Снизу можно позасвердливать пластик и залить клеем из клеевого пистолета. Держать будет отлично. При желании можно будет отодрать, хорошо прогрев термофеном.
Дело в том что они тяжелые, надо чем-то как стеклянный герметик и по боках тоже.
У меня пороги заходят под уплотнительную резинку двери, к крылу приклеены каким-то клеем, а снизу к порогам ещё заклёпками были прикреплены. Заклёпки, думаю, не по заводу (менял пороги - без заклёпок отлично держится. П.С. Думаю на астре тоже примерно так.
Та там трубец, там спец направляющие, к ним ответка на кузов, запчастюлек куча которые их держат.
Расход космос, я примерно и по трассе иногда похожие результаты получаю, когда хочется пожарить по трассе но состояние дорог . А так около 12-13 по городу. Мне хочется попробовать с другой лямдой и другим дмрв и сравнить результаты.
Отличаться колонки могут замком, есть прямой и косой, прямой ставили на аирбеги и с регулирумой колонкой, косой на обычные, так же отличаются кожухи за рулем, но можно поставить свой при условии если колонка нерегулируемая(у регулируемой и гитара чуть другая по креплению).
Схема моего электрика как подключал омеговские есп на мой кадетт, Программируются после того как снял-поцепил клемку на аккумуляторе, потом вниз до щелчка - вверх до щелчка. Доводчики работают, короче вся функциональность сохранена.