Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 02:44:00
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Вентилятор отопителя 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 »»»
Автор Тема: Вентилятор отопителя  (Прочитано 53487 раз)
CRX
Гость
« Ответ #15 : 08-01-2009, 14:55:53 »

Снял моторчик, источник шума обнаружен - в районе переднего подшипника, там кстати и коллектор находится - кто из них пищит понять не могу, так как не снять крыльчатку, а моторчик частично входит в неё и доступа нет.
Несколько вопросов - снимается ли барабан\крыльчатка с вала ?
Как?
За чем отверстие в пластиковом барабане\крыльчатке возле оси?
Спасибо.
я не давно снимал так:кипятил воду,брал посуду,ставил в неё моторчик(барабаном вниз) и наливал кипяток(что бы пластмаса немного расплпвилась,но не бойтесь,с ней ничего не произойдёт) так что бы вода не достала до моторчика,дал постоять минуты две,потом брал молоток и бил очень сильно в это отверствие.....я нашёл только такой способ снять барабан. вжжжжжж...
Записан
hibinogorsk
Гость
« Ответ #16 : 08-01-2009, 15:37:56 »

понятно. я думал феном нагреть.
Только что сделал вот что - практически нет люфта - можно сказать, что совсем нет - при этом скрип. Только что взял балон ВД-шки просунул трубочку к колекитору и стал дуть туда жидкость. При этом сам моторчик проворачивал в сторону обратную направлению обычного вращения. Всё это происходило над чистой тряпочкой - которая стала чёрной - т.к. от туда вымылось много грязи. Сейчас крутится тихо и плавно. Не уверен, что так будет и после полного испарения ВД-шки. Разместил на батареи сушить - потом покручу - как высожнет уже, тогда станет ясно. Может промыть удалось. Люфта то нет практически.


* DSCN6819.JPG (234.01 Кб, 1024x768 - просмотрено 484 раз.)
Записан
hibinogorsk
Гость
« Ответ #17 : 08-01-2009, 18:48:14 »

ВД40 - ДИЭЛЕКТРИК? или проводник?
Записан
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 09-01-2009, 00:02:04 »

ВД40 решит проблему на неделю-две. Это не смазка, это растворитель.
Пищат всегда подшибники, когда высыхает смазка и начинает подклинивать ось в подшибнике. Иногда клинит так, что подшибник (втулка) может вращаться вместе с валом, или при долгой работе без смазки вал начинает задирать подшибник изнутри и буквально выгрызает его. Вал может болтаться в пределах 1-1,5мм.
Лечится разборкой и качественной смазкой. Когда подшибники изношены можно проточить концы валика и выточить новые втулки. Я так делал один раз. Точить лучше с бронзы.
Чтобы снять крыльчатку я сначала прозарапывал с торца ось и пласмассу чтобы потом собрать в том же положении - он отбалансирован в сборе (!!!) Потом упираз края крыльчатки на два бруска и с помощью выколотки стучал по оси. Выбивалось всегда. Главное потом надеть крыльчатку по метке.
И ещё. Все жидкие смазки - временный вариант, высохнут и опять писк. Лучше один раз перебрать и забыть.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Sereg@


Карма: +0/-0
Сообщений: 31


БЫЛ 1,3 карбюратор, 1985 г.в. ЕСТЬ 1,6i 1990 г.5дв

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Днепропетровская обл.

Регистрация: 22.02.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 01-03-2009, 22:17:27 »

А у меня другая беда - визг из него не детский - на медленной, на средней и первые пять сек на быстрой - потом пропадает.
Когда останавливается - опять визг.
Мышь?

Чем закончилась эта история? Помогла ли ВДшка? А то у меня вот тоже завелись давно, пищат всё громче и громче, никаких сил уже нету  Рыдаю
Записан
Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 01-03-2009, 22:29:28 »

2 Коля: так вот какой у тебя отопитель в кадете стоит!!! на сколько секций? (см. фото) ржу
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
Romzes
Роман


Карма: +52/-0
Сообщений: 4667


Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 01-03-2009, 22:45:52 »

На счёт смазки... По работе часто сталкиваюсь с подобными проблемами, устраняются зачастую без разборки. На таких движках стоят подшипники скольжения, т.е. втулки. Есть такое хитрое маслице, которое выедает ржавчину, разклинивает закипевшие соединения и служит отличной смазкой для подобных вещей. Это не ВД40, а масло для газовых счётчиков с большим газоросходом. 20мл около 70грн, розового цвета, знал бы названия этого чуда - сказал бы. Поверьте, 9 из 10 турбин восстанавливаются от скрипа, а то и от клина.
Записан

Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
hibinogorsk
Гость
« Ответ #22 : 01-03-2009, 22:54:33 »

после тогоа, как применил ВДшку просушил, взял мед. шприц набрал туда маслица и пробравшись к втулкам немного их смазал...
с тех пор работает тихонько. По дате смотрим сколько.
про радиатор батареи понял - 7 секций.
Записан
Sereg@


Карма: +0/-0
Сообщений: 31


БЫЛ 1,3 карбюратор, 1985 г.в. ЕСТЬ 1,6i 1990 г.5дв

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Днепропетровская обл.

Регистрация: 22.02.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 01-03-2009, 23:19:22 »

На счёт смазки... По работе часто сталкиваюсь с подобными проблемами, устраняются зачастую без разборки. На таких движках стоят подшипники скольжения, т.е. втулки. Есть такое хитрое маслице, которое выедает ржавчину, разклинивает закипевшие соединения и служит отличной смазкой для подобных вещей. Это не ВД40, а масло для газовых счётчиков с большим газоросходом. 20мл около 70грн, розового цвета, знал бы названия этого чуда - сказал бы. Поверьте, 9 из 10 турбин восстанавливаются от скрипа, а то и от клина.

Огломнейшее человеческое спасибо!)  Пиво
ПРинято на заметку, как заберу свою радость из покраски - буду пробовать.
 вжжжжжж...
после тогоа, как применил ВДшку просушил, взял мед. шприц набрал туда маслица и пробравшись к втулкам немного их смазал...
с тех пор работает тихонько. По дате смотрим сколько.
про радиатор батареи понял - 7 секций.

Тоже принято к сведению... СпасибкИ!)  Пиво
 Только б ещё марку сего маслица....
Записан
hibinogorsk
Гость
« Ответ #24 : 01-03-2009, 23:23:07 »

Sereg@, обыкновенным машинным - для швейных машинок, такое в маслёнке, жиденькое... через иголку в шприц тонкую не идёт - потолще нужна игла.
Записан
Sereg@


Карма: +0/-0
Сообщений: 31


БЫЛ 1,3 карбюратор, 1985 г.в. ЕСТЬ 1,6i 1990 г.5дв

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Днепропетровская обл.

Регистрация: 22.02.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 02-03-2009, 00:42:02 »

Sereg@, обыкновенным машинным - для швейных машинок, такое в маслёнке, жиденькое... через иголку в шприц тонкую не идёт - потолще нужна игла.

Понял, у жены есть, УРА!
Записан
hibinogorsk
Гость
« Ответ #26 : 13-07-2009, 16:08:13 »

а вот какое решение вопроса скоростей при сгоревшем зелёненьком резисторе, эта платформа с спиральками устанавливается немного правее самого вентилятора.


* DSCN9056.JPG (48.39 Кб, 448x336 - просмотрено 767 раз.)

* DSCN9058.JPG (301.49 Кб, 1024x768 - просмотрено 628 раз.)
Записан
d-fan
Сергей


Карма: +21/-0
Сообщений: 1131


Kadett > Lanos > Megan

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 13-07-2009, 22:25:39 »

а вот какое решение вопроса скоростей при сгоревшем зелёненьком резисторе, эта платформа с спиральками устанавливается немного правее самого вентилятора.
от какой модели резистор ставили ?
Записан
hibinogorsk
Гость
« Ответ #28 : 14-07-2009, 04:47:12 »

а вот какое решение вопроса скоростей при сгоревшем зелёненьком резисторе, эта платформа с спиральками устанавливается немного правее самого вентилятора.
от какой модели резистор ставили ?
не отвечу. ваще выглядит, как самоделка, но возможно, что от какого-то старого пепелаца.
Записан
Дима


Карма: +0/-0
Сообщений: 238


Opel Kadett Karavan 1.2 SCOHV 1985г. т.80950155834

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Керчь

Регистрация: 29.09.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

445454310
« Ответ #29 : 19-10-2009, 14:49:09 »

скажите, а если не работают первые две скорости, это что может быть?
Записан

Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Вентилятор отопителя « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: