31
|
Главная / Зажигание / Re: Нет искры
|
: 12-11-2020, 07:24:01
|
Нужно начинать с датчика. По-моему там должен быть датчик Холла и это слабое место у ВАЗа. Он рабочий?
|
|
|
34
|
Главная / Бортовой журнал / Re: OPEL KADETT 13S
|
: 27-10-2020, 18:33:19
|
Просто перечислю кратко что в машине этим летом сделано, все расписывать долго и скучно. 1) Снят салон (сиденья, торпедо) и проинспектирован металл пола. Сзади содрана заводская вибра (на полике сзади много воды, текла из левой задней двери (исправлено) 2) Вварены в нужных местах латки. Швы обработаны кузовным герметиком, металл пола внутри под ногами погрунтован кислотником, сверху акриловый грунт и покрашен краской. С внешней стороны подозрительные места зачищены, протравлены цинкарем, погрунтованы и покрашены как внутри, швы заплаток покрыты герметиком. 3) Помыты воздуховоды печки - пыли слой неимоверный. 4) Приведена в порядок проводка подторпедная и в общем вся салонная. Более правильно собраны и уложены косы, облагорожены цепи управления центральным замком, сигнализации, немного приведен в порядок блок предохранителей. Найден и устранен обрыв в цепи датчика уровня топлива бензобака. Проводка - это наверное самая затратная по времени работа. 5) Постираны ковры салона и чехлы сидений. 6) Наклеена обесшумка под торпедо на кузов. Использован войлок. Также положил войлок под ноги пассажиров. Виброизоляцию по днищу ложить не стал, очень сложно и грязно ее демонтировать. 7) Вварено новое соединение приемной трубы выхлопной системы. Старое напрочь отгнило. 8 ) Поставил клемму с силовыми предохранителями. Взял от Чери Амулет, как самый доступный вариант. Смущал предохранитель в цепи стартера на 120 А, по расчетам вроде на грани (для условий при пуске стартера) но все пока работает весьма успешно. Давно хотел. Это безопасность. Это важно. 9) Подремонтировано торпедо. В месте вставки блока предохранителей и еще несколько мест. 10) Подремонтирован пластик - регулировки ремней по высоте, крепления наружных уголков вентиляции, подрулевой пластик восстановлены крепления и т.д. 11) Окрашено пассажирское зеркало (коцнул по неосторожности краску и оторвал крепление) 12) Окрашено левое заднее крыло и проем пятой двери. 13) Приварена гайка крепления для шарика газлифта на пятой двери. 14) Проинспектирована подкапотная проводка, приварена доп гайка для крепления клемм массы доп. оборудования. Протянута по-нормальному доп. проводка через моторный щит в салон.
Важное наблюдение - основная беда этих машин - с завода скрытые полости покрыты хреновым грунтом типа транспортировочного - и ВСЕ! Поэтому машина так подвержена коррозии.
Внизу несколько случайных фото процесса. Потом еще загружу.
|
|
|
36
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Чи варто ставити 13колеса?якщо є вибір 13або14
|
: 23-09-2020, 07:53:19
|
Ерунда, все это зависит от конкретной модели покрышки, 185/60R14 вполне комфортный размер для кадета. Высокий профиль на больших скоростях предъявляет более высокие требования к водительскому мастерству. Хотя разница между 185/60R14 и 175/70R13 всего 11мм, да еще 25мм разница в радиусе, т.е. на 14-ом чуть меньше профиля и чуть больше окружность. По тяглу для двигателя разницы практически нет.. По управляемости и устойчивости по хорошей трассе 14-я немного выигрывает. Лично я езжу на 205/60R15, но я извращенец. Приходилось ездить на своей машине на 185/60R14 и 175/70R13 (лето и зима соответственно), соглашусь что разница в управляемости ощутима в пользу 185/60R14. А насчет остального - разница в динамике, накате или комфорте проезда неровностей практически не ощутима. Ну да, еще спидометр меньше врет на 14 колесах.
|
|
|
38
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 07-09-2020, 17:12:10
|
Собрался менять ступичные передние. Однозначно хочу от ваз 2109, волградские. На кладёте 55.000 прошли и так и уехал, гула не было и люфта. Не в этом суть. Прочитал, что на Нексии, Кадете эти подшипники ходят до сотни, а на Ланосе не более 20 тысяч. Причина - у Ланос нет копечного жестяного пыльника со стороны гранаты, а родной пыльник на подшипнике долго не держится. Так ли это, есть на нексиях такой жестяной пыльник и что мешает поставить его в Ланос?
Если речь идет о подшипнике как на фото тут: https://kadett.in.ua/index.php?topic=6272.msg1302449#msg1302449, то я бы не рекомендовал. Такого г.вна я еще не видел.
|
|
|
41
|
Главная / Бортовой журнал / Re: OPEL KADETT 13S
|
: 31-08-2020, 07:24:46
|
Здравствуйте. Сегодня зашел в эту тему и прочитал ее с самого начала. Хочу выразить огромную благодарность и уважение владельцу этого Кадета и всем небезразличным людям. Автомобиль действительно достоин внимания общества. Очень впечатляет отношение к автомобилю - не как к вещи, а как к другу или даже члену семьи. Сам являюсь счастливым обладателем Кадета в кузове седан и очень люблю эту машину. Из прочитанного узнал для себя много нового, а с чем-то уже сталкивался. Сам с восточной Украины. Надеюсь что автор и его семья не пострадали в следствие военного конфликта в нашей местности. Очень хотелось бы видеть свежие посты здесь. С удовольствием буду читать и участвовать в обсуждении. И, да - Здравствуйте. Благодарю за время, уделенное прочтению темы. Данный автомобиль - это скорее одно из моих хобби. Новые записи обязательно будут, с автомобилем произошли (да и происходят в данный момент) некоторые манипуляции. Конечно некоторая ощутимая часть - это ремонт или профилактика, поскольку машина в возрасте требует определенного внимания время от времени, но и модернизации тоже есть.
|
|
|
42
|
Главная / Зажигание / Re: Глохнет при отпускании ключа зажигания
|
: 03-08-2020, 18:59:24
|
Да, в положении "стартер" работает, а отпускаешь ключ глохнет
Неисправна контактная группа замка зажигания, либо система зажигания/управления двигателем подключена к цепи стартера (последнее - это вопрос к "умельцам", упомянутым выше). Возможно установлена система блокировки двигателя (в целях защиты от угона), нужно обратить внимание как она работает. Может быть еще что-то. Советую взять электрические схемы (есть на форуме) и сверить цепи питания системы зажигания/управления двигателем с реальной ситуацией на авто, мало ли что и как переделано.
|
|
|
43
|
Главная / Зажигание / Re: Глохнет при отпускании ключа зажигания
|
: 03-08-2020, 17:33:19
|
Опишите понятнее проблему, так очень сложно что-то предполагать. Например, непонятно положение ключа когда работает и когда глохнет (может быть в положении "стартер" работает, а при возврате в положение "ACC" глохнет или как-то по-другому).
|
|
|
44
|
Главная / Ремонт / Re: Как снять перчаточный ящик?
|
: 30-07-2020, 18:59:24
|
Открутил,три самореза вверху и три внизу,как положено,а ящик не выходит,видимо,есть защёлки какие-то?Что-то его держит,боюсь ,если начну силой вытаскивать,поломаю...
Защелок как таковых нет, есть соединение на пластиковых "пиптиках" с блоком воздуховодов с левой стороны. И как выше написали, справа соединено с воздуховодом, но там можно подать на себя и разобрать соединение (по-моему можно разобрать в двух местах, снять с гибкой части воздуховода - там защелкнуто по периметру или разобрать место где решетка воздуховода, там по-моему защелкнуто сверху и снизу. Во втором варианте часть где колесико заслонки воздуховода с самой заслонкой отделяется от литой части с перчаточным ящиком) Надеюсь хоть как-то понятно будет, тяжело без картинок описать. Еще, на всякий случай, можно попробовать отпустить болт замка бардачка, может он мешать, если что-то колхожено.
|
|
|
45
|
Главная / Работа форума / Re: Чето форум глючит
|
: 29-07-2020, 14:32:17
|
перевезли форум на новый хостинг. проблемы сертификатов должны быть решены Картинки в сообщениях не грузятся. Они появятся через некоторое время?
|
|
|
|
|
|