Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
12-05-2024, 19:03:58
684147 Сообщений в 14297 Тем от 22260 Пользователей
Последний пользователь: WilliamCoony
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 7 »»»
31  Главная / Двигатель / Re: Нужен совет специалистов по двс 1.3 : 05-10-2017, 14:51:46
Еще вчера решил подсоиденить трубку сапуна к кастрюле,как по заводу. Но вот когда двигатель запущен,кастрюлю снимает с карбюратора ,дымо из сапуна белый и вроде его не много,правда  сама кастрюля тоже не зажата хамутом была за карб, просто накидывалась на верх. И еще в выпускном коллекторе есть маленький латунный штуцер ,смотрит он в сторону салона и от него идет трубочка в кастрюлю,сразу же возле трубки сапуна ,так вот этот штуцер в коллекторе вообще не продувается. Он или забит чем-то или кто-то заглушил его. Для чего он вообще предназначен?
32  Главная / Двигатель / Re: Нужен совет специалистов по двс 1.3 : 05-10-2017, 12:14:47
  А с ланоса ,нексии,авео 1.5 масло насос подходит ?
33  Главная / Карбюратор / Re: Настройка солкс 30/35 : 04-10-2017, 20:37:16
Регулировать надо с установленой кастрюлей.
Вобщем так и думал ,но решил переспросить на всякий случай . К винтам я еще не лез,регулировал только ускорительный насос ,а он к холостым наверное не имеет отношения . Еще подключил трубку от сапуна к кастрюле и теперь кастрюлю поднимает ,не держится она на карбе. толи тот дымок её подымает из сапуна ,или еще из за трубки ,она немного жесткая и перекашивает кастрюлю на одну сторону ,а может всё это вместе .
34  Главная / Карбюратор / Re: Настройка солкс 30/35 : 04-10-2017, 16:23:09
Все таки заливает на хх оборотах через некоторое время ,без фильтра заметил что работает вроде как лучше,а как только начинаю накидывать кастрюлю на карб. сразу глохнет . И первая свеча всегда самая закопченная и черная . Это обогащенная смесь на хх?
35  Главная / Двигатель / Re: Нужен совет специалистов по двс 1.3 : 03-10-2017, 22:56:17
Скажу откровенно!
Будешь ты спать ночью или нет!


Прочитав все выше перечисленное

Вывод таков!

Если не жалко денег поменяй масло и проверь на горячую давление масла
На холостых должно быть 1-1.2 атмо
Если их не будет
Скоро начнут цыкотеть гидрики
Потом вообще может провернуть валадышь
Когда то такая ситуация была и делал капиталку
Не медли с этим!




в том то и дело что гидрики бывает цыкотят,и не известно как давно начало гореть это давления масла , Машина мне уже со всем этим досталась
36  Главная / Двигатель / Re: Нужен совет специалистов по двс 1.3 : 03-10-2017, 20:59:53
Всё таки завтра пока что попробую обойтись заменой масла и фильтров, если ничего не измениться -буду готовиться к ремонту . Так и никто не написал, сколько литров нужно масла в двигатель? И какое промывочное масло лучше взять?
37  Главная / Двигатель / Re: Нужен совет специалистов по двс 1.3 : 03-10-2017, 16:42:03

Istochnik
Во сколько обошелся ремонт ,если не секрет ? И что именно делали?
38  Главная / Двигатель / Re: Нужен совет специалистов по двс 1.3 : 03-10-2017, 16:32:26
Еще вопрос .Как полностью слить масло из  системы и промыть там всё ,для перехода на другое масло? И сколько литров должно поместиться в двигателе ?
39  Главная / Двигатель / Re: Нужен совет специалистов по двс 1.3 : 03-10-2017, 16:25:06
У меня прошлой зимой после прогрева лампочка горела сначала на ХХ потом и на не больших оборотах,просто поменял фильтр и масло.
Датчик тут ни причем.
Давление лучше не меряй,закончится безсонными ночами  Смеяться и капиталкой  рука-лицо
Масло тоже лью минеральное 15в40...16лет Сумасшедший
Вот и у меня точно так же ,прогреется и горит уже на относительно высоких оборотах ,плохо что нету тахометра ,не могу сказать точно ,но думаю где-то еще до 1500 об. горит ,а потом тухнет. На холодную вообще такого нету ,даже на самых низких оборотах не моргнет .Что касается датчика ,гуглил эту проблему ,так у многих именно датчик на горячую глючил ,правда не на опеле ,а на других машинах .
Сапун у Вас куда выведен? Сам думаю поставить его на место ,как с завода ,в кастрюлю. Что бы сильно с него  что-то дымело или текло ,я не заметил ,Хотя в сети всё таки больше приверженцев выводить его на улицу .
40  Главная / Двигатель / Нужен совет специалистов по двс 1.3 : 03-10-2017, 14:34:38
Привет всем ,есть такая машина как опель кадет с двигателем 1.3 и есть в ней  такая проблема . Загорается лампочка давления масла после прогрева ,на холодную ничего не горит .Машина покупалась летом ,по двигателю было заменено только термостат и помпу ,масло и масло фильтр еще не менялись .По словам бывшего владельца ,двигатель немного берет масло .
Вот такое масло он заливал в двигатель .
<a target="_blank" href="http://radikal.ru/big/8tawxf22o5ix9">[img width= height=]http://s018.radikal.ru/i521/1710/24/ee648f891bfet.jpg[/img][/url]
А вот такого цвета оно сейчас в двигателе
<a target="_blank" href="http://radikal.ru/big/7oi9rkdiiaksm">[img width= height=]http://s014.radikal.ru/i328/1710/db/0f9686086a35t.jpg[/img][/url]
Масляный фильтр стоит такой
<a target="_blank" href="http://radikal.ru/big/9yb6g0qmdbt9x">[img width= height=]http://s019.radikal.ru/i601/1710/ff/01d0fa3fafe0t.jpg[/img][/url]
С выхлопной трубы идет нормально так дым ,вроде как белого цвета ,но всё таки немного с оттенком сизого ,подставлял бумагу к выхлопу и вот что на ней видно
<a target="_blank" href="http://radikal.ru/big/rovdf4a5ick40">[img width= height=]http://s009.radikal.ru/i307/1710/ee/fe9a88a5f7bat.jpg[/img][/url]
Еще говорили что давление может загорятся когда гнутый поддон, сегодня посмотрел и вроде всё там целое
<a target="_blank" href="http://radikal.ru/big/opegpog9zdyhx">[img width= height=]http://s019.radikal.ru/i627/1710/e9/4e456e4a5af9t.jpg[/img][/url]
Трубка из сапуна была выведена под днище автомобиля ,думал что её вывели из-за того что ДВС сильно сапунил ,но нет ,сегодня посмотрел специально и из сапуна идет легкий дымок иногда его вообще не видно .
Вообщем в чем может быть проблема? Еще говорили что может лампочка загораться когда уровень масла упал в двигателе  ,сейчас его столько как на фото выше . Хотя не в уровне наверное дело ,так как про эту проблему еще говорил бывший владелец.Сам вот думаю попробовать заменить фильтр и какое-то нормальное масло залить ,еще возможно заменю датчик давления топлива .
Еще есть видео работы двигателя ,и там немного слышно стук гидрокомпенасаторов .
 https://www.youtube.com/watch?v=TzxL7y9CGSQ
41  Главная / Карбюратор / Re: Настройка солкс 30/35 : 02-10-2017, 16:59:42
Думаю для начала залью масло новое,посиавлю новый масляный фильтр,возможно еще датчик давления масла. Если ничего не измениться,тогда пусть уже кто-то другой смотрит
42  Главная / Карбюратор / Re: Настройка солкс 30/35 : 02-10-2017, 11:10:43
да, белый дым из выхлопной - норма. из сапуна немного белого дымка - тоже не страшно.
я бы посоветовал сапун на место прицепить, движку легче будет.
а вот горящая лампа давки масла  - не гуд. контроль уровня масла нужен. долить масла и замерять давление в маслосистеме.
 давно масло менялось - новое залить. и проверка на утечки
Про дым догадывался, но не был уверен. Уровень масла в норме. Само масло менялось не знаю когда, летом машину купил, еще владелец менял, он же сказал что двс берет немного масла и дал в придачу канистру с маслом .Сам двигатель был в масле особенно поддон и со стороны ГРМ и масло насоса ,помыл его спец средством ,когда менял помпу и термостат. Есть ли утечка еще пока не посмотрел.А как вообще проверить давление в системе?
43  Главная / Карбюратор / Re: Настройка солкс 30/35 : 02-10-2017, 10:53:04
Поздровляю с настройкой. Очень рад
Белый дым в холодную погоду нормально,это пар.
спасибо,только еще хх наверное нужно настроить ,а то когда двс прогрелся и задвинуть ручку подсоса до конца, Двигатель начинает глохнуть ,что бы не заглох нужно что бы подсос был немного вытянут . Завтра еще попробую хх настроить по Вашему методу
44  Главная / Карбюратор / Re: Настройка солкс 30/35 : 01-10-2017, 19:30:31
Собрал  сегодня из двух карбюраторов  новую версию .
<a target="_blank" href="http://radikal.ru/big/i2k75yrfo6fci">[img width= height=]http://s011.radikal.ru/i317/1710/84/33cbdf5a24dct.jpg[/img][/url]
Сначала немного предыстории Когда только купил второй карбюратор ,думал его установить целиком ,но не получилось ,пришлось крышку перекидывать с того что стоял на машине  из-за того что в купленном была сорвана резьба крепления держателя тросика акселератора ,потому  и собрал один карб из двоих ,верх со своего ,а низ с купленного ,потом всё это установил ,ну и работало оно как я писал в начале темы ,заливало свечи ,провалы при нажатии на педаль и тд. Благодаря подсказки форумчан решил еще раз перетряхнуть карбюратор ,сначала вырезал новую прокладку из  толстого паранита(того что был)  собрал всё ,но не мог такое поставить со спокойной душой на двигатель ,так как не было уверенности что не будет переливать  .Потом вырезал другую вот такую прокладку ,вырезал из прокладки ,правда не знаю от чего точно,но она намного тоньше того паранита из которого была первая
<a target="_blank" href="http://radikal.ru/big/5zfxctxqlvlaa">[img width= height=]http://s019.radikal.ru/i617/1710/95/f2cb313b8f97t.jpg[/img][/url]
<a target="_blank" href="http://radikal.ru/big/6f26wlb7wqlwl">[img width= height=]http://s012.radikal.ru/i320/1710/4a/d16dd6e53a4bt.jpg[/img][/url]
Потом увидел что на поплавке от нового карбюратора уже кто-то установил пластину из жести(на моем старом её не было) ,дальше решил посмотреть на крышку ,ту которую я не установил из-за сорванной резьбы ,и увидел что под иглой поплавка уже дополнительная шайба .Короче не захотел я собирать наугад всё это и решил сначала сделать кое какие замеры ,зажал в тески низ карбюратора и выставил по уровню,залил бензина так что бы уровень соответствовал 17 мм   расстояние до зеркала топлива от верхней кромки корпуса карбюратора,поплавок на этот раз решил установить без подкладки из жести (от старого карбюратора) и измерял расстояние от поплавка к верхней кромке карбюратора получилось 4.4 мм ,после взял крышку карбра. и уже там измерил на сколько выступает игла в закрытом состоянии ,(мерил от кромки крышки к концу иглы) расстояние получилось тоже что-то в районе  4.4. Что бы было понятно о чем я пишу вот фотки
<a target="_blank" href="http://radikal.ru/big/k6sn08ltexajt">[img width= height=]http://s61.radikal.ru/i174/1710/d2/7475cdfb38det.jpg[/img][/url]
Короче с помощью всех этих замеров я понял что скорее всего никаких шайб и пластин для регулировки уровня в поплавковой камере  ставить не нужно будет, просто  нужно поставить поплавок от старого карбюратора (без пластины) .После всех этих манипуляций собрал карбюратор ,настроил ускорительный насос на  9 мл. за 10 ходов и наконец-то установил карбюратор на двигатель ,поставил акб ,включил зажигание ,нажал на кнопку(двс запускается с кнопки) и двигатель сразу же запустился с пол оборота ,я даже не ожидал что так будет .Немного прогрел ,погазовал. Обороты уже начали набираться быстро ,без провалов и задержек и двигатель не глох через некоторое время,  как раньше это было. Хотя  с двигателем всё таки наверное беда, белый дым неплохо так идет с выхлопной трубы и давления масла после прогрева уже постоянно горит на хх оборотах ,на холодную такого нету,даже на малых оборотах ,плюс еще трубка сапуна выведена под днище и из неё тоже идет немного дым .
45  Главная / Карбюратор / Re: Настройка солкс 30/35 : 28-09-2017, 18:25:52
Так там и не должно быть грузика,вот человек четко пишет
Там вместо грузика установлен жиклер к которому автор темы пытается примастырить иголку.
Фиг его знает ,может и так ,не теряли же все так эти грузики,а то у кого не спроси у того и нету .
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 7 »»»