619
|
Главная / Кузовщина / как устранить скрип двери?
|
: 01-08-2015, 14:30:08
|
Доброе время суток Помогите решить маленькую проблемку Отдавал машину на сварку порогов,он снимал двери,а после их установки:появился противный скрип водительской двери даже на молейших скачках(звук кагбудто резинки пещат)прижимаю рукой за ручку дверь,на ходу,скрип пропадает.Подскажите,что смазать надо,куда глянуть,что подергать...?
|
|
|
620
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: чем вредна езда на нитралке?
|
: 19-07-2015, 20:44:35
|
если мы тормозим двигателем мы не используем топливо и не стираем колодки,
Неправильно,попробуй спуститься с горки на 4 передаче, и на нейтральке и спиши какая рабочая температура двигла в обоих случаях.Ты ж его загружиш торможение двигателем,он будет Рычать и задохаться.Но в етом случе загрузиш диск сцепления и температуру охлаждайки.А книги те которые ты читал ,может не про совремменных авто??
оч. благодарен за совет -ответ спс
|
|
|
621
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: чем вредна езда на нитралке?
|
: 19-07-2015, 20:24:30
|
Ну про безопасность говорить нк буду. Дабавлю только, что помимо безопасности при торможении двигателем мы еще существенно экономим ресурс тормозов. Тормоз двигателем, никак ему не вредит. Кто сказал, что там что-то напрягается т.д., тот никогда не открывал книгу по двигателестроению. В корне не прав. Холостой ход и накат пагубны для двигателя. Все дело в том, что при этом коленвал разгружен. То есть со стороны маховика нет сопротивления вращению. Это приводит к нарушению балнса системы сил. В итоге излишне нагружаются, а соответсвтенно и разрушаются, вкладыши и подшипники коленвала. Это если коротко. Кому интересно, тот откроет пару-тройку книг и вычитает подробнее. Экономия топлива. Расход на холостом и расход для придержания скорости очень близки по значению. То есть при движении накатом мы экономим не существенно. Но расход при разгоне В РАЗЫ больше, чем поддержка скорости. В итоге расход становиться больше. Далее про эпхх. Правильно написали, отпускаем педаль и имеем расход 0. Таким образом если мы тормозим двигателем мы не используем топливо и не стираем колодки, да еще и сохраняем ресурс двигателя. По поводу рычага кпп. У меня стоит самая короткая бензиновая кпп. И очень часто мне хочеться сделать ее еще короче. Особенно 3 передачу. И так стало, когда я стал ездить в 2000-3000 отметках по таху. До этого конечно напрягало. В итоге у меня при езде по городу только 2 переключения вверх. Дальше 3-4 передача, которых хватает более чем для средней езды. Иногда вообще забываю, что еду на 4.
огромное спасибо,все доступно и понятно
|
|
|
622
|
Главная / Кузовщина / Re: задний дворник не крутит с опущиной щеткой
|
: 19-07-2015, 19:54:08
|
снимай привод дворника и если он скручен на болтах то тебе оч повезло, так как у меня он на заклёпках был (пришлось высверливать). Потом разбираешь механизм и проверяешь чтобы он работал легонько, даже рукой можно было всё покрутить. где клинит - там смазываешь. у меня закнинена была втулочка в двигателе. такая медная взаместо подшипника как я понял. А второй клин был на оське что идет внутри уже на сам корпус дворника. там тоже такая же втулка, только длинней. И ещё вспомнил. Перед этим как разбирать, посмотри на крепление корпуса дворника к приводу. Он цепляеться за маленикие насечки (салазки). На приводе они металические, а вот на дворнике пластиковые. Они могли стереться и привод просто прокручиваеться внутри и ему незачто зацепиться. там нужно всего лишь одну гайку выкрутить что дворник держит.
не чего не прокручивается,клинеть не может так как с поднятой щеткой дворник работает
|
|
|
624
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: чем вредна езда на нитралке?
|
: 19-07-2015, 17:16:52
|
как это может вредить двигателю? наоборот более щадящий режим эксплуатации
Кто то мне рассказывал,что диск сцепления как то там крутится,вращается,что то трется(просто я не совсем разбираюсь вообще как оно там работает,для меня это неизведанное пока )вообщем что то сотрется со временем...Скажи,а на светофоре стоять с выжитым сцеплением это не очень хорошо?
|
|
|
626
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: чем вредна езда на нитралке?
|
: 19-07-2015, 15:46:17
|
а как вообще можно ездить на нейтралке?
С горки когда едешь, включил нейтралку и покатился - все знакомые говорят экономишь топливо.Мне нравится катиться на нейтралке не ради экономии а просто удобно,не надо коробкой передач играться (ну теперь я все понял,не буду так баловаться )
|
|
|
630
|
Главная / Двигатель / Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня
|
: 17-06-2015, 20:18:26
|
доброе время суток!Подскажите как правильно отрегулировать зазор на клапанах?,в книги написано на горячий двигатель,а знакомый уверяет,что надо на холодный двигатель,типа на горячий настроишь,а когда остынет станет зазор в 2 раза меньше и будет плохо заводится...Дело в том,что жена поехала к газовщику настроить ГБО,а он сказал что надо сделать выхлопную,так как что то там засасывает и поэтому машина дергалась,он немного подрегулировал,но расход должен немного увеличиться.Да я вот и голову ломаю,что там может подсасывать,правда уплотнительное кольцо между выхлопной и выпускным коллектором поменял,а что еще может быть?....
|
|
|
|
|
|