Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
21-09-2024, 03:05:36
684284
Сообщений в
14300
Тем от
22461
Пользователей
Последний пользователь:
Terryendam
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
ROTER STURM - 87
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
4
5
6
7
8
9
10
11
...
82
»»»
Печать
Автор
Тема: ROTER STURM - 87 (Прочитано 403209 раз)
olss
Гость
Re: Кадетт седан 87г.в. 1.3 NB
«
Ответ #15 :
16-12-2012, 15:00:05 »
При внимательном изучении алгоритма работы коммутатора стало ясно, что ему нужен отличный контакт с массой и на клемах. Потому коммутаторы и выходят из строя, что уже старые и давно там всё попересыхало и окислилось. И многие кадетоводы туда просто никогда не лазят. Я решил , что выход из этой ситуации есть. Вот поэтому я и вынес коммутатор за пределы трамблёра. Учитывая все радиотехнические законы (сечение удлинённых проводов посчитано, все провода взяты в жгут, весь жгут проводов заключён в кабель - оплётку, которая заземлена) мой коммутатор теперь ЗА пределами трамблёра. Коммутатор поставлен на радиатор через термопасту. И, более того, теперь он у меня ещё и пассивно охлаждается.
распиновка.jpg
(16.94 Кб, 400x400 - просмотрено 7474 раз.)
схема.jpg
(23.76 Кб, 500x346 - просмотрено 3226 раз.)
Фото-1.jpg
(287.09 Кб, 1280x1024 - просмотрено 690 раз.)
Фото-2.jpg
(231.56 Кб, 1280x1024 - просмотрено 664 раз.)
Фото-0002.jpg
(205.23 Кб, 1280x1024 - просмотрено 674 раз.)
Фото-0001.jpg
(175.93 Кб, 1280x1024 - просмотрено 734 раз.)
Фото-4.jpg
(251.15 Кб, 1280x1024 - просмотрено 634 раз.)
Фото-6.jpg
(235.88 Кб, 1280x1024 - просмотрено 653 раз.)
Фото-8.jpg
(175.71 Кб, 1280x1024 - просмотрено 690 раз.)
Фото-0004.jpg
(163.54 Кб, 1280x1024 - просмотрено 638 раз.)
эл.схема коммут.jpg
(29.55 Кб, 565x366 - просмотрено 4156 раз.)
«
Последнее редактирование: 09-01-2013, 13:55:59 от olss
»
Записан
Serg-gti
Карма: +10/-1
Сообщений: 1228
Кадя 1.3 Full Injector+Custom head+Custom exhaust
Пол:
Возраст: 32
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 29.07.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Кадетт седан 87г.в. 1.3 NB
«
Ответ #16 :
16-12-2012, 15:05:51 »
Смысл выкидывание комутатора из трамблера?И вообще почему это пришло в голову?!
Записан
Жизнь хорошая штука как не крути)))
olss
Гость
Re: Кадетт седан 87г.в. 1.3 NB
«
Ответ #17 :
16-12-2012, 15:10:03 »
Взаимозаменяемость з/ч - -
vzaimozamenyaemost'_avtozapchastei_(spravochnoe_izdanie).doc
(421.5 Кб - загружено 347 раз.)
«
Последнее редактирование: 23-12-2012, 10:50:12 от olss
»
Записан
olss
Гость
Re: Кадетт седан 87г.в. 1.3 NB
«
Ответ #18 :
16-12-2012, 15:13:35 »
Моторчик моего любимого кадета.
(до установки распорок и стяжек).
Фото-0004.jpg
(243.03 Кб, 1280x1024 - просмотрено 675 раз.)
«
Последнее редактирование: 03-01-2013, 21:30:06 от olss
»
Записан
olss
Гость
Re: Кадетт седан 87г.в. 1.3 NB
«
Ответ #19 :
16-12-2012, 15:16:20 »
Максимальная практика по ремонту и поиску неисправностей -
Документ Microsoft Word.doc
(711.5 Кб - загружено 730 раз.)
Документ Microsoft Word.doc
(612 Кб - загружено 932 раз.)
Документ Microsoft Word.doc
(1870 Кб - загружено 740 раз.)
Документ Microsoft Word.doc
(347 Кб - загружено 2927 раз.)
«
Последнее редактирование: 23-12-2012, 10:49:42 от olss
»
Записан
Юрий81
Карма: +0/-0
Сообщений: 2
Продам Джагуль-куплю Кадет
Пол:
Возраст: 43
Из:
, Житомир
Регистрация: 15.12.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Кадетт седан 87г.в. 1.3 NB
«
Ответ #20 :
16-12-2012, 15:22:27 »
Айда молодэц!!!
Записан
olss
Гость
Re: Кадетт седан 87г.в. 1.3 NB
«
Ответ #21 :
16-12-2012, 15:29:31 »
весной начинаю разбирать кадета. Буду видоизменять кузов, тянуть салон кожей и потом покрашу всё. Решил делать всё сам. Фото будут. "Хочешь сделать хорошо - сделай всё сам!".
DSC00318.JPG
(114.27 Кб, 647x1093 - просмотрено 626 раз.)
«
Последнее редактирование: 20-01-2013, 09:30:27 от olss
»
Записан
olss
Гость
Re: Кадетт седан 87г.в. 1.3 NB
«
Ответ #22 :
16-12-2012, 20:30:04 »
подробно о 1В3
Pierburg_1B3.rar
(1069.5 Кб - загружено 443 раз.)
«
Последнее редактирование: 23-12-2012, 10:48:33 от olss
»
Записан
olss
Гость
Re: Кадетт седан 87г.в. 1.3 NB
«
Ответ #23 :
16-12-2012, 20:32:08 »
течи масла и устранение этого недуга-
течи масла.doc
(54.5 Кб - загружено 474 раз.)
«
Последнее редактирование: 05-01-2013, 13:34:22 от olss
»
Записан
olss
Гость
Re: Кадетт седан 87г.в. 1.3 NB
«
Ответ #24 :
16-12-2012, 20:38:28 »
ремонт карбюраторов =
Работа с карбюратором.rar
(1272.96 Кб - загружено 393 раз.)
рем. карб 2.rar
(812.78 Кб - загружено 397 раз.)
РЕМОНТ КАРБ.rar
(984.7 Кб - загружено 378 раз.)
«
Последнее редактирование: 23-12-2012, 10:47:52 от olss
»
Записан
olss
Гость
Re: Кадетт седан 87г.в. 1.3 NB
«
Ответ #25 :
17-12-2012, 13:22:25 »
Цитата: DonS от 16-12-2012, 14:48:14
с чего жолтая растяжка? как вы крепили к кузову? больше информации плз! машинка хороша
Распорка с калины. Пришлось дорабатывать, на фото видно. Установка элементарно - открутить гайки, снять шайбы и резинки амортизаторов, установить распорку (она провалится в отверстия), одеть обратно резинки и шайбы, закрутить до упора гайки. Потом распереть, без фанатизма.
Записан
fuck you all
0953010515-предатель
Карма: +12/-20
Сообщений: 706
был opel kadett 1.3 стала toyota karina 2.0
Пол:
Из:
, Ялта
Регистрация: 15.07.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Кадетт седан 87г.в. 1.3 NB
«
Ответ #26 :
17-12-2012, 15:00:00 »
Какой эффект дала задняя распорка?
машинка класс)
Записан
olss
Гость
Re: Кадетт седан 87г.в. 1.3 NB
«
Ответ #27 :
17-12-2012, 15:12:55 »
эффект очевиден. Сначала я установил верхнюю распорку в моторном отсеке и нижнюю стяжку между копытами. Авто просто было не узнать, на трассе, при прохождении поворотов, при переезде полицейских и др. неровностях - легко, чувствительно и мягко. Я стал после устранять все скрипы и трески обшивки в салоне. Убрал почти все шумы пластика, проклеил двухсторонним скотчем и фетровым уплотнителем. Стал прислушиваться дальше к посторонним шумам. И они сцука, прослушались! Когда пустой и на кочках с поворотом - стало подстукивать спинка сидения заднего и всякая херня разная. Залез я в багажник, меня там закрыла моя дочка
, и повезла она меня в багажнике по моим дорогам. Вот тут я и понял, что играет жопа у моего кадетика на поворотах. Тупо, поехал на авторынок, взял с предоплатой 3 штуки от разных авто распорок и стал их примерять. Подошла от Калины. Теперь машина бесшумна по кузову и пластику. Дорогу держит шо член во время эрекции!!! Я доволен от проделанной процедуры. Некоторые одноклубники выражали сомнения, что якобы кузов будет рвать? Ни чо не рвёт. Проверял, по приезду с Крыма. Я там как горный козёл скакал по крымской степи месяц. Я доволен и теперь спокоен. Есть конечно один недостаток от подобных распорок. Если меня ударят или я кого - помну уже не только одну деталь, может повести кузов. Но, "волков бояться, в лес не ходить", я езжу очень аккуратно.
«
Последнее редактирование: 02-01-2013, 19:50:02 от olss
»
Записан
olss
Гость
Re: Кадетт седан 87г.в. 1.3 NB
«
Ответ #28 :
22-12-2012, 20:12:30 »
Для Яна из Мариуполя - качай инфу, по концепции ремонта карбюратора. Почитай.
Карбюратор для тебя я сделаю. Как целочка будет, высылай.
«
Последнее редактирование: 03-01-2013, 21:27:49 от olss
»
Записан
olss
Гость
Re: Кадетт седан 87г.в. 1.3 NB
«
Ответ #29 :
02-01-2013, 20:30:55 »
Доработка направляющего суппорта. Чтоб более не тарахтели....Дополнительная проточка помогает при выработке типа элипс в отверстиях суппорта. И, при наличии уже двух колец - лучше держит смазку и сам направляющий. Направляющие лучше всего всё ж покупать новые и протачивать их сразу перед установкой.
мой ремонт суппорта.jpg
(112.88 Кб, 1280x1024 - просмотрено 755 раз.)
Записан
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
4
5
6
7
8
9
10
11
...
82
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
ROTER STURM - 87
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...