та не, тут скорее всего только тнвд, акум новій, стартер ремонтировался крутит хорошо
к мастеру на стенд пусть поставит проверит его и даст свой ответ. Главное сказать чтоб не разбирал сразу его, а то точно придется б\у (новый) брать так цены на запчасти для ремонт насоса заоблачные. У нас в городе за нормальный рабочий насос просят 1000-1200грн если для своих то за 800 отдали с гарантией . Да еще смотри за свечами, не просто рабочая или не рабочая, а какое сопротивление на них, померил на новой и свои сравнил, желательно что б они были все одной марки производителя а не в разнобой. Говорю так потому что сам столкнулся опущю все подробности (движок после капремонта с заводом проблем не каких зимой с пол.оборота в -30). А тут вдруг уже и не холодно, но при первом заводе утром чувствую завелся ТЯЖЕЛОВАТО , и как бы на трех цилиндрах чихает не заметно, сам на себя не похож , думал сначала форсунка выЁживается, проверил да все нормально, потом свечи тоже все целые, но по сопротивлению 1-одна выделялась из всех - заменил её и запуск с утра стал опять с пол оборота и ровный без чиханий