Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
15-05-2024, 05:23:15
684149
Сообщений в
14297
Тем от
22265
Пользователей
Последний пользователь:
Raymondbek
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Ходовая, тормозная система
|
как поменять пыльник на внутреннем шрусе
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
Печать
Автор
Тема: как поменять пыльник на внутреннем шрусе (Прочитано 2813 раз)
s e r g e i
Карма: +0/-0
Сообщений: 1
Из:
,
Регистрация: 23.06.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
как поменять пыльник на внутреннем шрусе
«
:
23-06-2013, 14:01:34 »
подскажите пожайлуста как поменять пыльник на внутреннем шрусе, либо как разобрать внуренний шрус, заранее спасибо
Записан
BOLGARIN
Карма: +3/-0
Сообщений: 346
Орел кадетт, седан- 1,2 SC 1986
Пол:
Возраст: 54
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 20.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: как поменять пыльник на внутреннем шрусе
«
Ответ #1 :
23-06-2013, 14:08:44 »
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=16.0
Ну и попутно: сам ШРУС вытягивать не надо. Достаточно вытянуть из него полуось (разжав стопорное колечко)
Записан
Свой
Карма: +9/-0
Сообщений: 1013
Номер авто:
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Энергодар
Регистрация: 15.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: как поменять пыльник на внутреннем шрусе
«
Ответ #2 :
23-06-2013, 14:09:09 »
СНЯТЬ ПОЛУОСЬ , СНЯТЬ ШРУЗ ЗАОДНО ЕГ
О СМАЗАТЬ И ПОСТАВТЬ ПЫЛЬНИК
Записан
c 16 nz КАДЕТ КАРАВАН 1990г тел.0993138523 ... НЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ О ЧЕЛОВЕКЕ , ИСХОДЯ ИЗ ЧУЖОГО МНЕИЯ И РАСКАЗОВ.
Roman 22
Карма: +190/-2
Сообщений: 3492
Пол:
Возраст: 30
Из:
, Львов
Регистрация: 21.11.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: как поменять пыльник на внутреннем шрусе
«
Ответ #3 :
23-06-2013, 16:07:37 »
http://avtorem.info/daewoo/provodim-zamenu-pylnika-naruzhnogo-shrusa-ili-samogo-sharnira-svoimi-rukami-na-avtomobile-daewoo-lanos.html
удачи
Записан
ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА
ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
Француз
А зовут меня Юрец......
Карма: +9/-0
Сообщений: 838
Кадет Е Караван 91г. C16NZ F13x5
Пол:
Возраст: 53
Из:
, Днепр.обл
Регистрация: 30.08.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: как поменять пыльник на внутреннем шрусе
«
Ответ #4 :
23-06-2013, 17:06:48 »
Есть у нашего кадета одна небольшая хитрость в шрусах, которая отличает его наверно от всех остальных машин.
Был я недавно на СТО, менял наконечники рулевых.Я бы их и сам поменял, но после этого нужно делать "развал-схождение", сам это не сделаешь. А у этого парня стоит оч хорошее какое то лазерно-компютерное оборудование, колеса регулирует очень хорошо, никто еще не жаловался. 100грн услуга стоит. Ну и по 25 грн берет за замену шаровых, рулевых и т д.
Ну коль он уже влез в стойки, прошу заодно поменять разорванный пыльник на гранате за дополнительные 25 грн.
Он уверенным движением выдергивает полуось с коробки (ни капли масла не пролилось кстати, хотя уровень норм), делает все быстро, красиво, без всяких молотков и зубил, видно что уже не одну сотню этих гранат разобрал. Пока не дошло дело до этого самого стопорного кольца....
Он его и так и эдак, и одним инструментом и другим - не получается...Он и курить ходил, и звонил кудато и в какую то книжку заглядывал... Вижу - парень нервничать начинает, совсем на попу сел.
Оно то конечно некрасиво, когда клиент лезет в работу мастера, но что то у меня в памяти шевельнулось по кадетовскому мануалу... Спрашую - Славик, а ты че с этим стопорным делаешь? Ответ - Естественно сжимаю, как всегда. Говорю, а ты попробуй его разжать. Он мне не верит но тем не менее берет инструмент и пробует разжать кольцо. Граната в ту же секунду разбирается сама, как автомат калашникова.
Оказвается он впервые столкнулся с такой гранатой, еще и спасибо мне сказал за подсказку.))
Записан
Roman 22
Карма: +190/-2
Сообщений: 3492
Пол:
Возраст: 30
Из:
, Львов
Регистрация: 21.11.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: как поменять пыльник на внутреннем шрусе
«
Ответ #5 :
23-06-2013, 17:15:05 »
Цитата: Француз от 23-06-2013, 17:06:48
Есть у нашего кадета одна небольшая хитрость в шрусах, которая отличает его наверно от всех остальных машин.
Был я недавно на СТО, менял наконечники рулевых.Я бы их и сам поменял, но после этого нужно делать "развал-схождение", сам это не сделаешь. А у этого парня стоит оч хорошее какое то лазерно-компютерное оборудование, колеса регулирует очень хорошо, никто еще не жаловался. 100грн услуга стоит. Ну и по 25 грн берет за замену шаровых, рулевых и т д.
Ну коль он уже влез в стойки, прошу заодно поменять разорванный пыльник на гранате за дополнительные 25 грн.
Он уверенным движением выдергивает полуось с коробки (ни капли масла не пролилось кстати, хотя уровень норм), делает все быстро, красиво, без всяких молотков и зубил, видно что уже не одну сотню этих гранат разобрал. Пока не дошло дело до этого самого стопорного кольца....
Он его и так и эдак, и одним инструментом и другим - не получается...Он и курить ходил, и звонил кудато и в какую то книжку заглядывал... Вижу - парень нервничать начинает, совсем на попу сел.
Оно то конечно некрасиво, когда клиент лезет в работу мастера, но что то у меня в памяти шевельнулось по кадетовскому мануалу... Спрашую - Славик, а ты че с этим стопорным делаешь? Ответ - Естественно сжимаю, как всегда. Говорю, а ты попробуй его разжать. Он мне не верит но тем не менее берет инструмент и пробует разжать кольцо. Граната в ту же секунду разбирается сама, как автомат калашникова.
Оказвается он впервые столкнулся с такой гранатой, еще и спасибо мне сказал за подсказку.))
Лови подсказку как при замене рулевых наконечников не делать развал схождения. Все просто надо чтоб рулевые наконечники били такой же длины как и старые.(лучше и чтоб били одной канторы ) когда откручиваешь считаешь количество оборотов, потом закручиваеть на такое же количество вот и все все просто и легко
Записан
ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА
ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
Страниц:
[
1
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Ходовая, тормозная система
|
как поменять пыльник на внутреннем шрусе
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...