137
|
Главная / Двигатель / Re: Кто менял прокладку поддона?
|
: 22-08-2018, 06:54:23
|
Подниму темку. Подскажите болты штанов что к коллектору тяжело откручиваются? Хочу прокладку поддона заменить, а заодно и прокладку между коллектором и штанами и боюсь как бы не сорвать эти болты..
Предлагаю рассмотреть вариант снятия штанов вместе с коллектором.
|
|
|
138
|
Главная / Прочее / Re: Откуда эта деталь?
|
: 20-08-2018, 19:49:00
|
Ещё очень похоже на деталь от жигулей,в месте где у трапеции дворников конуса под поводки дворников
Кстати, вариант. Привалочная плоскость у этой деталюхи не плоскость, а "выпуклость".
|
|
|
140
|
Главная / Прочее / Re: Откуда эта деталь?
|
: 19-08-2018, 14:52:08
|
Неизвестная пластмасска №2. Не факт что Кадетт, но что кроме него может быть не знаю. На одной стороне видны 4 цифры 5485 и одна цифра отдельно 7 (на фото они просматриваются). Похоже на декоративную облицовку личинки замка. Что это и откуда?
|
|
|
142
|
Главная / Электрика / Re: 1.3 кадетт, помогите((
|
: 10-08-2018, 18:47:14
|
я лично не имею страбоскопа и выставляю зажигание по тяге машины и по езде, страбоскопом сравнивал, так все четко было. Вакумник подключен к правому выходу на карбе если смотреть с переди, тоесть туда где разряжение начинаеться при открывании заслонки
Тогда УОЗ уже не плавает, так выходит? Ну если все чётко? Значит причина в другом. А скорее в другой системе, не в зажигании. Советую обратиться к специалисту.
|
|
|
143
|
Главная / Электрика / Re: 1.3 кадетт, помогите((
|
: 09-08-2018, 13:10:24
|
Метку смотришь стробоскопом? На какое расстояние, куда и при каких оборотах ходит метка? Вакуумный шланг от опережения куда нужно подключен?
|
|
|
145
|
Главная / Бортовой журнал / Re: OPEL KADETT 13S
|
: 05-08-2018, 15:15:19
|
Несколько лет назад, при замене лобового стекла, обнаружился рыжик вверху. Его почистили слегка и закрасили кисточкой. В прошлом году полезло из-под резинки. Принято решение переделать. Срезано стекло, вычищена ржавчина, все обработано, загрунтовано и покрашено. Решил крышу целиком не красить, попробовать переходом. Небольшой положительный опыт переходов по акрилу имеется. Переход пока не полировался (в виду свежего ЛКП) и отчетливо виден. Даже если не выйдет сполировать, то всегда можно перекрасить всю крышу. Самое главное что в цвет попал.
Резинка не выжила, купил "фордовскую" на метраж.
|
|
|
148
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 06-07-2018, 20:28:16
|
Ребят, вытащил блок предохранителей, всё чисто. Всё припаяно, всё цело. Печка мертва, а главное - подсветка регулятора печки и ползунков мертвы. Видимо, где то там отгорело. Что делать?
К электрику надо обратиться.
|
|
|
149
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 06-07-2018, 20:26:28
|
Детально Долгие годы тренировок? За 9 лет делал 2 раза профилактику втулкам печки (промывал и смазывал), один раз чинил тяжку, слетевшую в узле привода дворников и один раз снимал трапецию дворников для замены щеток двигателя. Вроде все.
|
|
|
150
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 06-07-2018, 14:39:37
|
Как снять моторчик?
Снять дворники, пластик под лобовым (из двух частей), снять резинку под капотом со стороны лобового, снять защиту от воды тонкую пластиковую (постараться не сломать, она довольно хрупкая. Снимать сначала с передней части, потом доставать из-под лобового стекла). Снять разъем с мотора печки. Открутить 2 самореза, которые держат корпус моторчика, вынуть мотор печки. Припоминаю там еще какой-то болтик с массой вроде был, но может путаю. Вроде все.
|
|
|
|
|
|