Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
15-05-2024, 15:49:44
684150 Сообщений в 14297 Тем от 22266 Пользователей
Последний пользователь: Яндекс.Такси
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  Переключения передач 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Переключения передач  (Прочитано 5423 раз)
silelis Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 235


Е16NZ моно 5дв универсал 88г

Пол: Мужской
Из: Moldova, Republic of ,

Регистрация: 06.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 30-08-2012, 17:05:31 »

Всем привет.У меня к вам уважаемы опелеводы такой вопрос.Коробка F13 5 ступка W-3.94.Это я как понимаю Длинная коробка или неочень?Еще вопрос,У каго такая же коробка посоветуйте на какой скорости переключаться,чтоб лучше и для двигателя и для меня ?Таха нету по оборотам не могу точно определить.Я переключаюсь так-
1-только трогание
2-До 30 км
3-До 60км
4-До 90км
И дальше пошла 5-я предача
А как переключаетесь вы?
Буду благодарен за ответы
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 30-08-2012, 17:27:57 »

Переключаюсь впринцыпе так же, но обычно смотрю как мотор на педаль газа реагирует. Если машина загружена, то больше разгоняю для переключения на высшую. Мотор не любит ездить внатяг и на разрыв.
Записан
silelis Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 235


Е16NZ моно 5дв универсал 88г

Пол: Мужской
Из: Moldova, Republic of ,

Регистрация: 06.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 30-08-2012, 17:30:20 »

Переключаюсь впринцыпе так же, но обычно смотрю как мотор на педаль газа реагирует. Если машина загружена, то больше разгоняю для переключения на высшую. Мотор не любит ездить внатяг и на разрыв.
Понял.Благодарен
Есть еще у каго мнения?
Записан
wolf
Ярик


Карма: +12/-0
Сообщений: 842


кадик 1.3n белый хетч 5 дв.

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Новомосковск

Регистрация: 31.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 30-08-2012, 18:09:24 »

кпп г/п 4,18
по оборотам стараюсь держать 2000+ как раз в этих пределах такая скорость
1-только трогание
2-До 30 км
3-До 40км
4-До 80км
5- дальше... иногда качусь на 5 передаче с горки или по прямой 80 до 60 км/ч слегка нажимая на педаль, не нагружая двиг...
Записан

связь О977I2ЧЧО2 , О956Ч93OI8
Велосипеды Comanche, Cube, Author, Optima. Велозапчасти и аксессуары.
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 30-08-2012, 18:37:42 »

Все это фигня. Я раньше тоже парился, но все приходит с опытом.

Надо просто "чувствовать" машину и переключать, ориентируясь только на скорость не есть правильным, так как условия движения очень разные - груженый или пустой, с горки или на подъем, в потоке или сам и т.д.

Посоветую одно - для экономичной езды надо меньше давить на педаль и исходя из этого переключать передачи.
Для "гонок" можно выкручивать смело до предела, ориентируясь на ускорение машины.
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 30-08-2012, 20:36:01 »

1-только трогание
2-До 30 км
3-До 60км
4-До 90км
В основном так же,по оборотам получается в раене 1800-2000.
Igor_  правильно написал,движок надо чувствовать. вжжжжжж...
Записан

Runner
Серёга


Карма: +85/-0
Сообщений: 1631


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #6 : 30-08-2012, 21:52:32 »

Переключаюсь впринцыпе так же, но обычно смотрю как мотор на педаль газа реагирует. Если машина загружена, то больше разгоняю для переключения на высшую. Мотор не любит ездить внатяг и на разрыв.
тоже 3.94
аналогично, если подъем или нагружен то чуть сильней раскручиваю.
Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
silelis Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 235


Е16NZ моно 5дв универсал 88г

Пол: Мужской
Из: Moldova, Republic of ,

Регистрация: 06.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 30-08-2012, 22:32:23 »

Благодарен всем вам.
Записан
гтыуты


Карма: +13/-1
Сообщений: 1581


kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Суми

Регистрация: 23.05.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 30-08-2012, 23:01:07 »

на кадете f13 c16nz переключался 2000 2-3 передачи, 2500-3000 4-5
Пользовался таким http://www.avtozvuk.ua/info/9382
очень удобно и информативно
на вектре штатный уступает
Записан

Геть усе одно
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 31-08-2012, 09:04:31 »

на кадете f13 c16nz переключался 2000 2-3 передачи, 2500-3000 4-5
Пользовался таким http://www.avtozvuk.ua/info/9382
очень удобно и информативно
на вектре штатный уступает

О,и у меня такой же.Многофункциональный и точный прибор.
Записан

Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #10 : 31-08-2013, 22:56:41 »

Наткнулся сегодня на интересный сайт, прочитал пару статей и комментариев к ним, особо заинтересовало, что автор рекомендует крутить до 3500 для переключения на следующую, а понижать, сбросив обороты до 2500. тоже самое в статье про торможение. Я совершенно не так езжу, прокомментируйте Опель- Рулезз!!

http://www.kaminsky.su/own/blog/316-kak-perekljuchat-peredachi
Записан

K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 01-09-2013, 18:14:23 »

Наткнулся сегодня на интересный сайт, прочитал пару статей и комментариев к ним, особо заинтересовало, что автор рекомендует крутить до 3500 для переключения на следующую, а понижать, сбросив обороты до 2500. тоже самое в статье про торможение. Я совершенно не так езжу, прокомментируйте Опель- Рулезз!!

http://www.kaminsky.su/own/blog/316-kak-perekljuchat-peredachi

Они советуют держать мотор на оборотах высокого крутящего момента, что должно давать экономию и малый износ. Но не всегда требуется такой крутящий момент, например когда едешь не загруженный.
Записан
Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #12 : 01-09-2013, 19:06:22 »

мне кажется что наиболее экономичный режим 2000-2500, который соответствует примерно скорости 90 на пятой передаче
Записан

гтыуты


Карма: +13/-1
Сообщений: 1581


kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Суми

Регистрация: 23.05.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 02-09-2013, 05:30:44 »

только без нагрузки
в таком режиме любая горка и нужно переключаться на четвертую
или заблаговременно потихонечку разгоняться на пятой до 3000-3200, в зависимости от крутизны подъема
на двушке можно и поменьше крутить Подмигивает
а вообще нужно прикупить бортовик и самому уже проконтролировать

а так конечно нужно прислушаться к советам, а то езда накатом всётки опасная штука
бум пробовать переучиваться
Записан

Геть усе одно
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  Переключения передач « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: