275
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Помогите разобраться с задней подвеской
|
: 02-03-2016, 19:46:27
|
Не нужно путать аморт на жигуле, где стоит неразрезной мост с тягой панара и балку на кадете, аморт конечно не последний в работе подвески, но если его оборвёт, ничего архи криминального не произойдёт, просто станет попрыгунчик и добираться до дома нужно будет очень медленно и аккуратно, но реально доедешь, у жигулятора из за тяги мост выворачивает на сторону, хотя и на жигуляторе тоже до дома люди доезжали.
|
|
|
276
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Помогите разобраться с задней подвеской
|
: 02-03-2016, 19:37:39
|
по всем пунктам попорядку:
1- а что каяба лучше профита? 2- как то так как вы описали, ощущение что колемо падает в ямку, особенно чувствуется когда переезжаешь лежачего полицейского, съезжаешь вроде стараешься плавно а колеса гупают.(ну незнаю как правильно описать... нужно проехать, я неопытный). т.е. в таком случаее амортизатор нужно менять. 3- в том то и дело, что когда он лежит сжатый на столе, шток не вылазит, а когда он висит на кузове, а балка откручена сам опускается - фантастика. Выше я делал фото, и судя по артикулу амортизатора он масляный, если неправ поправьте.
1 Каяба лучше но жёстче, ну и как правило японские амики хотят японских автомобилей а немчик хочет что нибудь европейское, не знаю как это обьяснить, доказано жызненным опытом и наблюдениями. 2, так будет при жёсткой подвеске и когда не хватает длины выхода аморта, ну или если амик мёртвый и не держит на разрыв, тоисть на сжатие он работает а обратно нет. 3 либо мёртвый газ масло, либо масляный, то что опускается за пару сек в вертикальном положении от своего веса, это он почти дохлый, меняй и не жалей.
|
|
|
277
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Помогите разобраться с задней подвеской
|
: 02-03-2016, 19:16:08
|
Каябу снять, поставить профит, если стучит при проезде ямы, возможно амортизатор идёт на разрыв, когда качаете, работают оба, а в яму один, вот и ощущается что он не держит, газовый или масляный проверить легко, нужно сжать амортизатор и отпустить шток, если сам вылезает, либо газ, либо газ-масло, если не вылезает, значит масляные, или мёртвый газ масло.
|
|
|
278
|
Главная / Важное / Re: Разсудите
|
: 01-03-2016, 22:04:02
|
Вы и так уже разошлись нормально, будет возможность, отблагодаришь, сейчас это не важно ни тебе, ни ему, а вообще доброта, порядочность и честность, спасут мир, когда нибудь.
|
|
|
279
|
Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Проблема с АКПП
|
: 29-02-2016, 20:17:21
|
Масляный насос, в простонародии бублик, коробки в принцыпе неубиваемые, страдают в основном от несвоевременной замены масла и фильтра, при замене масла, это если сами делаете, нужно снять поддон коробки и промыть гидроблок, так называемые мозги коробки, после этого она ещё будет катать и катать, это при условии что бублику не кабздец, если ещё едет, то мой вариант подходит, если уже встала, то нужно менять бублик и всё равно мыть мозги от стружки. Мануалы есть, нужен тип коробки, я порою у себя и может чё найду, я их без мануала разбираю, правда не глубоко.
|
|
|
282
|
Главная / Электрика / Re: Что-то садит аккумулятор
|
: 26-02-2016, 20:07:16
|
Фигняти можна когда уверен на сто процентов, а вы батенька не только не уверенны ещё и не правы, так что не вводите человека в заблуждение, не верите минимум трём отписавшимсся в теме, заедьте у себя в городе к електрику и у него спросите, и это всего лишь один из вариантов для поиска проблемы, хотя я больше склоняюсь к генератору.
|
|
|
283
|
Главная / Электрика / Re: Что-то садит аккумулятор
|
: 26-02-2016, 19:52:26
|
Если замок выдаёт напряжение только при зажигании, то нужно поставить тумблер от постоянного плюса на провод АСС, ну и не забывать его выключать на ночь.
|
|
|
284
|
Главная / Электрика / Re: Что-то садит аккумулятор
|
: 26-02-2016, 10:07:17
|
По майфунам есть легенда, что те у которых съемная морда, уходят в полную спячку после снятия оной. Когда морда пристегнута - то майфун жрет электричество, хотя визуально выключен.
Брехня, на магнитоле есть два провода питания, от АКБ и АСС, на АКБ питание постоянное от акума, на АСС питание должно приходить от поворота ключа в первое положение, горе мастера лепят их в кучу на постоянку и идёт от этого потребление, на фишке жёлтый и красный провода, ну и если генератор неисправен, тоже возможно потребление, а так же при неправильном подключении реле блокировки на сигнализации.
|
|
|
285
|
Главная / Юридический раздел / Re: Подскажите по переоформлению организации
|
: 25-02-2016, 22:47:34
|
Проще открыть свою и на себя, смените в названии один символ, закон не запрещает, если её знают, то отличия не будут заметны, занимайтесь своими делами под своим именем но с реквизитами по которым вы сможете нормально работать и по имени за которое будете нести персональную ответственность.
|
|
|
|
|
|