691
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett E 1.3NB, 1985 г.в., из Краматорска.
|
: 07-09-2014, 16:56:05
|
Эта машина находится в моих руках с 1996 года. Не имеет ГБО. Хронология - в обратном порядке. 2014 год: пороги, рем. комплект задних крыльев – KLOKKERHOLM. Краска - MOBIHALL CYCLONE . Лак - CHAMELEON HS 105. Битумная мастика для днища - BITGUM Мовиль (для дверей) В пороги и лонжероны: нигрол, пушечное сало. Докуплена вся пластмасса по салону и кузову. Коврики полиуретановые - DAEWOO NEXIA. Комплект уплотнителей стекла двери, наружный и внутренний, "бархотки" - DAEWOO NEXIA. Комплект уплотнителей резиновых дверного проема - ГАЗЕЛЬ. Передний бампер – GM. Амортизаторы двери багажника - GM. Колпаки колес – GM. Шумка капота. Вибро и шумоизоляция дверей. Снял фару HELLA, теперь стоят обе BOSCH. Лампы галогеновые 60/55W. Снял тонировку. Вернул на место магнитолу OPEL SC-202. (ФМ-передатчик - в моем телефоне NOKIA X2-02). (Красилась, обрабатывалась и собиралась в 2014 году). РАНЕЕ, 1996-2013: замена госномеров. Автомобильные шины - БЕЛШИНА, R13. Шаровая опора - BOGE. Опорный подшипник - SACHS. Рулевые наконечники восстановил токарь. Стартер - BOSCH. Помпа водяная Термостат Трос ручника ШРУЗы Амортизаторы – масляные, Япония. Датчик включения радиатора от ВАЗ 2101-06. Подшипник ступицы от ВАЗ 2108 Задние пружины GM (б\у). Ремни, прокладки, аккумулятор, масло 10w-40 полусинтетика. Демонтирован навесной тахометр. Сделана профилактика карбюратора, рулевой рейки, задних тормозов. До 1996 года: капремонт двигателя. Местами подкрашивалась.
|
|
|
695
|
Главная / Кузовщина / Re: Как думаете - номер кузова уничтожен?
|
: 31-08-2014, 14:49:29
|
Спасибо большое. Ланжероны - сложный вопрос. После дтп своим ходом ехал 8км. Было ощущение, что сместился задний мост. Сейчас в руках уже есть 600у.е. Думаю дотяну в течении месяца до бюджета в 800-1000 у.е. на ремонт. Разрываюсь между ремонтом, либо покупкой кузова с доками(который крайне тяжко найти живой)
я имел ввиду, если лонжероны не сгнили. Сделать местный ремонт (латками) лонжеронам. Это дело пустяковое. Ищи сварщика не дорогого, какого нибудь дедушку на выселках, становись к нему в очередь на ремонт, он тебе все сделает как надо . Потому что Крутые Перцы скажут, что это Кадет - это хлам и даже за 1000 долларов ОНИ связываться не будут.
|
|
|
696
|
Главная / Кузовщина / Re: Как думаете - номер кузова уничтожен?
|
: 31-08-2014, 14:28:29
|
Номер, думаю, после ремонта будет читаться. Стоит ремонтировать, да. (Многие Кадеты требуют капремонта кузова. Если лонжеронная часть живая - вперед! С каждой зарплаты, что то сделал по машине. Не спеша. Сначала купи железо, дверь, 2 стекла - до 1000 гривен. Еще получишь деньги - на рихтовку и грубую шпатлевку - еще 1500-2000 гривен. И уже будешь ездить! И с антикором не затягивай - 4 литра нигрола, 2 куска пушечного сала, 1 литр бензина - 90 гривен.)
|
|
|
702
|
Главная / Прочее / Re: Крепление подсоса?
|
: 02-08-2014, 22:35:47
|
Вырезал пластинку,сделал пропил,и прикрутил шурупами...Ну как-то так.....Еще бы чо-то придумать с коробкой предохранителей.....
А видите на этом фото заклепку сверху над подсосом? Это крепление для заводского ремкомплекта, металлическая пластина сложной формы, нашел на разборке и купил. По феншую. Поставлю, будет отчет.
|
|
|
704
|
Главная / Электрика / Re: Обогрев заднего стекла...
|
: 17-06-2014, 20:11:45
|
1. Оборваны обе клемы на стекле, слева и справа. Они приклеиваются или припаиваются, чем? 2. Как восстановить неработающие дорожки на заднем стекле?
|
|
|
|
|
|