Сегодня столкнулся с новой фишкой.
пришло на электронку извещение что я получил посылку из китая и могу забрать ее в определенном почтомате приват банка.
я звоню в приват ругаться, они сказали ничего не знаем, звоните в мист экстпресс. в мист экспресс сказали ничего не знаем, уточняйте у отправителя.
у отправителя из данных естественно только фио, город и индекс.
бред, кароче.
Я особо не парился по этому поводу, но мне тоже как-то приходила посылка на почтомат.
Если чесно, мне наоборот через почтомат больше понравилось, чем через отделение почты...
Вопервых приходят СМСки, когда посылка уже в почтомате, а не утренний звонок от недовольной почтальонки...
Вовторых: не надо созерцать эти недовольные лица на почте, в окошке.... Всё удобно: кредитку в терминал, на экран тыкнул,
ячейка открылась, забрал и пошел... Сервис.
Мне кажется, это сам китаец выбирает куда слать: на почту, или почтомат... (может ошибаюсь)