497
|
Главная / Бортовой журнал / Re: ОПЕЛЬ Кадетт Е 1,2 1986г.
|
: 04-06-2011, 12:59:46
|
Поменял сегодня передние колодки, только прокладки новые выкинул, ибо не под мои пружины заточены. Поставил старые прокладки. Старые колодки пока выбрасывать не стал, у трех из них еще есть ресурс. Мож кому подарю...
|
|
|
499
|
Главная / Бортовой журнал / Re: ОПЕЛЬ Кадетт Е 1,2 1986г.
|
: 04-06-2011, 00:27:43
|
Как видно из фоток, внешний (да и внутренний) вид моего Орла еще доводить до ума. Половину молдингов сунули в руки при покупке, половина готова отвалиться в любую минуту. Но, блин, катастрофически нет времени этим заниматься - маленький ребенок, тесть на операции, защита диплома на носу... Ужоснах!!! Даже до гаража в последние дни дойти не могу, хотя идти 5 мин... Передние сиденья не родные, но очень удобные (типа РЕКАРОвских. Типа.), только сильно заеложенные жопкой. Борода, пластиковые боковины сидений - пока в гараже. Треугольники (за задними стеклами - у меня одного нет) KRIK высылает. Руль косовато стоит, но это пока не критично. Остальной пластик я пока навесил (а че-то даже и подклеил), но есть мысля самоклейкой коё-чё под дерево обклеить, типа Роллс-Ройс, поэтому буду снимать. При покупке свет работал тупо наполовину, причем несимметрично - левая фара, правый поворотник, левый стопарь, правый заднего хода. Не иначе проделки сатаны... Кстати, подгоните кто-нибудь стекло на правую фару! Ворота в гараже чуть шире машины (всё боюсь зеркала снести), места для маневра - полторы длины Кадета, заезжаешь каждый раз с замиранием сердца. А тут еще и воротину ветром качнуло, а ворота из уголка сантиметров 10 в ширину, вот этой шириной мне в фару и заехало... А мож тахометр у кого завалялся, так можем поторговаться........... Полка багажника убита сарайными тюнингерами - пытались врезать динамики, но видать протупили, поэтому вырезали на хрен оба кармана и сверху прикрутили фанеру 10-ку, уже с динамиками. Бумбоксеры нах!.. Бампер передний треснутый, надо шить и клеить... Ручки дверей, ни хрена не пойму, зажигалкой их что-ли жгли??? Поплавленные какие-то... Карты дверные тоже испоганены тюнерами из сарая, в той же манере - фанера... Красить надо - вокруг шильдиков покрашено явно х...ем и на крыше проплешины имеются... А еще, на фотке видно, отсутствовала изначально (точнее разбита) галогенка-противотуманка в решетке радиатора, но я такой пока не нашел. Эта 140 мм., а кругом (у нас по крайней мере) только 120мм............ Вот такая грустная история. Но... Через месяц разделаюсь со всеми бытовыми делами и плотнячком займусь восстановлением былого великолепия этой достойной модели.
|
|
|
503
|
Главная / Фото-видео / Re: Аэрография на наших дорогах.
|
: 03-06-2011, 23:40:23
|
Вопрос знатокам. Хочу себе во весь капот нарисовать некую Опель-загогулину, не аэрография, а простой вектор (ну подскажите кто-нить, как фотки в пост вставлять!!!). Какой краской работать??? Не в смысле цвета, а марка.
|
|
|
505
|
Главная / Бортовой журнал / ОПЕЛЬ Кадетт Е 1,2 1986г.
|
: 02-06-2011, 01:00:20
|
Начну и я свою историю, чё я хуже других?.. Прикупил я месяц назад машинку. По объяве в инете нашел. Такой "Орёл" был в лихие 90-е у одного моего работодателя. Точь в точь. Даже цвет. Впечатления о машине у меня с тех пор остались самые положительные, ну я и решился. Тем более что цена (2000 $) меня устроила. Я за эти деньги еще и багажник верхний сторговал, который продавать категорически отказывались...Огромным плюсом было то, что буквально пол года назад были проведены все кузовные работы, железо в отличном состоянии (за исключением покраски), а резина так вообще куплена за 2 месяца до продажи мне. В остальном есть некоторые недостатки - дело в том, что машина до меня полтора года была у девушки, для которой всё обслуживание техники заключалось в трех вещах: залить бензин-тосол, накачать на станции колеса и время от времени отогнать тачку дяде Васе-Пете-Феде на "типа сервис"... Из сопутствующих аксессуаров имелся только колесный ключ и насос, и те не в машине, а в сарае. Плюс ко всему, как бонус, мне были отданы запасной движок, коробка и сгоревший (как потом выяснилось) стартер. И КУЧА ПЛАСТИКА В БОЛЬШОМ ПАКЕТЕ. Всё что можно было снять, было снято. Я потом неделю со всем этим разбирался... Сам живу в Керчи, машину брал в Симферополе. Ровно половину пути Орёл прошел как настоящий орёл, правда жрал совсем не заявленные 6-8 л. на 100 км (по подсчетам, на 210 км. пути ушло 25л. бенза!!!). Зарулили мы на заправку за Феодосией, залились, трогаться, а хрен! Тишина гробовая. СТАРТЕР! Толкнули, поехали. Как потом выяснилось, стартер был прикручен очень нежно и ласково, поэтому в дороге расшатался и провод массы тупо перегнулся и оборвался. Но ничё, доехали... При предварительном осмотре, еще в Симфе, стало ясно что шаровые стоит поменять, а пыльники ШРУСов, несмотря на заверения прежней хозяйки, что -"дядя Вася-Петя-Федя их только-только поменял" (на пузырь водки видимо) - убиты. К тому же тросик ручника на левом колесе был тупо оборван... Стартер починили. Шаровые и пыльники я купил родные и новые (по каталогу и под заказ). К сожалению на тот момент свободного времени не было вовсе, поэтому процедуру замены доверил знакомому знакомого. Тот неделю тянул, в результате всё сделал, но ручник теперь способен выжать разве что Кличко. И вот погнал я своего Орла домой (~5-6 км.)... Еду себе спокойно, тут с левой стороны возникает мелкий стук. Поняв, что что-то не так, я принимаю к обочине, но тут капот резко уходит вниз, а машину резко тянет вправо (передний же привод). Мать перемать!!!!!!!!!! Этот "спец" тупо забыл затянуть болты на левом колесе и колесо сорвало со ступицы!!! Хорошо, что я тут же, как услышал, сбросил скорость и сдал к обочине. Поэтому ступицей по асфальту черпанул буквально 10 см. и сразу увяз в траве. Только щиток чуть помял. Болты (все 4) собрал тут же по дороге. Вроде всё обошлось, но помял крыло и фальш-крыло . Правда чел этот, поняв что дело пахнет керосином, крылышко моё оперативно отрихтовал и покрасил. И вдобавок поклялся до конца дней своих делать мне всё задаром. Да только как-то больше не хочется............ В процессе эксплуатации было отрегулировано сцепление, которое "хватало" в сантиметре от пола, был отлажен карбик, в котором какой-то чудак на букву М застопорил воздушную заслонку и она не закрывалась ровно наполовину - шел неоправданный расход бенза, а трубку "перелива", видимо тот же кудесник, забил жиклёром и излишек топлива не уходил обратно в систему, а сгорал опять же в карбике. Сразу стал жрать в разы меньше.... Завтра пойду менять все тормоза, ибо пора. Заодно и с ручником разберусь... В целом машиной очень доволен - маленький и очень послушный немецкий зверёныш.
На сегодняшний день затрачено: Опель Кадетт Е, 1.2,1986 г.р., 1 шт. - 18000 грн. Шаровые опоры, 2 шт. - по 120 грн. за 1 шт. Пыльники ШРУС'ов, 2 шт. - по 30 грн. за 1 шт. Колодки тормозные дисковые, на оба передних колеса - по 60 грн. за комплект. колодки тормозные барабанные, на оба задних колеса - по 150 за комплект. Барабаны тормозные, 2 шт. - по 240 грн. за 1 шт. Тросик ручника - 70 грн. Прокладка крышки клапанного механизма - 40 грн.
|
|
|
|
|
|