На моем двиг. оптимальн. угол - на пороге детонации( она едва улавливается ). Исходя из теории чем ниже октановое число ,тем УОЗ позднее. Видимо у нас немного разные движки по отношению к бензину ( в мой можно и 98й ). Как то давно залил 92 и видно плохого качества.Двиг. перегревался ,тяги нет ...Стал настраивать на слух,по ощущениям -чуть лучше. С того дня только 95й.Когда заимел стробоскоп долго проводил лабораторные работы с зажиганием.Года два ездил при метке примерно 5мм в сторону салона -все устраивало,а после скрупулезной настройки карба сделал немного позднее.Никогда не видел свои свечи cв. коричневого цвета,упал расход и.т.д.Вобщем провозился не зря .Думаю у тебя все правильно получилось.
От настройки карба тоже УОЗ немного зависит.