Операция "Омезжирование"Всем привет. Пора бы уже начинать поднимать на ноги автомобиль! Утро началось так: отчим моего друга и механика приехал утром, дабы "дёрнуть" меня, чтоб я смог завестись - стартер совсем не подаёт признаков жизни уже третий день...
В багажнике у меня четыре диска от Кадетта, которые были проданы на неделе и ожидали субботней отправки... На это же отделение перевозчика мне был отправлен бак с потрохами, которые я оплатил намедне...
Еду и думаю: "
Глушить не буду, быстренько отправлю, а когда приедет бак - уж придумаю, как его забрать..." и тут же приход смс с извещением о приходе груза.
"
Зашибись!" - подумал я.
Приехал, припарковался, выгрузил резину, начал оформлять и слышу: "
Пых-пых-пых..." - она заглохла. Прозвучало слово на букву
Б, а когда я увидел что ещё и погнало антифриз из-за колхозно-переделанной системы - я понял, что утро не совсем удалось(((
Вместе с баком приехали зеркало левое (моё разбито) и трос спидометра, которые были даны как компенсация, за вмятину на баке.
Неподалёку крутился сомнительного вида мужичек с АЗЛК 2141. Тут я и понял, что это мой спаситель. Дал ему 25грн на пиво и он меня дернул))) Поехал...
Метро за 500 до СТО, стоя на светофоре заметил, что стрелка температуры поднялась до 110градусов... Что-то неладное с вискомуфтой... Проехав метров 100 увидел как температура стала стремительно падать... Но, стоило мне минуту постоять у ворот на въезде на территорию, как стрелка снова поползла вверх... У въезда в бокс машина уже просто кипела((( Придётся и здесь разбираться
чёзафигня.
Пока она остывала, купил перчатки, и немного навел порядок в багажнике.
Друзья подвезли топливный фильтр (Mannol) и прокладку выпускного коллектора (Victor Reinz).
Т.к. СТО в процессе открытия и подъёмник только устанавливается, заполз на эстакаду, чтоб снять стартер.
Заняло это уйму времени, т.к. подлезть к нему крайне нереально
Оказалось, что он держался на 1 болту. Сравнив втягивающее с другими идентичными элементами своих стратегических запасов, понял что "не то пальто". Было принято решение везти на "ГенСтар" (сервис Стартер-Генератор). Там я уже знаю проверенную точку на авторынке "Жуляны". Через десять минут его вынесли полностью разобранным с диагнозом - жив только корпус
Цена нового - космос, цена б-у - половина нового... Но, нарисовался вариант через день получить "на шару" нужный рабочий стартер, который иногда срабатывает с третьей-четвёртой попытки "на холодную" (трабл с бендиксом). "На горячую" проблем нет. Решено сутки терпеть и брать шару. Может, потом просто его отвезти на ремонт сюда же...
Когда вернулись - уже серело и я понял, что на бак уже физически не хватает времени, тем более, хлопцы во всю были заняты установкой подъёмника. Решил им помочь. На том день и закончился.
В понедельник к 15:00 обещают подвезти стартер. Планирую отпросится с работы, быстренько заменить стартер и тогда взяться за замену бака. ОЧЕНЬ хотелось бы закончить этот фронт работ до темна.
Всем удачных ремонтов, а лучше - не ломаться!