Деталі по тел 0509287687, 0673154128 або в л.с. Завтра буду у ваших краях, постараюсь за день переписати машину. Якщо є якісь знайомі щоб допомогли буду вдячний Дякую Міші що допомагав знайти власника
а как знать на сколько их торцевать и не случится такого что при работе они рассухарятся,а есть ещё вариант чтобы ещё раз не снимать головку?например сточить низ гидрокомпенсаторов или ещё что то?
надо сделать вверху дыру побольше, вы просто когда забивали их то метал погнули
при вмиканні пічки вона поскрипіла і предохранітель капут (12), поставив сильніший включив пічку ВИлетів (15) , що за трабли непойму, кладу 12 предохранитель по схемі на пічку горить лампочка що на ній знаходиться, але ж підсвітка панелі не ввімкнена а вона горить, ввімкнув підсвітку панелі вибив 15, це що кз на моторчику пічки???? я коло неї скоро
. Все забыли о Вектре А 2.5 V6 и у нее была балка дисковая сзади , а могла и в полном приводе быть . Тогда почему нельзя 3.0 поставить ? Я за 3.0 однозначно !!! Запас под правой ногой еще никому немешал!!! А можно и спокойно тошнить.... если получится.....
разве у ова с 2.5 была дисковая балка? там же независимая подвеска уже была и 5 болтов как на калибре
живой, настроенный ХЕ не уступит 3,0 в одинаковом кузове, про минусы: Боиться перегрева, кушает масло( в любом состоянии) возраст ( в основном все экземпляры одометры проехали по второму кругу) Проблема с маслоканалом, Устаревшая электроника впрыска (расходомер, трамблер) итд..