76
|
Главная / Зажигание / Re: Нема напруги на лямду
|
: 13-03-2012, 14:13:08
|
Пищит - ещё не значит что он абсолютно целый. Если прочитаешь инструкцию к прибору, то там сказано что пищит при 0...100 Ом. Вроде так. Нужно мерять на пределе 200.0 Ом и сопротивление этих проводов не должно быть больше 2 Ом.
Iнструкція не на нашій мові. Я так зрозумів ставити на 200 ОМ.
|
|
|
77
|
Главная / Зажигание / Re: Нема напруги на лямду
|
: 13-03-2012, 13:27:02
|
Проверь 3 провода коричневых на ГБЦ. Если проверял их, то опиши как?
Мультіметром один щуп на провода а другим пробував по всіх клемах на фішках мозгів на яких пищить. Тут на форумі читав які піни відповідають тим проводам на них всіх пищало і ще на деяких крім них непамятаю піни. Клеми на проводах поміняв.[/quote]
|
|
|
78
|
Главная / Зажигание / Re: Нема напруги на лямду
|
: 13-03-2012, 12:42:14
|
Давай отделять мух от котлет! Опорное должно быть 0,45 +-0,1. Рабочая лямбда на ХХ должна показывать колеблющееся напряжение 0,2-0,8В примерно +-0,1. Я мерял тестером DT9205 (желтый такой, большой) на новой лямбде показывало 0,78 В в максимуме. Опорное им же 0,46В. О какой просадке речь? В Одессе диагностика на Опель-центре стоит 100 грн и пофиг что ты лямбду подключил к ослу или 2 часа проводку тестишь... Есть гаражные мастера, за 2 литра пива Янтарь тебе всю проводку переберут, ты от них выезжаешь и через 20 минут выбегаешь из машины с огнетушителем. Всякая качественная работа стОит денег. Привіт Міша. То що можна сказати по моїх симптомах ті що я вище описував? [/quote]
|
|
|
79
|
Главная / Зажигание / Re: Нема напруги на лямду
|
: 13-03-2012, 07:08:56
|
Ну что же, учитывая, что блок управления еще и выкидывает периодически ошибку 44, можем сделать вывод, что лямбда-зонд скорее всего работает. Но раз он висит в точке - бедная смесь и при прогазовке напряжение не меняется, я бы проверил все, что связано с бензонасосом. А именно: топливный фильтр тонкой очистки, сеточку на бензонасосе, напряжение питания на бензонасосе. И самое главное. Если есть чем, можно было бы померять давление топлива как на самом насосе, так и на подающем трубопроводе который подключен к штуцеру моноинжектора.
Можно сделать и проще. Снять с обратки трубку, вместо нее на штуцер обратки одеть просто кусок другой трубки и воткнуть ее в пластиковую бутылку. Потом завести двигатель и посмотреть, как идет бензин из штуцера обратки и не прерывается ли при хорошей прогазовке струя топлива вообще. Только делать это надо естественно с помощником ну и конечно очень аккуратно. Двигатель должен работать секунд 20-30, этого обычно вполне достаточно.
Не думаю, что у вас какая-то большая проблема. Скорее всего бензонасос теряет производительность и не может более обеспечить то количество топливо, которое необходимо для четкой работы впрыска. А как вообще машина едет? Разгоняется нормально или немного тупит при разгоне?
ВСІМ ДОБРОГО РАНКУ.Впринципі машина розганяється нормально з місця якщо добре газнути дим з колес іде ,але десь в районі 110км/год по звуку мотора здається що це вже макримальні обороти. Помилку 44 видавало на старому лз після того як поміняв помилок нема. На рахунок насоса ставив манометер на вході в монік показує 0.76кг/см але може почати стрілка дуже швидко скакати від 0.6 до 0.8 потім знову стабільно. Знімав шланг обратки ставив кусок іншого і в каністру ,незнаю скільки має іти з обратки на холостому в мене ледве тече газував не переривається.[/quote]
|
|
|
80
|
Главная / Зажигание / Re: Нема напруги на лямду
|
: 12-03-2012, 21:53:59
|
Значит, если я правильно понял, и при прогазовке и при фиксации оборотов, напряжение стоит как вкопанное около 0,18В ? Правильно?
ТАК ТОЧНО ТЕЗКА.[/quote]
|
|
|
81
|
Главная / Зажигание / Re: Нема напруги на лямду
|
: 12-03-2012, 21:04:57
|
Тезка, а если на работающем моторе подключить мультиметр к лямбде и газануть нормально, какое напряжение покажет прибор? Лямбда-зонд конечно правильнее и точнее проверять осциллографом, но за неимением такового, можно хотя бы приблизительно оценить работоспособность и лямбды и впрыска топлива. Короче у меня два вопроса. Первый я уже задал выше. А второй будет такой: если завести двигатель и зафиксировать обороты в районе 2 тысяч или около того, но обязательно зафиксировать, что покажет мультиметр подключенный к лямбде? Жду ответ.
Зафіксував обороти тахометра нема на слух 0.18В .[/quote]
|
|
|
82
|
Главная / Зажигание / Re: Нема напруги на лямду
|
: 12-03-2012, 20:30:45
|
Тезка, а если на работающем моторе подключить мультиметр к лямбде и газануть нормально, какое напряжение покажет прибор? Лямбда-зонд конечно правильнее и точнее проверять осциллографом, но за неимением такового, можно хотя бы приблизительно оценить работоспособность и лямбды и впрыска топлива. Короче у меня два вопроса. Первый я уже задал выше. А второй будет такой: если завести двигатель и зафиксировать обороты в районе 2 тысяч или около того, но обязательно зафиксировать, что покажет мультиметр подключенный к лямбде? Жду ответ.
Газував 0.18В на друге питання відповім тільки приїду додому.[/quote]
|
|
|
84
|
Главная / Зажигание / Re: Нема напруги на лямду
|
: 12-03-2012, 19:28:55
|
осциллографом - на любом нормальном СТО есть, или собирать альфаметр
І як бути з цією проблемою? А альфаметр тяжко зібрати? [/quote]
|
|
|
86
|
Главная / Зажигание / Re: Нема напруги на лямду
|
: 12-03-2012, 18:31:46
|
Ні, залежить тільки від самої лямбди і пристрою яким ти її зібрався міряти всякими мультиметрами краще не міряти всерівно покаже не правильно ДЯКУЮ зрозумів .Тількищо був в гаражі знову все міряв. На холодному двигуні один щуп на розєм з мозга другий на масу 0.18В .Прогрів мотор те саме 0.18В. На працюючому моторi спочатку спочатку показники мінялися сeкунд 40 в районі 0.20-0.26В а потім знову 0.18В i не міняється.[/quote]
|
|
|
87
|
Главная / Зажигание / Re: Нема напруги на лямду
|
: 12-03-2012, 17:02:19
|
постав АPZT.0498 но на АPZW.0512 веселіше їде на АPZW.0512 увеличена длительность впрыска соответственно ехать будет веселее и жрать больше будет А від ПЗУ може залежати напруга на лз?[/quote]
|
|
|
88
|
Главная / Зажигание / Re: Нема напруги на лямду
|
: 12-03-2012, 16:28:12
|
а що на них написано ?
На тих що зараз стоять ПЗУ (DЕLCO АPZW.0512) НА платі *30411L108671099* На старих (DЕLCO АPZT.0498) *30405L105350227*.[/quote]
|
|
|
89
|
Главная / Зажигание / Re: Нема напруги на лямду
|
: 12-03-2012, 16:08:33
|
Я вот ответил, если хочешь меня процитировать жмешь кнопку "Цитировать" и НИЖЕ пишешь ответ! Каждая цитата ограничивается тегами [qu0te] [/qu0te Потроху виходить але як розділити цитату і те що я пишу.Скажи будь ласка якщо я поміняю ПЗУ зі старого мозга на той що зараз стоїть в них різні номера ,мені вже відписували що буде по різному працювати.А нічого не спалю?]
|
|
|
90
|
Главная / Зажигание / Re: Нема напруги на лямду
|
: 12-03-2012, 15:42:06
|
Лямбда вобще-то меняет свои показания каждую секунду, так что говорить о постоянстве напряжения тут не следует! Другое дело что на холодную после запуска они почти стоят на месте.
Олег, всё там показывает, там 1МОм по входу, мы же говорим о тестерах типа 830-839 и их клонах? Ну просаживает там на пару десятков милливольт, ничего страшного.
А вобще Юра@2... может нужно немного научиться цитировать, а то каша какая-то...
А вобще Юра@2... может нужно немного научиться цитировать, а то каша какая-то...
[Ніяк не можу зрозумiти як цитірувати. /quote]
|
|
|
|
|
|