Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
13-05-2024, 10:02:47
684148
Сообщений в
14297
Тем от
22261
Пользователей
Последний пользователь:
Dron77747
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Проблема с ЛЗ
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
Печать
Автор
Тема: Проблема с ЛЗ (Прочитано 1975 раз)
alexandr81
Карма: +1/-0
Сообщений: 177
Номер авто:
Пол:
Возраст: 42
Из:
, Радомышль
Регистрация: 04.04.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Проблема с ЛЗ
«
:
21-09-2015, 22:56:45 »
Здраствуйте, такая вот предистория, ОВА с двиглом ц16нз треснул коллектор, ребята с разборки подогнали паук установил подключил датчик кислорода, только он гдето до 90 см от родимого места находится как раз за двиглом, родимое место возле выпуска, ДК стоял от ваза с подогревом. Так вот собственно вчем проблема на хх не стабильно ведет двигатель и его немного подколачивает, еще стоит гбо третьего поколения и в программе той видно что значение ДК прыгает, снимаю разем с него двигатель стабилизируется но запах с глушителя уже неприятный, еще експерементировал с гбо обогащал смесь и двигатель тоже на хх стабилен только высвечивается ошибка богатая смесь. Так собственно вопрос может быть такое что из за длинного растояния от выпуска двигателя СО выхлопа теряется и эбу видит что бедная смесь и её добавляет потом также чрезмерно богатую смесь он улавливает и получается такая неровность работы, или уже кислородному датчику каюк пришел, ездовые качества не изменились только хх, или переварить его ближе к двиглу чтобы он быстрее реагировал. Спасибо
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблема с ЛЗ
«
Ответ #1 :
21-09-2015, 23:05:43 »
Дальше от двигателя = меньше температура выхлопа = другая концентрация газов на единицу воздуха = совершенно другие показатели от залоденных в прошивке мозгов = сбой приготовления смеси...
Записан
alexandr81
Карма: +1/-0
Сообщений: 177
Номер авто:
Пол:
Возраст: 42
Из:
, Радомышль
Регистрация: 04.04.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблема с ЛЗ
«
Ответ #2 :
21-09-2015, 23:26:43 »
Цитата: zom81e от 21-09-2015, 23:05:43
Дальше от двигателя = меньше температура выхлопа = другая концентрация газов на единицу воздуха = совершенно другие показатели от залоденных в прошивке мозгов = сбой приготовления смеси...
Спасибо, Значит не даром его установили возле двигла, буду на выходных чет думать
Записан
OLLEG
Карма: +61/-0
Сообщений: 1307
Номер авто:
¯\_(ツ)_/¯
Пол:
Возраст: 51
Из:
, Баштанка
Регистрация: 29.09.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблема с ЛЗ
«
Ответ #3 :
22-09-2015, 06:04:04 »
Цитата: alexandr81 от 21-09-2015, 22:56:45
Здраствуйте, такая вот предистория, ОВА с двиглом ц16нз треснул коллектор, ребята с разборки подогнали паук установил подключил датчик кислорода, только он гдето до 90 см от родимого места находится как раз за двиглом, родимое место возле выпуска, ДК стоял от ваза с подогревом. Так вот собственно вчем проблема на хх не стабильно ведет двигатель и его немного подколачивает, еще стоит гбо третьего поколения и в программе той видно что значение ДК прыгает, снимаю разем с него двигатель стабилизируется но запах с глушителя уже неприятный, еще експерементировал с гбо обогащал смесь и двигатель тоже на хх стабилен только высвечивается ошибка богатая смесь. Так собственно вопрос может быть такое что из за длинного растояния от выпуска двигателя СО выхлопа теряется и эбу видит что бедная смесь и её добавляет потом также чрезмерно богатую смесь он улавливает и получается такая неровность работы, или уже кислородному датчику каюк пришел, ездовые качества не изменились только хх, или переварить его ближе к двиглу чтобы он быстрее реагировал. Спасибо
Ставь лямбду с подогревом, однопроводная работать не будет, ей просто нагрева не хватит
Записан
alexandr81
Карма: +1/-0
Сообщений: 177
Номер авто:
Пол:
Возраст: 42
Из:
, Радомышль
Регистрация: 04.04.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблема с ЛЗ
«
Ответ #4 :
22-09-2015, 06:14:43 »
Цитата: OLLEG от 22-09-2015, 06:04:04
Ставь лямбду с подогревом, однопроводная работать не будет, ей просто нагрева не хватит
Так раннее я писал что стоит от таза с подогревом, и работало без проблем
Записан
Страниц:
[
1
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Проблема с ЛЗ
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...