Существует резиновая прокладка под клапанную крышку 1.3-1.6 с упорами, выпускает фирма PMC. Служит гораздо дольше пробковой, не крошится и многоразовая.
Практика показывает, что если крышка когда-либо была перетянута, в следствие чего деформировалась, то хоть какую прокладку ставь - толку не будет. Если же крышка не кривая, то практически с любой прокладкой течь не будет, если затягивать правильно. Я себе на C16NZ искал родную крышку по разборкам с лекальной линейкой, в результате оказалось, что почти все они кривые, потому и текут. В итоге нашел ровную с трудом, она стояла на двигателе и была сухая.
Самый просто вариант избавиться от течи масла из-под крышки - это заменить крышку на пластиковую ланосячью, с оригинальной прокладкой она годами не течет. Примерно вот так:
На фото прокладке под крышкой три года, устанавливал сам лично (это бывший мой двигатель)
Но при таком тюнинге на карбюраторных моторах придется что-то химичить с воздушным фильтром, т.к. родная кастрюля уже не встанет с этой крышкой.