16
|
Главная / Прочее / Re: Машина дергается и глохнет. Непонятка.
|
: 10-11-2014, 14:46:41
|
Перевернули с пацанами фильтр обратки в другую сторону - в горку стал идти лучше, но всё равно как в меду всё, давишь до пола, а машина от силы сотку выдает и то по прямой. Короче бензонасос менять надо, ящитаю.
|
|
|
17
|
Главная / Прочее / Машина дергается и глохнет. Непонятка.
|
: 10-11-2014, 09:59:13
|
Значит история такая: недельку назад ехал как обычно, поднимался в горочку, и внезапно машина стала подергиваться. Но ничё, газ сбросил и ехал себе. Часа через два плотной езды машина вдруг стала вести себя ваще отвратительно - дергаться как припадошная и глохнуть, причем повторно заводилась раза только с третьего-четвертого. Сразу возникла мысль о сдохших ВВ-кабелях - поглядел, ага, один оказался убитый наглухо, прогорел почти. В багажнике валялись старые, на всякий случай, поменял и тут же прекрасно поехал. Но через какое-то время стал опять замечать те же симптомы. Причем была замечена закономерность - траблы начинались при езде в горку и добавлении газа, причем стоило ей один раз конкретно заглохнуть и проблема была уже стабильной и заводилась опять раза с третьего-четвертого и только при подкачивании педалькой. С горем пополам отогнал машину знакомым пацанам (пока проехал 200 метров - 7 раз заглох), в результате был продут и прочищен карб, поменяна убитая мембрана (сорри, не в курсе какая и где, тут я полный нуб), поправлено зажигание, т.к. я перед этим полез почистить трамблер, т.к. старые ВВ-провода, которым был всего год (марка ТESLA - говно!) очень сильно прогорают и сыплються в "стаканчики" трамблера, и видимо сбил чуток. Заодно поменял все ВВ-провода, свечи, воздухан. Покатался вокруг гаражей - вроде едет, но машина стала тупая. На следующий день выехал, пока проехал десяток км, заглох несколько раз при сбрасывании газа, но тут же заводился чисто с ключа, без подгазовки. Просто пацаны занизили мне обороты. Обороты поднял до стабильной работы движка, но на обратном пути опять задергался и заглох на подъеме. Как я въехал в эту гору - отдельная история... Кое-как докатился опять к пацанам, обратили внимание, что бенз сначала набирается в фильтр тонкой очистки почти до отказа, а потом вдруг весь всасывается в карб, давление падает и движок глохнет. Вердикт - завоздушивает обратку. Пережали - работает, открываем - глохнет. Поставили невозвратный клапан, подрегулировали зажигание, качество и количество смеси (правда лучше бы они последние два не трогали, я потом всё по своему перенастроил, а то вообще машинка не тянула). Отдача на прикосновение к педали газа вернулась (до этого я многие новые иномарки делал аж бегом), но всё же какая-то тупость ощущается, может зажигание еще чуток покрутить надо. Но вчера, опять взбираясь в небольшую горку, заметил, хоть и слабое, но подергивание. ДА ЧТО ЖЕ ЭТО ТАКОЕ??????????? ЗЫ. Мож какие мелочи подзабыл, если чё вспомню, допишу
|
|
|
18
|
Главная / Электрика / Re: Плохая зарядка акума
|
: 13-02-2014, 00:13:59
|
ще є 3 вариант провір масу від акумулятора до кузова і провір плюс від акума до генератора може там щось десь окислилось.
1: лампа массы при включённом зажигании горит - с массой всё в порядке. 2: зарядка на акум идет - тоже ок, тем более я проводку недавно перебирал и поставил везде "полторушку" Выпрямительный блок (Диодный мост) на гене в порядке?
Ну откуда же я знаю?
|
|
|
19
|
Главная / Электрика / Re: Плохая зарядка акума
|
: 12-02-2014, 21:12:11
|
Ну то, что с акума ничего не тянет - это стопудово. Я несколько раз забывал то дверь плотно закрыть, то багажник, поэтому сейчас я не такой глупый. Лампочку из багажника вообще вытащил. Вот поменяю ремень, тогда и посмотрю.
|
|
|
21
|
Главная / Электрика / Плохая зарядка акума
|
: 12-02-2014, 10:53:00
|
Поменял месяц назад акум, ибо у старого две банки приказали долго жить. Месяц откатался нормально, но в последние несколько дней заметил, что акум всё тяжелее заводит машинку, а вчерась вообще после нескольких попыток завестись (с утра, холодный движок) акум сел полностью. Пришлось весь день заряжать, так разряжен был. Сегодня принес, поставил, завёл - лампочка при включенной массе горит, при запуске гаснет, значит с массой всё ок; тестером на заведённом движке проверяю - ток идет, даже растет, но чё-то слабо - вместо номинальных 13,5-14,5, выдает от силы 13,2. И это на полностью заряженном акуме и при всех выключенных приблудах. Правда ремень ГРМ фуфлыжный, свистел в последнее время, но я вчера заказал новый. Вот и вопросец - что бы это значило? Гена или ремень?
|
|
|
24
|
Главная / Электрика / Греется ключ
|
: 09-08-2013, 19:23:51
|
С недавних пор, как поменял стартер на Ланосовский и поменял проводку на стартер и генератор (постоянно соскакивала клемма зарядки акума), стал греться ключ зажигания. Не сильно, но чувствуется. Чё за нах?
|
|
|
26
|
Главная / Система подачи топлива / О "продувке" карбика
|
: 01-08-2013, 16:02:48
|
Второй раз за пол года засоряется карбик - на малых почти глохнет, газку дашь, сначала ничего, потом резкий рывок и поехали. "Прочихал" перекидыванием кабелей на трамблере (см. рис.) - даешь газку, начинает хлопать (грязь выплевывает), отпускаешь до холостого, потом опять. Минут 10 гонял. Прочистил. Но вот в чем вопрос - способ-то действенный, но ликвидирует следствие, а в чём причина? Чо надо прочистить? Не хочется весь карбик снимать.
|
|
|
28
|
Главная / Бортовой журнал / Re: ОПЕЛЬ Кадетт Е 1,2 1986г.
|
: 28-07-2013, 21:19:54
|
Что характерно, за полтора года почти ничего и не делал. По крайней мере ничего влияющего на движение... А предохранитель там и до этого подпаленый был, может просто расшатался. Я теперь все поставил, как в книжке - от 10 до 30А
|
|
|
29
|
Главная / Бортовой журнал / Re: ОПЕЛЬ Кадетт Е 1,2 1986г.
|
: 27-07-2013, 20:42:34
|
Значит згорел предохранитель или его контакты подгорели
Ты оказался прав - контакты не то, чтобы подгорели, но предохранитель маленько оплавился и "ноги" стянуло к центру. Они вышли из контакта и "ближак" пропал. Съездил на Парковую, купил полный комплект предохранителей, поменял все, по номиналу, согласно мануалу... Но это какое-то ***дство! Сегодня поехали на море, гроза час крутилась вокруг и наконец жахнуло. Быстро заскочили в тачку и ходу. Только подъезжая к дому, когда совсем небо закрыло, заметил что помигивают лампочки акума и гены (до этого было не видно, потому что еле-еле подсвечивались). Жену с малой дома скинул, сам в гараж. Оказывается слетел провод с гены, по которому зарядка на акум идет. Ну и пошевели же идиот мозгами, что зарядки по сути не было! Нет, я давай с электрикой ковыряться: переключатель печки почистил (не все режимы вента включались), кнопка правого ЭСП барахлила, свет в багажник наконец-то наладил. Ну и естественно, клацал туда-сюда... Тут жена звонит, стало плохо, приезжай. Я ключиком тык, а в ответ только щелчок стартера. Посадил батарейку, придурок. ИЧСХ, на гаражах ни души. Как я его с толкача в одиночку заводил, при уклоне в пару градусов - это тема отдельного рассказа. Да еще и не с первого раза, т.ч. пришлось и обратно потолкать... Завел, доехал до дома... Так машинка у подъезда пока и стоит. Завтра выхвачу каких-нибудь людей, нехай толкнут, поеду кататься-заряжаться... Может жертву какому богу принести, шоб эта херня кончилась? Есть на свете авто-бог?
|
|
|
30
|
Главная / Бортовой журнал / Re: ОПЕЛЬ Кадетт Е 1,2 1986г.
|
: 25-07-2013, 21:07:59
|
Релюха как раз стоит. А предохранители у меня все закорочены (ну вот такой я дебил). Может релюха накрылась? Ну тогда, по идее, на обоих фарах херня должна быть, а тут только левая... Завтра с тестером пойду тыкать
|
|
|
|
|
|