Всем привет
Решил тоже обзавести своим бортовым журналом
Значит есть у меня Кадети 1988 года в седане, чёрного цвета, движок стоял E16NZ (моник без лямды) пёр хорошо, особенно по сравнению с моей первой машиной- Опель Кадетт Ц 1978г. с литровым моторчиком((((((((
Купил машину 8 сентября 2008г., было гнилое днище как мне сказали и примятая в жопу. И так начнём: сразу же после покупки снял торпеду и разбирался с проводкой, сделал проводку- накрылся бензонасос, потом поварил днище, пересыпал сало с кадика 90 года, передние сидала с 2-х литрового- ковши Рекаро, потом покатался, всё ок, но МАЛО- решил ставить 2 литра(работаю на разборке и договорился про обмен своего движка с коробкой и мозгами на двушку).
Две недели назад приехал клиент за моей старой коробкой и тут началось: вывалил свой двиг, коробку косу стойки, тормоза, рычаги, короче разобрал всю морду и начал ставить двиг(не хватало расходомера воздуха и лапы крепления двигателя). Рычаги как оказалось у меня были укороченные- нет щас с новыми рычагами развала
,, стойки с двухи кадета, вкладыши стоек Сакс масло, коробка с полуосями от Калибры, блок с Кадика, голова с Омеги, выпускной колектор с Рекорда, Инжектор тоже с Омеги, кроме компа- Кадетт, передние супорта поставил с Калибры с вентилируемыми дисками, расходомер долго искал не мог найти, спасибо Andron-у за расходомер, лапа стоила много денег, поэтому решил изготовить сам с большого уголка из 5-ки металла и прсверливания в нём 5-ти отверстий- всё вышло
заднюю лапу коробки сделал со своей старой
Начал заводить сначала на кадетовской косе- ноль на масу- нет искры, но хорошо шо была ещё и омеговская и 3 компа. поставил косус омеги чирк и завелась, проехался машина сначала вялая, а после 2-х тысяч прёт- так и должно быть или нет
Осталось подварить и укрепить морду лица, сзаду пороги, както сделать развал, 2 распорки, поставить нулевик, поменять выхлоп в середине, достать вектровскую балкус с ЗДТ, фотоотчёт с меня через пару дней