Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
13-05-2024, 10:06:21
684148
Сообщений в
14297
Тем от
22261
Пользователей
Последний пользователь:
Dron77747
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Моноинжектор
|
Multec и снова проблемы
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
4
»»»
Печать
Автор
Тема: Multec и снова проблемы (Прочитано 17337 раз)
Lavrentiy
Карма: +29/-5
Сообщений: 3310
БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Киев
Регистрация: 09.07.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Multec и снова проблемы
«
Ответ #15 :
17-12-2009, 14:05:21 »
unsens
Сейчас расскажу поподробней первый пост.
Обидное в этот раз то, что чек загорается изредка, и перед тем как заглохнуть - поэтому не сохраняеться.
Значит по порядку.
Прошлые проблемы с ошибками были вызваны плохой массой. Сделал. Проездил пару недель нормально. Потом машина начала постоянно глохнуть при торможении двигателем или сбрасывании на нейфтрать (но не всегда). Перед дорогой в 500 км поменял воздушный фильтр, бензиновый, и сеточку на нососе. Выехав на трассу - машину начало дёргать. Заглянул к насосу - оказалось недостатчно плотно был натянут шланг. Затянул по крепче - поехала нормально. Спустя пол часа езды начал загораться чек датчика скорости при торможении двигателем спускаясь до отметки 80 км\час. Пару раз за всю дорогу машина глохла. По приезду поменял шланчик к насосу, но тоже оказалься коротким, поэтому немного ПЕРЕДАВЛЕННЫМ между баком и кузовом. (Как и предыдущие пол года)
После этого ездил только по городу не быстро. Однажды загоралься чек 42, но только однажды. Последние две поездки машина немного подтупливала на резком газу, а иногда просиралась. В обоих случаях спустя пол часа езды - машина начинал дергаться и глохла. Заводилась, только при сбрасывании клеммы на минуту. Чек не загоралься перед остановкой.
А в последний раз, через минут 15 езды заглохла на нейтрали и завестись смогла лишь тогда, когда я снял корпус воздушного фильтра. В темноте открывал капот. Синяя искра раздаётся на все 4 свечи. Трамблёр сухой. Масло сочиться немного через прокладку крышки головы.
Вот так вот. Может и вправду мозгам каюк, ил опять провода.
Буду смотреть, как буду...
Записан
гтыуты
Карма: +13/-1
Сообщений: 1581
kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Суми
Регистрация: 23.05.2007
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Multec и снова проблемы
«
Ответ #16 :
17-12-2009, 18:22:52 »
Потом машина начала постоянно глохнуть при торможении двигателем или сбрасывании на нейфтрать
вот это вроде больше похоже на датчик скорости
у меня при дохлом датчике его ошибка загоралась при торможении двигателем, но правда больше никаких симптомов
может у тебя одно другому помогает, т.е. и датчик и что-то с бензом
Записан
Геть усе одно
Lavrentiy
Карма: +29/-5
Сообщений: 3310
БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Киев
Регистрация: 09.07.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Multec и снова проблемы
«
Ответ #17 :
17-12-2009, 18:41:00 »
Да да... Вероятнее всего неисправностей несколько. А руки уже и чешуться, но нужно ждать потепления
Налом, было тепло был занят работой. Из-за мороза работа стала, но и машину делать нельзя. Буду сидеть дома и курить мануалы...
Записан
Alex
Карма: +0/-0
Сообщений: 6
Пол:
Возраст: 47
Из:
, Киев Лесной
Регистрация: 02.11.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Multec и снова проблемы
«
Ответ #18 :
17-12-2009, 19:38:25 »
У меня такое тоже было, полгода искал причину, коммутатор перегревался и пропадала искра. Через минут 5 снова все работало нормально. На разборках покупал коммутаторы только с третьего раза попался рабочий. Предыдущие глючили как и раньше. Может быть, у тебя то же самое, а время сбрасывания клемы и снятия фильтра и есть время остывания коммутатора, там между трансзистором и радиатором высыхает теплопроводящая типа пасты (похожая на слюду).
Дополнено: 17-12-2009, 19:40:53
Мозги тоже не показывали никакой ошибки. 12 и все. А у меня на ходу машина глохнет.
Записан
Kadett 1.4NZ 89г.в
Lavrentiy
Карма: +29/-5
Сообщений: 3310
БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Киев
Регистрация: 09.07.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Multec и снова проблемы
«
Ответ #19 :
17-12-2009, 19:46:51 »
Впринципе это версия. Ибо однажды высвечивало 42. Весной вместе с сорок второй нагнулся и коммутатор, но купил новый америкосовский. С чего б это ему загнуться???
Alex, между каким транзистором высыхает термопаста? Внутри коммутатора что-ли, или между радиатором коммутатора и корпусом трамба?
Записан
Mish
Миша
Moderator
Карма: +83/-5
Сообщений: 5895
корейский овощ
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Одесса
Регистрация: 12.10.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Multec и снова проблемы
«
Ответ #20 :
17-12-2009, 19:55:12 »
Цитата: Lavrentiy от 17-12-2009, 19:46:51
или между радиатором коммутатора и корпусом трамба?
Именно... Хорошо, если она вобще там есть. Видел трамблёр без неё. У мужика что ни лето - мультики
Записан
Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Lavrentiy
Карма: +29/-5
Сообщений: 3310
БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Киев
Регистрация: 09.07.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Multec и снова проблемы
«
Ответ #21 :
17-12-2009, 20:01:55 »
Не..не...не... новый коммутатор при мне ставили. Была там паста.
Записан
Alex
Карма: +0/-0
Сообщений: 6
Пол:
Возраст: 47
Из:
, Киев Лесной
Регистрация: 02.11.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Multec и снова проблемы
«
Ответ #22 :
17-12-2009, 23:35:12 »
C начала между радиатором коммутатора и корпусом трамба,а потом и внутри. В любом случае тебе нужно определить что пропадает в момент остановки двигателя, топливо или искра.С такой фигней я объездил 6 электриков, разводили руками, говорили " когда тебя на веревке притянут, найду, а пока катайся"
Записан
Kadett 1.4NZ 89г.в
Lavrentiy
Карма: +29/-5
Сообщений: 3310
БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Киев
Регистрация: 09.07.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Multec и снова проблемы
«
Ответ #23 :
17-12-2009, 23:52:09 »
Тоже боюсь тыкаться к электрикам - ибо врядли помогут с такими симптомами. Буду пробовать...
Записан
Alex
Карма: +0/-0
Сообщений: 6
Пол:
Возраст: 47
Из:
, Киев Лесной
Регистрация: 02.11.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Multec и снова проблемы
«
Ответ #24 :
18-12-2009, 00:05:04 »
Еще и датчик Холла может выдергиваться, или под кастрюлей два коричневых провода с плохим контактом на массу идут( "-" комутатора), Могу расскозать как это все проверяется,только спать хочу, поздно уже. Ты когда потеплеет, делай че нить, говори результат, ну и коллегиально всплывет истинная причина.
Записан
Kadett 1.4NZ 89г.в
Lavrentiy
Карма: +29/-5
Сообщений: 3310
БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Киев
Регистрация: 09.07.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Multec и снова проблемы
«
Ответ #25 :
18-12-2009, 16:57:59 »
Alex Выспался?
Что за кастрюля? Рассказывай как проверить.
У меня индуктивный датчик, а не Холла.
Записан
гтыуты
Карма: +13/-1
Сообщений: 1581
kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Суми
Регистрация: 23.05.2007
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Multec и снова проблемы
«
Ответ #26 :
18-12-2009, 21:14:09 »
кастрюля - корпус воздушного фильтра
2 коричневых провода - массы мозгов
Записан
Геть усе одно
gusark
Карма: +2/-0
Сообщений: 130
Пол:
Возраст: 63
Из:
, Симферополь
Регистрация: 26.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Multec и снова проблемы
«
Ответ #27 :
26-12-2009, 21:53:14 »
Первый признак сдыхающего бензонасоса - его громкое жужжание. Проверить можно и без манометра. Снять, сунуть в банку с бензином, подать 12 вольт (+ и - не путать). Если будет лить, как мы в унитаз, то надо его менять. Если даст струей в глаз (шутка), то дело не в нем. Я поставил от десятки фирмы Вебер, без проблем. 220 грн новый.
И еще одна болезнь: не забывайте чистить обратку. Просто насосом. Отсюда перелив, глохнет, не заводится и т.д. Буду рад, если кому-то мой опыт поможет.
К слову: 12 - не ошибка, а "включение в режим диагностики".
Записан
гтыуты
Карма: +13/-1
Сообщений: 1581
kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Суми
Регистрация: 23.05.2007
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Multec и снова проблемы
«
Ответ #28 :
27-12-2009, 08:18:02 »
есть мнение что бензонасос с 10-ки с его давлением в 5 атм не подходит для нашей топливной системы. Не расчитана она под такой тыск. может не выдержать.
Но у меня такой уже тыщ 20 катает, пока система терпит
Записан
Геть усе одно
Mish
Миша
Moderator
Карма: +83/-5
Сообщений: 5895
корейский овощ
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Одесса
Регистрация: 12.10.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Multec и снова проблемы
«
Ответ #29 :
27-12-2009, 21:45:35 »
Цитата: unsens от 27-12-2009, 08:18:02
есть мнение что бензонасос с 10-ки с его давлением в 5 атм не подходит для нашей топливной системы. Не расчитана она под такой тыск. может не выдержать.
Но у меня такой уже тыщ 20 катает, пока система терпит
Не 5 атм, а 3,5. Но даже эта цифра намного больше штатного 0,75 C16NZ.
Все ездят, пока ездит... Но если какая-то трубочка не выдержит или обратка забъётся - пипец будет точно. Вылившийся бензин - самое безобидное, что может случится. Остальное подскажет фантазия.
Записан
Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
4
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Моноинжектор
|
Multec и снова проблемы
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...