16
|
Главная / Дизельные вопросы / Re: громко работает 1.7д!от чего?
|
: 18-01-2014, 05:04:36
|
Ну не огромный, но, смутно помню, вродь как ампера с полтора он жреть. Могу ошибаться.
Да, верно около 1-1.5А, но это в сравнении с током свечей мелочи, то-же, что заводить при включенных габаритах. А вот по поводу принципа подачи напряжения, так по мне все правильно, АКБ при пуске лишний потребитель ни к чему, а завелся - генератор расходы покроет Да, и что-то автора темы не слыхать, получилось чего?
|
|
|
17
|
Главная / Дизельные вопросы / Re: громко работает 1.7д!от чего?
|
: 28-12-2013, 01:15:11
|
Еще один вариант забыли. На 1.7 на ТНВД клапан холодного пуска электрический и по умолчанию на него должно подаваться питание.Это соответствует нормальному углу впрыска. Питания нет только в момент пуска, при этом впрыск ранний. Тебе мастер выставил впрыск на ТНВД, но клапан х.п. учитывать нужно, если питание на него не подается, или он не работоспособен-впрыск ранний, отсюда и громкая работа. У меня реле управления клапана самодельное с управлением от генератора и если при работающем двигателе снять с него питание - рокот раза в 2 громче.
|
|
|
18
|
Главная / Электрооборудование / Re: Перетворювач з 12в на 220в
|
: 24-12-2013, 19:13:25
|
U1 постав 7809 а 7812 толку не буде ніякого
Согласен, для 12 вольтовой кренки входное стабилизируемое напряжение должно составлять не менее 14 вольт. Иначе от нее нет толку. Насколько я понял преобразователь 100 ваттный? Если да, то смысла его сооружать нет, морока с контроллером, а тем более с трансформатором сведет на нет все его достоинства. Мне попался преобразователь в АТБ в прошлом году, мощность 150 ватт цену не помню, что-то около 100грн., размерами с сигаретную пачку, легкий, работает отлично. В машину так и не установил, валяется в гараже. По моему прекрасная альтернатива.
|
|
|
20
|
Главная / Электрооборудование / Re: Таймер для свечей накала дизельных двигателей
|
: 12-11-2013, 20:43:50
|
Устройство собрано и благополучно установлено. Преимущества налицо, не нужно жать кнопку и отсчитывать секунды. Последовательно с терморезистором пришлось установить переменник для оперативной корректировки времени прогрева. Так как для каждого двигателя время будет разное у меня получился уверенный пуск при +5С на улице при 10 секундном прогреве. Терморезистор установлен на всасывающем коллекторе и при прогреве до рабочей температуры время работы свечей сокращается до 1-2 секунд. Удобна функция принудительного отключения прогрева при включении стартера.
|
|
|
21
|
Главная / Дизельные вопросы / Re: Подтекает ТНВД
|
: 08-11-2013, 23:16:25
|
А я рискнул залезть в ТНВД сам. Симптомы те-же, течь соляры из-под валика акселератора. Вылечилось подмоткой фум-ленты под уплотнительное кольцо, неделю пока все сухо. Правда помучился с обратной сборкой и настройкой насоса, ну ниче, все получилось Главное-не бояться!
|
|
|
24
|
Главная / Электрооборудование / Re: Индикатор топлива и напряжения
|
: 20-08-2013, 06:17:14
|
После 2-х месяцев эксплуатации. Замечания для повторяющих конструкцию: 1. Не все прошивки автора работают, здесь рабочие-http://cxem.net/avto/electronics/4-134.php 2. Подсветка дисплея програмно не регулируется, на крайняк можно сделать два положения вкл. и выкл. 3. После прошивки и калибровки емкость бака показывать не хочет. Вылечилось замыканием датчика бака на корпус и калибровки в таком состоянии от 0 до 100 литров. После этого отрываем датчик от массы и проводим обычную калибровку, причем до любой емкости бака (ограниченную 100 литрами) 4. С контроллером обращатся осторожно, входа нежные, сам сжег 2 Атмеги в процессе настроек. 5. Дисплей желательно оригинальный, с китайскими клонами не запускается, возможно придется увеличить питание с 2.8 до 3В. Всем Кулибиным удачи!
|
|
|
26
|
Главная / Электрооборудование / Re: температура двигателя в цифрах
|
: 17-07-2013, 20:29:01
|
Терморезистор как раз и не плох, я лично ему более симпатизирую в качестве датчика. Но есть одно НО, большинство схем электронных термометров на микроконтроллерах считывают температуру с датчиков фирмы Dallas типа DS18B20 или аналогичные. Вот они как раз и более совершенные измерители, температура от -55 до +125 градусов, точность измерения не хуже 0,1 градуса, выход с датчика цифровой, отсюда помехозащищенность.Правда цена датчика от 15 до 20 гривен на рынке. Я так понял автор хочет именно цифровой девайс, это как раз самое то.
|
|
|
27
|
Главная / Электрооборудование / Re: температура двигателя в цифрах
|
: 05-07-2013, 20:58:16
|
Если термометр готовый брать, то только не китайский с терморезистором.Типа тех, что в автомагазинах (салон,улица,напряжение,часы). Для своих целей подойдут в качестве показометра,о точности речи быть не может, а температуру движка мерить не пойдут, выше 70 градусов не работают. Лучший выход-радиорынок, если самому неохота паять, там такие девайсы есть.У кума стоит покупной на Атмега 8 инсталированый в приборку+ функция термостата задействована, включает обдув.
|
|
|
30
|
Главная / Электрооборудование / Re: температура двигателя в цифрах
|
: 27-06-2013, 23:14:21
|
Я себе поставил.Вместо штатного.Правда там места для платы и индикатора маловато.Пришлось немного перегородки повыламывать. Стало как родное, выполнено на МК Attyny 2313 в SMD исполнении, индикатор на 3 цифры, плата по размеру индикатора. Датчик DS18B20 всунут в доработанный родной на термопасте. Работает отлично, есть функция термостата, но я ее не использовал.
|
|
|
|
|
|