Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
14-05-2024, 11:23:23
684149 Сообщений в 14297 Тем от 22263 Пользователей
Последний пользователь: Francisheirm
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  Чек двигателя. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Автор Тема: Чек двигателя.  (Прочитано 13656 раз)
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 10-12-2011, 12:29:15 »

Ну, реле, в котором надо закоротить по методу скрепки контакты АВ.

Ну это вобще не датчик и не реле, так... разъём.
Если у тебя Торпеда с Вектры, то насколько помню этот разъём находится в самой торпеде, где предохранители. Вопрос только в том, подключали ли его к Кадетовской проводке. Посему нужно тестером прозвонить контакты.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Serij Volk
Гость
« Ответ #31 : 10-12-2011, 12:48:45 »

Мне досталась слегка модифицированная машинка, торпедо от вектры А насколько я могу судить, проводка - загадочная. Где этот датчик может находиться можете объяснить на пальцах? Электрик сказал что если то врубатеся, то тухнет значит не страшно, но ведь надо докопаться до правды Нужна помощь!
родной находится на правом стакане под капотом,это если его оставили,посмотри вот в этой теме как он выглядит
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,20649.msg320127.html#msg320127
Записан
AlterII Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 44


Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 07.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

276569353
« Ответ #32 : 10-12-2011, 20:23:42 »

Эх, так и не нашел у себя. Видать где-то его спрятали очень сильно, возможно где-то внутри торпедо.  Грустный
Записан

Serij Volk
Гость
« Ответ #33 : 10-12-2011, 21:33:12 »

Эх, так и не нашел у себя. Видать где-то его спрятали очень сильно, возможно где-то внутри торпедо.  Грустный
вот ссылка на описание метода скрепки http://www.scorpion-team.ru/repair/r25.htm и там же написано где разъем в других орлах ставится..
Записан
дорожник
Дмитрий


Карма: +3/-0
Сообщений: 559


Номер авто:

Opel Vectra C 2.2 AT

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 28.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 16-12-2011, 12:34:05 »

1. Прогреть до вентилятора
2. Снять клемму аккума на 2 мин
3. Вставить перемычку
4. Запустить мотор
5. Дать поработать мин5 или пока чек не перестанет мигать (хотя у меня ни разу не перестал)
6. Заглушить, снять перемычку.
Тысяча извинений, где такое написано??? Как можно обучить датчик, непойму??? В память зашит файл и двигатель работает по алгоритму прописаному в нем! Следовательно чтобы что-то поменять нужно лезть в прошивку, а датчик изменяет только електрический сигнал с последующим его измерением!
Записан
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 16-12-2011, 12:47:23 »

Тысяча извинений, где такое написано??? Как можно обучить датчик, непойму???

А где написано "обучить датчик"? Ты различаешь понятие "ЭБУ" и "датчик"?

Цитировать
В память зашит файл и двигатель работает по алгоритму прописаному в нем!

Так и есть, исходная прошивка написана в ПЗУ, но есть ещё и ОЗУ, где двигатель хранит временные калибровочные коэффициенты, т.е. в процессе работы адаптируется к датчикам.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
дорожник
Дмитрий


Карма: +3/-0
Сообщений: 559


Номер авто:

Opel Vectra C 2.2 AT

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 28.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 17-12-2011, 22:49:08 »

Обучение нужно проводить при замене датчиков - ДПДЗ и ШМХХ.
Вот написано обучение! Я спросил не для зарубов, и не собирался никого лошить! Мне просто непонятно все это, как можно обучить мозги, чесно говоря не думаю что там есть ОЗУ, на наших машинах мозги примитивнее чем ч/б мобилки!
Записан
Режек


Карма: +0/-0
Сообщений: 11

Из: Ukraine ,

Регистрация: 27.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 27-02-2013, 14:29:27 »

а клемму снимать на работающем моторе или просто на включенном зажигании?
Записан
SVit
Виталий


Карма: +51/-0
Сообщений: 2367


Седан 2.0i+

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Любомль

Регистрация: 25.08.2011


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

209108969 т.O63-457-456-O
« Ответ #38 : 27-02-2013, 14:39:26 »

а клемму снимать на работающем моторе или просто на включенном зажигании?
1. Прогреть до вентилятора.
1а. Заглушить двигатель.
2. Снять клему на 2мин.
3....
Записан

Режек


Карма: +0/-0
Сообщений: 11

Из: Ukraine ,

Регистрация: 27.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 27-02-2013, 15:10:09 »

машинку мне оставили для продажи,и ставлю в гараж а клемму отсоединяю до утра,но чек при запуске тухнет,а потом может загореться,а лямбда это на коллекторе и если ее выкрутить ничего не потечет?
Записан
Roman 22


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 27-02-2013, 17:20:26 »

Да на выпускном коллекторе и  не потечьот, если заведеш от туда пойдет дим главное перед етим как откручивать обильно полить вд 40 Подмигивает   
Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
Режек


Карма: +0/-0
Сообщений: 11

Из: Ukraine ,

Регистрация: 27.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 27-02-2013, 20:10:18 »

да, по незнанию перепутал датчики,открутил датчик в переди на коллекторе он в саже,как и советовали на контрольной плате перемкнул А и Б,чек начал выдавать длинный и два коротких я понял что это-12,в это время в карбюраторе был звук как бы впрыска,убрав перемычку АБ все прекратилось-ЧТО ЭТО?
Записан
Режек


Карма: +0/-0
Сообщений: 11

Из: Ukraine ,

Регистрация: 27.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 28-02-2013, 18:52:03 »

А где написано "обучить датчик"? Ты различаешь понятие "ЭБУ" и "датчик"?

Так и есть, исходная прошивка написана в ПЗУ, но есть ещё и ОЗУ, где двигатель хранит временные калибровочные коэффициенты, т.е. в процессе работы адаптируется к датчикам.
Вы вроде как самый знающий ответьте РЕЖЕКУ, по моей проблеме
Записан
olegon
Гость
« Ответ #43 : 28-02-2013, 19:27:07 »

Машина не Ваша...продается...я бы не заморачивался.
Оно ж на скорость не влияет?
Записан
Режек


Карма: +0/-0
Сообщений: 11

Из: Ukraine ,

Регистрация: 27.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #44 : 12-03-2013, 11:20:10 »

перемкнул А и Б,вошел в режим диагностики это 12,а потом моргает-4 раза,пауза и опять 4 раза и так по кругу что это за ошибка 4 моргания?
Записан
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  Чек двигателя. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: