Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
15-05-2024, 17:18:37
684150 Сообщений в 14297 Тем от 22267 Пользователей
Последний пользователь: Franksmedo
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 34 »»»
31  Главная / Электрика / Re: Пропал ближний на левой фаре : 25-07-2013, 15:02:56
Ок, буду тыкать
32  Главная / Электрика / Re: Пропал ближний на левой фаре : 25-07-2013, 14:42:19
У меня на всех предохранителях (знаю что дебил, но пока так) жучки.
33  Главная / Электрика / Пропал ближний на левой фаре : 25-07-2013, 14:39:49
Пропал ближний свет на левой фаре. Провода с виду целые (места там - меньше чем в скворешнике. поэтому не стал дергать лишний раз). Грешил на лампу. Купил новую - та же история. Габариты горят, подсветка (лампочка внизу фары) горит, даже дальний горит, а ближнего нет. В чём хрень? С правой всё в порядке.
34  Главная / Бортовой журнал / Re: ОПЕЛЬ Кадетт Е 1,2 1986г. : 25-07-2013, 14:36:10
Нет, у меня и пыльник в запасе был. Новый... Тут другая хрень - пропал ближний на левой фаре. Провода с виду целы, лампочку новую купил, а ближнего так и нет. Габариты горят, подсветка горит, дальний даже горит, а ближнего нет.
35  Главная / Бортовой журнал / Re: ОПЕЛЬ Кадетт Е 1,2 1986г. : 24-07-2013, 21:05:27
Окончательно задолбал меня хрустящий правый (колесный) шрус, посему все планы были посланы на хрен. Благо, от предыдущей хозяйки мне достались не только запасные движок и коробка, но и обе полуоси в сборе, только на одной пыльники убитые. Не стал сильно заморачиваться, типа открутить шаровую и рулевую тягу, а просто снял колесо, вывернул руль так, чтоб был максимальный доступ, разжал стопорное кольцо (см. ниже), выдернул полуось, потом открутил шрус от ступицы и поставил запасной. Работа заняла 2,5 часа, из которых 3/5 ушло на раскрытие стопорного кольца. Еле-еле я его раздвинул, узкогубцы с наружней стороны округлые, только начнешь разжимать - соскакивают. Психовать не стал, а, с перекурами да с попитием водички, под аудиокнижечку, раз за разом пробуя, в конце концов раздвинул я эту гадину. Снятый шрус оказался довольно таки ушатанным - много раковин от коррозии, на звездочке содраны закраины, шарики тоже все в раковинах, гнезда сепаратора раздолбаны в хлам. Короче, вся конструкция очень сильно болталась в гранате. К тому же, судя по тому, что выташить и вставить обратно сеператор, я смог только в одном положении (да и просто провернуть его, без звездочки и шариков,в гранате не возможно), он еще и погнут был... Короче поставил новый (т.е. старый, запасной), который предварительно разобрал, промыл, вытер насухо и набил смазкой. Все части встали очень плотненько, но вместе с тем подвижно. Прокатился - мать моя! Ну до чего же приятно, когда всё четко работает. Само собой исчез хруст, так еще и подергивания исчезли. Вот думаю завтра залезть в левую сторону, а вдруг там такая же песня? бееее
36  Главная / Бортовой журнал / Re: ОПЕЛЬ Кадетт Е 1,2 1986г. : 19-07-2013, 21:11:51
Месяц, блин, выдался, ну бы его на хрен! Вот новая хрень приключилась. Решили вчера поехать на соленое озеро (30 км. пути), проехали две трети, впереди поворот под прямым углом, скорость 50 км., начинаю оттормаживаться, тут педаль тормоза уходит в пол. В машине жена, дочка и две тети. Кое как вхожу в поворот, кое как останавливаюсь, используя ручник и понижение передач. Осмотр дает следующий результат - из левого тормозного барабана херачит тормозуха. Выгоняю всех погулять, скидываю колесо, барабан - выдавило поршня тормозного цилиндра, позагибало резинки. Тормозуха льется, давление в тормозной системе упало...  Возвращаю поршня на место, доливаю тормозухи (которая всё равно продолжает сочиться) и волевым решением заворачиваю оглобли обратно домой. Покупались, блин!... Как доехали - это отдельная сказка.... Купил новый ТЦ, поставил, съездил с малой на ближайшее море - всё в порядке. Сегодня решили повторить попытку, проехали пяток километров - та же ситуация. Да что же за хрень!!! Гоню машину в гараж, разбираю колесо - цилиндр выдавлен, резинки чуть вылезли, всё в тормозухе, но целое. Решил снять колодки и тут выясняется, что с лицевой стороны они хоть и выглядят еще нормальными (мм. 3), зато сзади стерты до металла. Поэтому расстояние от ТЦ до колодок увеличилось, а поршням уже некуда выходить, дальше резинки вылезают. Поехал покупать колодки. В одном магазине нет и не предвидится, в другом будут завтра, по 120 за комплект на колесо. А вот на рынке сразу нашлись  нужные колодки, причем Корея и всего 150 за ПОЛНЫЙ комплект (оба колеса). Приехал, поставил. Пол дня колесил по району, притирал колодки. Пока всё нормально. Воняет только, ибо впритык.
37  Главная / Разное / Re: очень простой способ скачивания роликов с ютуба и других ресурсов : 18-07-2013, 00:02:16
Поставь себе Download Maste и не парься. Просто копируешь адрес ролика и кликаешь в Мастере по кнопарю "Добавить", всё автоматом из буфера вставляется. И трафика меньше, качаешь "Ютьюб - комп", а с этими "сейвфромами" тебе еще и на него трафик терять приходится
38  Главная / Бортовой журнал / Re: История моей KADETTки от Raspberry : 14-07-2013, 21:53:40
Ах родина, родина Плачет
39  Главная / Бортовой журнал / Re: История моей KADETTки от Raspberry : 14-07-2013, 21:48:21
А, ну это бывает. Синдром "ПОНАЕХАЛИ" Пиво...> Очень злой...> стрелок Татарва небось буянила. Абориген Абориген Абориген
40  Главная / Бортовой журнал / Re: История моей KADETTки от Raspberry : 14-07-2013, 21:19:11
Меня жаба давит! Рыдаю Рыдаю Рыдаю Зато у меня развертки есть. Когда, лет 10-12 назад занимался изготовлением огнестрельного оружия (спалился, придурок), то вещь была просто необходимая. А так тоже рукоблудить люблю, но времени катастрофически не хватает.
41  Главная / Бортовой журнал / Re: История моей KADETTки от Raspberry : 14-07-2013, 21:10:58
Кристина, а вот мне интересно, сколько и какого инструмента у тебя дома? Небось и развёртки с зенкерами имеются?
42  Главная / Бортовой журнал / Re: Kadett 1.3s 1986 г. хтч. 4 ступка. : 14-07-2013, 19:35:42
92 бензин невозможно сравнить с настоящим 92 бензином. 95 премиум - как хреновенький НАСТОЯЩИЙ 92.

это что касается октановых чисел и присадок.
чем дешевле бензин тем меньше и хуже присадки.

пропалить поршня 95 премиум не получится никак и ни за что:)

вопрос в экономии - но и ее нет и в этом. на хоррошем бензине машина кушает меньше при одинаковом нажатии на тапку.

на отечественной машине с форсированным мотором езжу только на 95премиуме - 8 лет. ну правда с маслом соответственным. намека на дым нет даже. не то что на все остальное.

можно ездить и без тахи, и ьбез лампочек, и без всего - ко всему привыкаешь - но все же лучше ориентироваться и стремиться к лучшему Веселый Веселый Веселый
Та я ж не спорю, но у девченки щас проблем и без таха хватает.
43  Главная / Бортовой журнал / Re: Kadett 1.3s 1986 г. хтч. 4 ступка. : 14-07-2013, 19:18:55
ти де нах був?
Э, пацаны, не там базары развели...
LadyIn, сцепуха и стойки - это конечно очень неприятно. Тут только делать... Ручник... Он конечно нужен, но не заморачивайся особо, ставь на передачу, в зависимости от уклона... Я себе сразу поменял тормоза, хотя можно было еще ездить... Днище тоже осмотреть ОБЯЗАТЕЛЬНО - это самое больное место у Кадетов... По поводу движка и ходовой - трудно найти машину, более неубиваемую чем Кадет! Но 95-м всё же не советую заправлять, горшки попалить можно. 92-й хороший и будет счастье. Даже по цвету можешь определить, если не очень разницу чувствуешь пока - чистый белый - да, любая желтизна в цвете - однозначно нет. Карбик мастеру покажи, от него много зависит... На тахометр наплюй, ты ж не гонщик, которому нужно переключиться в строго определенный момент. Слушай и старайся почувствовать двигатель: тапок в пол, а тачка еле едет - понизь передачку; Машина ревет как дикий зверь - повысь... Датчик топлива. Да, подлая штука, у многих проблемы. Оно конечно хорошо, когда работает, но я уже насобачился. Зная свой расход и примерно пройденные расстояния, ты всегда можешь предугадать, когда у тебя станет сухо в баке. К тому же приучает всегда возить с собой маленький запас... Чё вспомню, напишу. Короче смотри то, что необходимо для того, чтоб начать ездить регулярно. Остальное по ходу.
44  Главная / Бортовой журнал / Re: ОПЕЛЬ Кадетт Е 1,2 1986г. : 14-07-2013, 18:45:58
Ну и раз сказал А, надо говорить Б...
Насчет поварки
Помимо всей этой эпопеи со стартером, вчера вдруг "пропал" ручник. Вещь не самая необходимая, но я привык, да и считаю, что лишним он не будет... Полез под брюхо, оказалось просто раскрутилась гайка, подтянул. Ну и для профилактики осмотрел днище. И вот в районе левой задней пружины заметил неприятность - лопнул лонжерон. Хорошо так лопнул. Это мне вылезла боком поездка на далекое море, в Щелкино, в позапрошлые выходные - там дорога как стиральная доска, в салоне даже кричать бесполезно во время езды, так трясет... Сегодня взял денег и поехал к сварному. Начали снимать коврики в багажнике и тут еще - всё дно багажника, вокруг левой арки оторвалось от кузова. Да и справа появилась трещина, см.5. К тому же лопнул порог, аккурат за левой дверью. Удивлен Удивлен Удивлен Варили 8 часов. Надышались дыма от металла и смолы - аж бошка чуть не лопнула. Проварили лонжерон, плюс усилили накладными пластинами с боков и снизу, сварив и их друг с другом. Когда варили в багажнике, провтыкали и слегка припалили фальш-крыло, но совсем слегка... В результате процедуры пропали щелчки (а я-то думал, что за хрень!) в районе левого полужопия, когда колеса попадали в ямки. И вообще в салоне стало потише. Да и  на душЕ стало легче, а то либо багажник вывалился бы на дорогу, либо колесо ушло бы в багажник Сумасшедший
45  Главная / Бортовой журнал / Re: ОПЕЛЬ Кадетт Е 1,2 1986г. : 14-07-2013, 18:21:47
Вот в который раз убеждаюсь, что всегда нужно проверять всё после "мастера"... Сегодня пол дня варили мне багажник (это совсем другая история), приехал к сварному прекрасно, съездили за сигаретами (туда-сюда), уехал домой... Захотелось пива на вечер, решил слетать в магаз, сажусь в коляску, поворачиваю ключа, а из под капота визг и хруст. Но завелся. Думаю - херня, ща пройдет. Выхожу из лабаза - та же картина. Я в гараж. Оказывается это чудо-мастер плохо затянул "основной" болт (см. выше по теме), тот выкрутился миллиметров на 5, стартер перекосило. Подтянул болт, но прежнего мягкого звука как не бывало. Напомню, что одна сторона, из-за несовпадения отверстий, притянута была стальной пластиной. От того, что болт ослаб, пластина, естественно "просела" тоже. Короче, стартер болтался. Пошел домой, взял дрель и болгарку, нырнул в подвал (у меня квартира с подвалом - уникальное сочетание Веселый) и сделал из токарного резца конкретную железяку (см. рис). Теперь, даже если ослабнет основной болт, то эта штука не ослабнет, ибо сидит основанием плотно на коробке (а пластина держалась на весу за счет того, что другая сторона сидела плотно)... Пошел опять в гараж, снял стартер, осмотрел. На рисунке видно в одном месте я накалякал какую-то хрень - это маховик притирает корпус. Видимо, когда стартер сидел не плотно, то эта сторона как-то проскакивала мимо, а когда я притянул потуже, стала ближе к маховику. Ну бендикс и маховик в полном порядке. Да и что будет стальному каленому маховику от трения об силумин? Ничего. Притрется... Поставил всё на место, но прежнего звука так и не получил. Видимо опять играло роль неплотное примыкание. Но заводиться без проблем и сидит теперь крепко - я затягиваю на совесть. Будущее покажет...
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 34 »»»