Машина хорошая сама по себе. Но живых их почти нет. За живые просят 8-9 тыс и соотв их никто не покупает.
вот же блин, даже не догадывался о такой арифметике...
два года назад купил в течении 3-х месяцев два Универсала ОВБ не просто живые, а супер живые - одну в Верхнеднепровске, а вторую в Днепропетровске...обе по 7500 .... единственный недостаток, которым они обладали - это экотековский 1.6, но то таке - на любителя.
кста одну из них уже продали (парень уехал на ПМЖ в Польшу), а вторая носится до сих пор.
...
Про машину сказать могу кое что, ибо когда-то чуть себе в ЛП не купил, по этому изучал её повадки и приколы... В принципе машина не гиморная, простая, и лучше всего с 2.0 мотором брать тот который называется Х20XE
и избегай 16-ти клапового X16XEL - сплошь и рядом масложорные,
а вот 8-ми кл. X16SZR - на оборот очень даже простой и удобный мотор усовершенствованный легендарный C16NZ, некоторым его мало, но вот у моего приятеля такая машина с таким мотором - ездит каждый день и по много, часто густо на дальняк и горя не знает, ни чего там в ней не ломается и не страшны обрывы ГРМ. и едет она нормально и экономичная.
о чуть не забыл, по чему то у этих машин ОВБ лопается передний стабилизатор - 4 разных машины знал, в которых сломался у всех примерно в одном месте на изгибе........ (в то время, как на Кадетте и Вектре А такого не встречал, на ОВА правда иногда обрезало маятники на концах, у меня было один раз с правым и ещё у кого-то в Клубе)