Полякам респект конечно, но конструкция весьма слабая: двиг надо с неодимом и не на первичный вал момент передавать надо, а хотябы на дифф, а лучше по мотору на каждое ведущее колесо. Я сам уже задумывался о гибриде - на зад два бесколлекторника, а вместо бензобака - кучу LiFePo. Cпереди зажигалка ибадулаевская на пропане а сзади электро - на чем хочешь - на то и едешь, хоть на полном приводе
пысы: ну люблю я задний привод
пыпысы: и развесовка улучшится
Немного бредовая идея...
Для гибрида мотор-колёса очень слабы...
Главный враг электромобиля - вес...
А Вы хотите оставить Кадетт в полной снаряженной массе, плюс насыпать лития в багажник, и
чтоб всё это тянуло два колеса по три киловата?
Да и сам проэкт по цене как три Кадетта...
На данный момент одно мотор-колесо, более мение нормального качества,
диаметр ”13” дюймов, мощность от 3000 до 8000 Ватт.
Цена от 900 до 1250 у.е. (в зависимости от мощности и напряжения)
При использовании этих мотор-колес максимальная скорость будет от 70 до 120 км/ч.
Предназначено для автомобиля весом до 1000 кг
Вам таких надо два...
Потом.
Контроллер управления приобретается отдельно!!!
Стоимость контроллера управления от 475 до 900 у.е.(
для каждого колеса нужен отдельный контроллер) !!!
Ну и аккумуляторы:
Тут всё зависит от желаемой скорости и пробега...
Смотря сколько вам надо Ватт/часов запхать в багажник...
Тут от 1000 у.е. до бесконечности...
Подумайте, оно Вам надо?
Дешевле купить Теслу...