Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
15-05-2024, 05:34:41
684149
Сообщений в
14297
Тем от
22265
Пользователей
Последний пользователь:
Raymondbek
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Электрооборудование
|
Электроусилитель руля в кадет
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
[
3
]
Печать
Автор
Тема: Электроусилитель руля в кадет (Прочитано 15742 раз)
Raspberry
Кристина
Карма: +113/-4
Сообщений: 5055
VW Passat B5+
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Украiна, Харкiв
Регистрация: 23.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Электроусилитель руля в кадет
«
Ответ #30 :
18-10-2018, 21:58:13 »
Цитата: Shumi от 18-10-2018, 21:50:55
. Этот тип ЭУР ставится на рулевой вал , а внизу обычная мех.рулевая рейка.
Как по мне то минус в том , что рейки новых машин на которые ставится изначально такой ЭУР расчитаны на на него , в плане передаточного числа рейки (обороты от упора до упора) острота управления нестрадает. В Кадетте мех. рейка расчитана на "ручной" усилитель:)). Хуже конечно небудет , но свои минусы есть.
сейчас стоит родной гур
стоит оно того,?
Записан
victor13
Карма: +7/-0
Сообщений: 440
Из:РУБЕЖНОЕ
Регистрация: 27.11.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Электроусилитель руля в кадет
«
Ответ #31 :
18-10-2018, 23:59:47 »
Цитата: Raspberry от 18-10-2018, 21:58:13
сейчас стоит родной гур
стоит оно того,?
если стоит ГУР,то не стоит
Записан
baluy
Карма: +24/-0
Сообщений: 399
Пол:
Возраст: 51
Из:
, Тернополь
Регистрация: 14.11.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Электроусилитель руля в кадет
«
Ответ #32 :
19-10-2018, 07:41:46 »
. Этот тип ЭУР ставится на рулевой вал , а внизу обычная мех.рулевая рейка.
Как по мне то минус в том , что рейки новых машин на которые ставится изначально такой ЭУР расчитаны на на него , в плане передаточного числа рейки (обороты от упора до упора) острота управления нестрадает. В Кадетте мех. рейка расчитана на "ручной" усилитель:)). Хуже конечно небудет , но свои минусы есть.
Рейки практически все одинаковые, отличаются числом зубьев, от этого и зависит передаточное число, ни каких минусов нет, есть лишь минус в том, что кадет не имеет возможности доустановки этого девайса и нужно резать, варить, внедрять, в остальном одни только плюсы, при отключении электрики случайно, вы вполне себе елементарно едете как и раньше, а вот при отключении ГУР вам понадобится ещё пара рук повернуть колёса на месте, вот и вся разница между ними и эта разница опять в пользу ЭЛЕКТРО УСИЛИТЕЛЯ.
Менять ГУР на ЭУР не целесообразно в плане финансовых вложений, тем более что с вашим проблем нет, если ему хана, то можно, хотя мне кажется проще и дешевле будет отремонтировать чем менять рейку и снимать всю требуху для установки электрического.
Записан
Aleks1966
Олег
Карма: +6/-0
Сообщений: 370
Номер авто:
кс (068)066-68-09 мтс (066)728-33-48
Пол:
Возраст: 57
Из:
, Южноукраинск
Регистрация: 26.10.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Электроусилитель руля в кадет
«
Ответ #33 :
23-11-2018, 19:54:42 »
Цитата: Raspberry от 18-10-2018, 21:58:13
сейчас стоит родной гур
стоит оно того,?
Кристина, у меня не было ГУРа, у меня кадет 1.3, а этой модели нет гидроусилителя. Гироусилитель идёт с 1.6 и выше
Записан
Aleks1966
Олег
Карма: +6/-0
Сообщений: 370
Номер авто:
кс (068)066-68-09 мтс (066)728-33-48
Пол:
Возраст: 57
Из:
, Южноукраинск
Регистрация: 26.10.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Электроусилитель руля в кадет
«
Ответ #34 :
23-11-2018, 20:01:00 »
Цитата: baluy от 19-10-2018, 07:41:46
. Этот тип ЭУР ставится на рулевой вал , а внизу обычная мех.рулевая рейка.
Как по мне то минус в том , что рейки новых машин на которые ставится изначально такой ЭУР расчитаны на на него , в плане передаточного числа рейки (обороты от упора до упора) острота управления нестрадает. В Кадетте мех. рейка расчитана на "ручной" усилитель:)). Хуже конечно небудет , но свои минусы есть.
Рейки практически все одинаковые, отличаются числом зубьев, от этого и зависит передаточное число, ни каких минусов нет, есть лишь минус в том, что кадет не имеет возможности доустановки этого девайса и нужно резать, варить, внедрять, в остальном одни только плюсы, при отключении электрики случайно, вы вполне себе елементарно едете как и раньше, а вот при отключении ГУР вам понадобится ещё пара рук повернуть колёса на месте, вот и вся разница между ними и эта разница опять в пользу ЭЛЕКТРО УСИЛИТЕЛЯ.
Менять ГУР на ЭУР не целесообразно в плане финансовых вложений, тем более что с вашим проблем нет, если ему хана, то можно, хотя мне кажется проще и дешевле будет отремонтировать чем менять рейку и снимать всю требуху для установки электрического.
ЭУР ставится не на рулевой вал,а вместо рулевого вала, эур и есть рулевой вал с электро двигателем и карданом. Я после установки ЭУРа старый рулевой вал продал. И разницы в рейках опель кадет и опель корса никакой! Тоже передаточное число на колёса, столько же оборотов. Я не ездил на машине со сломаным гидрачём, говорят, что туго руль идёт, в моём случае, если ЭУР не работает, (как то у меня было, питание с генератора на блочёк пропало) провод отпал, крутить руль терпимо, не так и легко...
«
Последнее редактирование: 23-11-2018, 20:14:19 от Aleks1966
»
Записан
Страниц:
«««
1
2
[
3
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Электрооборудование
|
Электроусилитель руля в кадет
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...