Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
13-05-2024, 23:38:36
684148 Сообщений в 14297 Тем от 22262 Пользователей
Последний пользователь: markburnett
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  На зимней резине круглый год 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 »»»
Автор Тема: На зимней резине круглый год  (Прочитано 14382 раз)
Француз
А зовут меня Юрец......


Карма: +9/-0
Сообщений: 838


Кадет Е Караван 91г. C16NZ F13x5

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр.обл

Регистрация: 30.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

262414392
« Ответ #30 : 04-07-2013, 21:35:22 »

Всесезонка - бюджетный вариант, если нету средств на 2 комплекта. Она летом хуже чем летняя, зимой хуже чем зимняя. Притом минусы обоих видов присутствуют - летом она воет и вибрирует, зимой по снегу и льду едет плоховато((
Летом на зимней резине - мне не понравилось, она в жару очень мягкая и не хочет цепляться за дорогу - при резком торможении (и старте) она не горит с визгом, а тихонько шипит во время юза или пробуксовки, как будто под колесами слой песка. При этом тормозной путь практически равен бесконечности. Зато стереть ее в "0" за 1 лето - запросто, а ведь она дороже летней.
Мож я и не прав, т к не испытывал летом много видов зимки. Пришлось 1 лето покататься на Марангони Метео, летом - бред полнейший, зато зимой она - выше всяких похвал.
Записан

ZAYCOVSKIY
Данил


Карма: +25/-0
Сообщений: 426


Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , НОВОМОСКОВСК

Регистрация: 08.09.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 04-07-2013, 22:00:23 »

Скажу так,взял три года назад зимнюю Амтел (норд мастер)доволен как слон,круглый год катаюсь,а ей хоть бы хны,ни разу не спусти,ни пробило(тфу,тфу,тфу...)А на выходных(когда ехали в Бердик с клубом)разогнался до 160 км. полет отличный,один минус-плохо держит на мокрой дороге.
Записан
Француз
А зовут меня Юрец......


Карма: +9/-0
Сообщений: 838


Кадет Е Караван 91г. C16NZ F13x5

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр.обл

Регистрация: 30.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

262414392
« Ответ #32 : 04-07-2013, 22:23:50 »

Я ща тож на нордмастере зимой езжу. Не то пальто((( После моей зимней Марангони - амтел резина никакая, честно. Итальяшка с 1мм остатка  протектора - намного лучше нового амтела, фиг бы я с нее слез, если бы гайцы не начали замечания делать . Я на ней зимой ездил в летнем стиле - пофигу лужи, снежок, а кое где и гололед. Такое ощущение - будто она прилипает к любой поверхности дороги. А вот на Амтел Нордмастер приходится осторожничать, выбирать оптимальную  скорость, если гололед или снег  - стараться чтоб хоть одна сторона машины шла по чистому асфальту и т д...
Кстати летом езжу тоже на Амтел. Летняя, Планет 3 называется. Крупный протектор, 2 глубокие и широкие продольные канавы - позиционируется как "для мокрого асфальта и глубоких луж". Та фиг вам. На скорости лужа 3см глубиной конкретно тормозит машину, при этом водопад из под передних колес  идет на лобовое стекло - собрался ехать через лужу - заранее включай дворники , если глубина лужи 5см - лучше не рисковать - при скорости 80-90 машину тупо разворачивает, а там и до беды не далеко.
Хотя Амтел одна из бюджетных резин и для своей цены она выглядит вполне на уровне.
Записан

ghost
Дмитрий


Карма: +2/-0
Сообщений: 328


Kadett E Caravan 1.6D 1989г. F13/5 W3.74

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 07.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

233335615
« Ответ #33 : 04-07-2013, 22:33:31 »

Всесезонка - бюджетный вариант, если нету средств на 2 комплекта. Она летом хуже чем летняя, зимой хуже чем зимняя. Притом минусы обоих видов присутствуют - летом она воет и вибрирует, зимой по снегу и льду едет плоховато((
Летом на зимней резине - мне не понравилось, она в жару очень мягкая и не хочет цепляться за дорогу - при резком торможении (и старте) она не горит с визгом, а тихонько шипит во время юза или пробуксовки, как будто под колесами слой песка. При этом тормозной путь практически равен бесконечности. Зато стереть ее в "0" за 1 лето - запросто, а ведь она дороже летней.
Мож я и не прав, т к не испытывал летом много видов зимки. Пришлось 1 лето покататься на Марангони Метео, летом - бред полнейший, зато зимой она - выше всяких похвал.
Скажу по поводу визга, зимняя пирелли как при торможении так и при заносе в повороте визг присутствовал но появлялся раньше чем на летней резине, ну и конечно тормозит хуже но не так чтоб уж очень плохо. Сейчас уже поставил лето MTADOR MP 16 STELLA 2.
Записан
SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 04-07-2013, 22:34:45 »

Ну я не знаю, неужели многие из нас летом ходють в зимних сапогах, или зимой в сандалиях? Это ведь почти тоже самое. Удивлен Я могу понять жителей южных регионов, где зимы не бывает, но все остальные? Сам прошлой зимой хотел поварить аську, но победил здравый смысл, купил комплект хорошей зимней резины: лучше с дырками в порогах, но на дороге, чем без дырок порогов, но в кювете на крыше! на лето купил нормальную летнюю резину.
Вообще, на резине, тормозах, и освещении экономить - это всегда дороже себе выходит.
Записан


Француз
А зовут меня Юрец......


Карма: +9/-0
Сообщений: 838


Кадет Е Караван 91г. C16NZ F13x5

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр.обл

Регистрация: 30.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

262414392
« Ответ #35 : 04-07-2013, 22:43:46 »

+100500 о сапогах и сандалиях)))
Стою на морозе, в сандали обутый...
Чи лыжи не едут, чи я - е*онУтый???

Я еще понимаю когда джип используется летом в тяжелых дорожных условиях - грязь, болото, пашня, тогда не грех и зимние тапки поставить с тракторным елочным протектором, а на кадете ведь никто не ездит на охоту по вспаханным полям, какой смысл нам летом в зимней резине?
Записан

ТЕРІ
Тарас


Карма: +7/-0
Сообщений: 786


ОКЕ С14NZ, Sens 1.3, зараз ОVB X20XEV

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , майже РІВНЕ

Регистрация: 10.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 05-07-2013, 07:51:44 »

Скажу так,взял три года назад зимнюю Амтел (норд мастер)доволен как слон,круглый год катаюсь,а ей хоть бы хны,ни разу не спусти,ни пробило(тфу,тфу,тфу...)А на выходных(когда ехали в Бердик с клубом)разогнался до 160 км. полет отличный,один минус-плохо держит на мокрой дороге.
+1 за Амтел
Я теж коли ще їздив на зубилі (2109) два літа ганяв на Амтел НордМастер. Загалом резіна їздила 3 зими а потім 2 роки цілий рік і хоть би хни.Практично з 50 процентів залишилось і продав з машиною. Мягко машинка їхала на ній + руль був легкий як бутьто з гідрачом. Купив КАдіка катаюсь на літній а зимова Нокіан лежить на дисках в гаражі і чекає початку сезону  2013-2014рр.
Записан

SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 05-07-2013, 10:45:24 »

Ещё добавлю про зимнюю резину летом, на рабочей пришлось круглый год откатать на зимней росаве WQ-101 Сумасшедший - после первой зимы износ был процентов 5, до следующей зимы доездило (осталось) процентов 10 протектора. Хоть росава из недорогих марок бееее ,(зимой всё же лучше, чем на летней или всесезонке), всё равно, если бы использовалась только зимой, хватило б не на один сезон, а так результат плачевный. Может, именитые марки ходят дольше, но всё равно - зимой должны быть сапоги, летом сандалии, экономия какая-то неправильная выходит, если по другому.( ну или круглый год в кроссовках, как шпана)  Смеяться
Записан


zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #38 : 05-07-2013, 11:02:21 »

О сапогах и сандалях - все правильно сказано.

Параметры летней и зимней покрышки абсолютно разные, кроме размера и цвета конечно. Может запах похож, но я не пробовал. Без остановки на факты:
- комфорт езды и управляемость на несезонной резине в любом случае хуже;
- износ зимней летом больше;
- летняя зимой не изнашивается (протектор), но убивается и трескается (перемерзает) по бокам;
- зимняя летом опасно - из-за жары и больших скоростей по асфальту может и лопнуть!!! Вероятность не очень большая но есть, и растет с повышением температуры и скорости на трассе.

Всесезонка, как говорит Француз, бюджетный вариант, но изжил себя. Уступает и там, и там. Считаю, что это - пережитки совковой поры.
Записан

hibinogorsk
Гость
« Ответ #39 : 08-07-2013, 17:22:47 »


Всесезонка, как говорит Француз, бюджетный вариант, но изжил себя. Уступает и там, и там. Считаю, что это - пережитки совковой поры.
ну...смотря что именовать бюджетом... катаю всесезонку Голландскую , 4.000 ВЫШЛО - 4 КОЛЕСА. По моим понятиям не совсем бюджетно... можно было за 500 баксов отдельно купить летнюю и зимнюю - бюджетную уж точно.
Может и пережитки совковой поры(хотя в Голландии совка вроде как не было), но резина держит, что зимой, что летом отлично...и индекс скорости у неё 240 км\час. Правда низкий профиль 50., может и это играет роль.
Резина на машине с 25 января 2012 года, прошла за это время - ой как много тысяч разных километров... Отлично рулится, в дождь не плывёт, по грязи - супер, не шумная (летом не шумнее летней Марангони Версо)  , резонансов на асфальте с крупным зерном не возникает. Откатает мне эту осень, а зимой, наверное в Январе, когда снега начнутся - брать такую же буду.
вот такая носит мну по Миру - Vredestein Quatrac 3 – всесезонная покрышка с асимметричным рисунком протектора для круглогодичной эксплуатации в условиях умеренного климата. Внешняя часть шины предназначена для того, чтобы создавать хорошее сцепление на влажной или сухой дороге, а внутренняя – обеспечивает устойчивое сцепление с дорогой зимой. Три продольных канала улучшают характеристики движения на заснеженной поверхности и эффективно отводят воду в пятне контакта. Внешняя летняя секция покрышки имеет более высокую плотность каучука и меньшую плотность перекрестных ламелей. Благодаря этому усиливается сцепление с влажной и сухой поверхностью дороги во внешней части плечевой зоны. На внутренней стороне протектора расположены волнистые ламели, улучшающие сцепление и безопасность зимой. Шины хорошо самоочищаются от грязи и снега в процессе движения. Индекс скорости - V (240 км/час).
......................................
ИМХО. Если нет денег купить Качественную Летнюю и Качественную Зимнюю покрышки , то лучше купить Качественную Всесезонку.
Ибо, толку зимой от говёной резины - будь она хоть сто раз зимняя - 0. Как и от ТИПА ЛЕТНЕЙ - которая шлёпает как галоша по жаркому асфальту, т.к. кроме сажи в ней ни фига-то и нет.
Ни гвоздя , ни жезла.
П.С. - однако летом на зимней, как и зимой на летней - не по фен шую ездить...


* Vredestein Quatrac3.JPG (191.42 Кб, 765x489 - просмотрено 349 раз.)
« Последнее редактирование: 08-07-2013, 17:44:41 от hibi(nogorsk) » Записан
Француз
А зовут меня Юрец......


Карма: +9/-0
Сообщений: 838


Кадет Е Караван 91г. C16NZ F13x5

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр.обл

Регистрация: 30.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

262414392
« Ответ #40 : 08-07-2013, 17:32:29 »

Та все правильно, Коля. Вот только у нас основная масса если покупает всесезонку, то самую дешевую, неважно как она ездит, главный аргумент - обходиться одним комплектом и шоб гайцы зимой не приставали.
Именно об этом и говорим "бюджетный вариант".
Записан

DimitrikVin


Карма: +29/-1
Сообщений: 1296


http://proavto.vn.ua 098 553 27 80

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 21.09.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 08-07-2013, 20:03:18 »

дядя Коля прав - лучше всесезон качественный

обращайтесь помогу чем смогу  Пиво
Записан

https://proavto.vn.ua - Проавто - автоаксессуары для Вашего авто

Винница
hibinogorsk
Гость
« Ответ #42 : 09-07-2013, 17:37:06 »

И ещё немного математики.
По причине езды на демисезонной резине - за 2 года пропустил три раза переобувку на шиномантаже, а это 300 гр. + резина 11 года, состояние такое будет к январю, что за 600-700 гр. 4 колеса уйдут с первого предложения. Вот Вам и 1000 гр. экономии уже будут новые мне стоить не 4, а 3 тыс.
И нет нужды держать 4 диска для зимы, т.е. можно продать лишние 4 диска, что-бы место в гараже не занимали  Смеяться
Записан
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #43 : 09-07-2013, 22:12:00 »

не пойму,как вы разницу ощущаете на летней или зимней.мне она одинакова в любое время года.как и Коля-Hibi,стараюсь на всесезонке ездить.сейчас на firestone f550,франция.резина,как резина


* Firestone-F-550.jpg (13.18 Кб, 240x180 - просмотрено 258 раз.)
Записан
SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #44 : 10-07-2013, 06:18:00 »

По асфальту разници почти нету, но по льду или снегу (хоть укатанному хоть свежему) разница есть, и кардинальная. Даже если сравнивать хорошую всесезонку и недорогую зимнюю. Вспомните пробки в Киеве в середине Марта, когда многие уже переобулись, и неожиданно пришла настоящая зима. Так вот я этой зимой ни разу нигде не сидел в сугробе, хоть и дороги у нас в посёлке чистят раз в году, перед Новым Годом и всё! Резину зимой использую из недорогих "KUMHO I ZEN KW-22" но, правда, все шипованные. понты Но по чистому асфальту не так уверенно себя чувствую, как на всесезонке, из-за  тех самых шипов, но на льду это шо-то с чем-то.
Записан


Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  На зимней резине круглый год « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: