Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
13-05-2024, 09:05:05
684148
Сообщений в
14297
Тем от
22261
Пользователей
Последний пользователь:
Dron77747
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система охлаждения, отопления и вентиляции
|
Регулятор подачи теплого/холодного воздуха в воздушный фильтр
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
[
3
]
4
»»»
Печать
Автор
Тема: Регулятор подачи теплого/холодного воздуха в воздушный фильтр (Прочитано 28332 раз)
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10870
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
22%
Offline
Re: Регулятор подачи теплого/холодного воздуха в воздушный фильтр
«
Ответ #30 :
22-02-2011, 20:26:51 »
Цитата: Михалыч от 22-02-2011, 18:46:06
Не ругайся (шучу).
Думаю в объяснении с фото будет нагляднее.
Заранее спасибо.
Попаду к машине - сделаю фото. Если есть фото карба сзади - скинь. Покажу.
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
TarasL
Карма: +1/-0
Сообщений: 32
Пол:
Из:
, Львів
Регистрация: 11.10.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Регулятор подачи теплого/холодного воздуха в воздушный фильтр
«
Ответ #31 :
24-02-2011, 12:35:15 »
А в мене така кастрюля. Там якось регулюється холодне - гаряче повітря? Заглядав всередину, там є якась заслонка, але маю сумнів що вона нормально працює
P7180013.JPG
(283.21 Кб, 1194x1089 - просмотрено 598 раз.)
Записан
Opel Kadett, 1.3S, 1988, sedan
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10870
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
22%
Offline
Re: Регулятор подачи теплого/холодного воздуха в воздушный фильтр
«
Ответ #32 :
25-02-2011, 21:37:10 »
Цитата: TarasL от 24-02-2011, 12:35:15
А в мене така кастрюля. Там якось регулюється холодне - гаряче повітря? Заглядав всередину, там є якась заслонка, але маю сумнів що вона нормально працює
У тебя сбоку ручное переключение. Сделай фото внутри - интерестно как работает....
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
SanyaSK
Саня
Карма: +26/-0
Сообщений: 936
Номер авто:
KADETT E 86 г. 14NZ F10-4 Pierburg 1B Седан Зажигание 1,3 S
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Украина Кременчуг
Регистрация: 08.06.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Регулятор подачи теплого/холодного воздуха в воздушный фильтр
«
Ответ #33 :
16-11-2013, 19:14:28 »
Цитата: Andj от 24-01-2011, 20:32:32
Вляиет на стабильность работы мотора на холодную,расход,тягу,СО
оптимальная температура
25 градусов
.
1.Если меньше смесь оседает на стенках впускного коллектора и стекает в цилиндры.плохо испаряеться.смесь бедная.машина плохо работает зимой.
может обмерзать карбюратор при нулевых и ниже температурах .
2.если больше нехватает воздуха,смесь обогащаеться.,машина "не тянет"
Не забывайте что при прохождении через карб смесь охлаждаеться за счёт высокой скорости в диффузорах карбюратора.
А при сжатии в цилиндре нагреваеться.
Так что оптимум на впуске (карб)
25 +- 5
градусов.
У кого еще какое мнение на счет оптимальной температуры на впуске? Или задам вопрос по другому,
на какую температуру должен быть настроен термодатчик в кастрюле?
Записан
Pereira
Антон
Карма: +26/-0
Сообщений: 2152
Kadett E 1987 1.6
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Киев
Регистрация: 09.03.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Регулятор подачи теплого/холодного воздуха в воздушный фильтр
«
Ответ #34 :
29-08-2014, 11:01:12 »
У меня такая же кастрюля как на фото выше.
заслонка там есть ржавая, просто болтается, ничем не фиксируется. думаю там тоже должен стоять какойто механизм, есть 2 круглые дырочки как для крепежа.
Сегодня в мануале прочитал, что положение зима-лето может влиять на расход до поллитра на сто километров, пойду придумаю какойто фиксатор для этой заслонки)
Записан
Я на DRIVE2.RU
trollml
Александр
Карма: +5/-0
Сообщений: 52
Ascona С 2.0i (седан)
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Киев-Малин-Чоповичи-Коростень
Регистрация: 31.07.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Регулятор подачи теплого/холодного воздуха в воздушный фильтр
«
Ответ #35 :
29-08-2014, 14:42:36 »
Цитата: Pereira от 29-08-2014, 11:01:12
У меня такая же кастрюля как на фото выше.
заслонка там есть ржавая, просто болтается, ничем не фиксируется. думаю там тоже должен стоять какойто механизм, есть 2 круглые дырочки как для крепежа.
Сегодня в мануале прочитал, что положение зима-лето может влиять на расход до поллитра на сто километров, пойду придумаю какойто фиксатор для этой заслонки)
У меня тоже такая же. Там стоит термо-толкатель с пружиной. По заводскому, при нагреве воздухом от выхлопного коллектора, в нем шпилька толкает заслонку. Ну конечно же у многих он не работает (и постоянно в так называемом режиме "зима"), так как авто почти наши одногодки.
Я принудительно заслонку делал на лето капроновой ниткой, можно конечно и шурупчиком с боку придерживать так.
Записан
Ascona C 1.3s (седан) -> Ascona C 1.6 (купе) -> Ascona C 2.0i (седан)
Myrchik1988
Юра
Карма: +26/-10
Сообщений: 1810
Пол:
Возраст: 108
Из:
, Макеевка
Регистрация: 17.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Регулятор подачи теплого/холодного воздуха в воздушный фильтр
«
Ответ #36 :
29-08-2014, 14:56:04 »
да всё это фигня,я одно понял,чем меньше температура подающейся смеси тем мощней мотор!я ездию восновном на газу и вот пока мотор холодный она едет как ни когда,если на первой ехать 60,на второй 100 и при включении 3 передачи идёт небольшой букс,но это только на холодную,на горячую даже на бензе нет такого эффекта!
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Регулятор подачи теплого/холодного воздуха в воздушный фильтр
«
Ответ #37 :
29-08-2014, 15:32:48 »
Цитата: Myrchik1988 от 29-08-2014, 14:56:04
да всё это фигня,я одно понял,чем меньше температура подающейся смеси тем мощней мотор!я ездию восновном на газу и вот пока мотор холодный она едет как ни когда,если на первой ехать 60,на второй 100 и при включении 3 передачи идёт небольшой букс,но это только на холодную,на горячую даже на бензе нет такого эффекта!
Не знаю как там на газу, а на карбе считается оптимальной температура 20...25 град. цельс. если не ошибаюсь. При большей температуре наблюдается нехватка кислорода - потеря мощности из-за недожога топлива. При меньшей - плохое смесеобразование.
Записан
Pereira
Антон
Карма: +26/-0
Сообщений: 2152
Kadett E 1987 1.6
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Киев
Регистрация: 09.03.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Регулятор подачи теплого/холодного воздуха в воздушный фильтр
«
Ответ #38 :
29-08-2014, 16:06:05 »
я сделал винтиком. фото чуть пожже
-_y-NO8yoZE.jpg
(78.92 Кб, 800x600 - просмотрено 927 раз.)
«
Последнее редактирование: 29-08-2014, 16:35:09 от Pereira
»
Записан
Я на DRIVE2.RU
Myrchik1988
Юра
Карма: +26/-10
Сообщений: 1810
Пол:
Возраст: 108
Из:
, Макеевка
Регистрация: 17.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Регулятор подачи теплого/холодного воздуха в воздушный фильтр
«
Ответ #39 :
29-08-2014, 22:25:31 »
Цитата: zom81e от 29-08-2014, 15:32:48
Не знаю как там на газу, а на карбе считается оптимальной температура 20...25 град. цельс. если не ошибаюсь. При большей температуре наблюдается нехватка кислорода - потеря мощности из-за недожога топлива. При меньшей - плохое смесеобразование.
20-25 это не реально без кулера,когда на улице +30 ,то под капотом +50 ато и больше,ведь не зря на современных иномарках,воздух восновном берётся из под крыла а не из под капота!кстати а это тема можно и заморочится!
Записан
dmitriykrass
Карма: +7/-0
Сообщений: 445
Пол:
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 23.08.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Регулятор подачи теплого/холодного воздуха в воздушный фильтр
«
Ответ #40 :
30-08-2014, 08:06:03 »
Цитата: Myrchik1988 от 29-08-2014, 22:25:31
20-25 это не реально без кулера,когда на улице +30 ,то под капотом +50 ато и больше,ведь не зря на современных иномарках,воздух восновном берётся из под крыла а не из под капота!кстати а это тема можно и заморочится!
тока современные авто в основном с инжектором, а там чем холодней тем лучше. а здесь про карб тема.
Записан
milivolt
Антонович
Карма: +57/-22
Сообщений: 1599
Не торопясь все проходят мимо
Пол:
Возраст: 62
Из:Евпатория
Регистрация: 01.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Регулятор подачи теплого/холодного воздуха в воздушный фильтр
«
Ответ #41 :
30-08-2014, 08:50:16 »
Цитата: Myrchik1988 от 29-08-2014, 22:25:31
20-25 это не реально без кулера,когда на улице +30 ,то под капотом +50 ато и больше,ведь не зря на современных иномарках,воздух восновном берётся из под крыла а не из под капота!кстати а это тема можно и заморочится!
А еще у современных джипов труба воздухана над капотом...Забор воздуха из-под крыла - прямой путь к гидроудару при езде по лужам и как следствие,полная капиталка всего двигателя(если блок не разорвет!)
Записан
+79787265503
Myrchik1988
Юра
Карма: +26/-10
Сообщений: 1810
Пол:
Возраст: 108
Из:
, Макеевка
Регистрация: 17.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Регулятор подачи теплого/холодного воздуха в воздушный фильтр
«
Ответ #42 :
30-08-2014, 09:11:23 »
Цитата: milivolt от 30-08-2014, 08:50:16
А еще у современных джипов труба воздухана над капотом...Забор воздуха из-под крыла - прямой путь к гидроудару при езде по лужам и как следствие,полная капиталка всего двигателя(если блок не разорвет!)
и тем не менея они ездиют!
Записан
milivolt
Антонович
Карма: +57/-22
Сообщений: 1599
Не торопясь все проходят мимо
Пол:
Возраст: 62
Из:Евпатория
Регистрация: 01.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Регулятор подачи теплого/холодного воздуха в воздушный фильтр
«
Ответ #43 :
30-08-2014, 09:22:15 »
У карбюратора и инжектора немного разные условия образования правильной смеси.То,что нормально для иника совершенно неприемлемо для карба.Это касается и воздуховода впускной системы.У нормальных и правильных карбюраторов воздухан стоит прямо на карбе.Случай с заужением и выносом воздухана хорошо прослеживается на 41м москвиче(откуда все ставят грибок на свои карбы).Так вот при штатном движке в 70 лошадей,на грибке теряется 5-7 лошадок.Да и рабочие обороты двигателя не до 6 тыс.,адо 4тыс.Из-за заужения и выноса фильтра карбюратор захлебывается
Записан
+79787265503
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Регулятор подачи теплого/холодного воздуха в воздушный фильтр
«
Ответ #44 :
30-08-2014, 09:50:15 »
Цитата: Myrchik1988 от 29-08-2014, 22:25:31
20-25 это не реально без кулера,когда на улице +30 ,то под капотом +50 ато и больше,ведь не зря на современных иномарках,воздух восновном берётся из под крыла а не из под капота!кстати а это тема можно и заморочится!
Так никто и не говорит, что оно так только так подается. Просто это - оптимальные условия. Заслонка должна стремиться из доступных ей двух потоков создавать максимально близкий к оптимальному температурный режим. Зимой тоже нереально при -30 и холодном движке без дополнительного нагрева получить хотя бы 0 град в карбе. Но ездим же как-то.
Записан
Страниц:
«««
1
2
[
3
]
4
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система охлаждения, отопления и вентиляции
|
Регулятор подачи теплого/холодного воздуха в воздушный фильтр
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...