разберёмся с газом  Пардон
а закипает она, по ходу, просто от не срабатывающей вискомуфты
Записан
Stan
Гость
« Ответ #56 : 23-03-2014, 11:26:42 »

ГЫ)) Я те говорил что малой кровью это не обойдется!
ну, собственно, всё идет по плану - ничего нового... я знал, что траблы со стратером, баком и газом. Ничего нового  Язык2
Записан
Shak
Серёга


Карма: +22/-0
Сообщений: 2066


Ford C-MAX GHIA 2008

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 05.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

289319146
« Ответ #57 : 23-03-2014, 11:30:50 »

Во всей своей повести ты не учёл одного - она на холодную совсем не держит обороты  Плачет Вот сделаем бенз, отрегилируем её и тогда разберёмся с газом  Пардон
а закипает она, по ходу, просто от не срабатывающей вискомуфты
На редукторе есть крутилка - она регулирует холостой ход! Заведи и покрути, я пока сам не попробовал отваливал по полтосу за регулировку газовщикам злой, а на самом деле все самостоятельно регулируется легко Веселый А по поводу вискомуфты - ставь электровентиляторы и забудь про этот трабл... Обойдется в 500 гривасов, а эфект - на лицо  Друг
Записан

В стране бандитов и воров, продажных шлюх и депутатов, забытых властью стариков и зажиревших бюрократов, дорог разбитых и дворцов, растущих как грибы с откатов, очередной закон готов - БОРЬБЫ С КУРЕНИЕМ И МАТОМ!!!!!
093-808-79-91 Сергей
Stan
Гость
« Ответ #58 : 23-03-2014, 17:47:53 »

На редукторе есть крутилка - она регулирует холостой ход! Заведи и покрути, я пока сам не попробовал отваливал по полтосу за регулировку газовщикам злой, а на самом деле все самостоятельно регулируется легко Веселый А по поводу вискомуфты - ставь электровентиляторы и забудь про этот трабл... Обойдется в 500 гривасов, а эфект - на лицо  Друг
с редуктором не поможет - надо только к газовщикам... мы уже крутили... он пускает газ...

на счет вискомуфты и вентилятора я уже думал
Записан
Shak
Серёга


Карма: +22/-0
Сообщений: 2066


Ford C-MAX GHIA 2008

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 05.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

289319146
« Ответ #59 : 24-03-2014, 09:11:31 »

А че сильно пускает? Помажь мыльным раствором и посмотри где травит! У меня с трубки немного травило - подтянул и все ок! Кстати 2е поколение грешит тем что немножко подтравиливает газ особенно на холодную! После прогрева все ок  Очень рад И попробуй конденсат слить! Пробка внизу под редуктором, возможно шестигранная! Скручивай и смотри какая кака будет литься  Смеяться
Записан

В стране бандитов и воров, продажных шлюх и депутатов, забытых властью стариков и зажиревших бюрократов, дорог разбитых и дворцов, растущих как грибы с откатов, очередной закон готов - БОРЬБЫ С КУРЕНИЕМ И МАТОМ!!!!!
093-808-79-91 Сергей
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 50 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  А-МЕГА :) « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: