Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 22:29:25
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  грееется или нет? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: грееется или нет?  (Прочитано 5084 раз)
snake240577 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 31

Из: Ukraine ,

Регистрация: 13.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 22-11-2011, 14:34:10 »

всем привет! Недавно купил кадета 1,6 дизель    Стрелка температуры ОЖ упорно поднимается к красному сектору и прям перед ним останавливается  , верхний патрубок  гарячий , нижний- теплый , печка работает отлично , вентилятор не включается . если включить мотор отопителя , то температура падает , но немного . 
Думал термостат  заклинило - поменял , эффекта-0 .
теперь вопрос -какое сопротивление у датчика указателя температуры при полном прогреве двигателя , а то положение стрелки сильно пугает .
Записан
Andj


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #1 : 22-11-2011, 14:50:45 »

200-300 ом кажеться 90 градусов.

у меня такое было когджа герметик лил в систему,с заменой антифриза всё прошло.
Записан
snake240577 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 31

Из: Ukraine ,

Регистрация: 13.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 22-11-2011, 15:19:12 »

200-300 ом кажеться 90 градусов.

   вот если не трудно  - померяйте кто нить  точно и именно на дизеле, а то стремно ездить!
и ишо
на нижней тарелке термостата , что малый круг закрывает - резинка должна быть ?
Записан
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #3 : 22-11-2011, 15:33:44 »

Не знаю, как в дизеле, но малый круг не закрывается никогда. Удивлен Если резинку не ставить на термостат, он просто будет болтаться и все, значит пропускать немного ОЖ.
Лучше всего цифровой датчик попробовать к патрубку на термостате - и будет хорошо видно температуру. 
А может сам карлсон не рабочий. Подмигивает Коротил датчик на радиаторе, чтоб проверить его работу? Опель- Рулезз!!
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
snake240577 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 31

Из: Ukraine ,

Регистрация: 13.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 22-11-2011, 15:40:53 »

это ж мультиметр с термопарой нада купить  - а вообще идея понравилась 
по поводу малого круга - зачем тогда нижняя тарелка на термостате??
Записан
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 22-11-2011, 19:19:15 »

каталожный № bosch 90080939
0*==4,8-6,6 кОм
+20*==2,2-2,8 кОм
+40*==1,0-1,4 кОм
+80==0,23-0,27 кОм
+100*==0,2 кОм

каталожный № bosch 0280160221
0*==4,8-6,6 кОм
+20*==2,2-2,8 кОм
+40*==1,0-1,4 кОм
+80==0,27-0,38 кОм
Записан
Dok


Карма: +4/-0
Сообщений: 289


Номер авто:

Кадет 1.6D-->sens 1.4гбо-->lanos 1.5гбо-->лачик1.8

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Днепропетровск @ мирный

Регистрация: 28.09.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 26-11-2011, 14:21:43 »

каталожный № bosch 90080939
0*==4,8-6,6 кОм
+20*==2,2-2,8 кОм
+40*==1,0-1,4 кОм
+80==0,23-0,27 кОм
+100*==0,2 кОм

каталожный № bosch 0280160221
0*==4,8-6,6 кОм
+20*==2,2-2,8 кОм
+40*==1,0-1,4 кОм
+80==0,27-0,38 кОм

А че разные? Дизель и бензин?
Записан

067 394-2227
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 26-11-2011, 15:30:28 »

А че разные? Дизель и бензин?

незнаю, что нашел в книжке по кадету то и написал
Записан
barbarus


Карма: +0/-0
Сообщений: 4


Kadett 1.6D образца .6 г.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 27.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 27-12-2011, 16:03:45 »

какое сопротивление у датчика указателя температуры при полном прогреве двигателя , а то положение стрелки сильно пугает .

Стрелке верить - себя не уважать. Давеча тем же вопросом озадачился, правда у меня наоборот как-бэ мало стала показывать. Взял погонять у товарища мультиметр с термопарой - сварил супчик из термостата и заодно откалибровал датчик. Не знаю, какой там у него номер по каталогу, но результаты помещения датчика вместе с термопарой в кастрюльку с нагреваемой водой такие:

кОм   Градус Цельсия
0,1   100
0,13   90
0,17   80
0,27   70
0,32   60
0,49   50
0,72   40
0,99   30
1,33   20
1,75   10

Opel Kadett 1.6 D образца 1986 г.

Датчик судя по всему родной, по-крайней мере я не менял.
При том, что я хозяин этой машины без малого 15 лет.

И эта китайская термопара с желтеньким пошарпанным мультиметром в кипящей воде показывает ровно 100 градусов. Сопротивление датчика походу мерял другим более приличным цифровым мультиметром.

Кстати, однажды лет 10 назад уже точно так же калибровал датчик, только использовал термометр позаимствованный в котельной. Но вот результаты на бумажке где-то потерялись со временем. Теперь вот здесь надеюсь лучше сохранятся  Подмигивает
« Последнее редактирование: 27-12-2011, 17:53:01 от barbarus » Записан
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 27-12-2011, 16:46:48 »

Стрелке верить - себя не уважать. Давеча тем же вопросом озадачился, правда у меня наоборот как-бэ мало стала показывать. Взял погонять у товарища мультиметр с термопарой - сварил супчик из термостата и заодно откалибровал датчик. Не знаю, какой там у него номер по каталогу, но результаты помещения датчика вместе с термопарой в кастрюльку с нагреваемой водой дали следующий результат:

кОм   Градус Цельсия
0,1   100
0,13   90
0,17   80
0,27   70
0,32   60
0,49   50
0,72   40
0,99   30
1,33   20
1,75   10

Opel Kadett 1.6 D образца 1986 г.

Датчик судя по всему родной, по-крайней мере я не менял.
При том, что я хозяин этой машины без малого 15 лет.

И эта китайская термопара с желтеньким пошарпанным мультиметром в кипящей воде показывает ровно 100 градусов. Сопротивление датчика походу мерял другим более приличным цифровым мультиметром.

Кстати, однажды лет 10 назад уже точно так же калибровал датчик, только использовал термометр позаимствованный в котельной. Но вот результаты на бумажке где-то потерялись со временем. Теперь вот здесь надеюсь лучше сохранятся  Подмигивает


как калибровал?

Записан
barbarus


Карма: +0/-0
Сообщений: 4


Kadett 1.6D образца .6 г.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 27.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 27-12-2011, 18:03:22 »

как калибровал?

Снял с машины термостат, выкрутил рядом и датчик, все это в кастрюльку с водой на плиту.  Верхушку датчика (контакт) в воду не погружал. За контакт датчика и за его корпус зацепился "крокодилами" щупов мультиметра в режиме измерения сопротивления. Рядом с датчиком в воду опустил термопару от второго мультиметра. Дальше грел воду от +10 до +100, записывал походу показания температуры и сопротивление датчика. Кроме того, смотрел на какой температуре и насколько открывается термостат.

Теперь, например, приехал в гараж, не заглуглушив двигатель дал прогреться до срабатывания карлсона, откинул провод от датчика и мультиметром замерял его сопротивление - получил 0.14 кОм, что соответствует температуре чуть ниже 90 градусов (смотрим приведенную мной выше таблицу). Провод датчика на место, смотрю на показания стрелки в салоне - поднялась на одну треть шкалы и стоит. Понимаю, что на этом делении у меня около 90 градусов. Вот так вот получается откалибровал... правильное понимание показаний стрелки прибора.
« Последнее редактирование: 27-12-2011, 18:21:41 от barbarus » Записан
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 27-12-2011, 18:09:13 »

Снял с машины термостат, выкрутил рядом и датчик, все это в кастрюльку с водой на плиту.  Верхушку датчика (контакт) в воду не погружал. За контакт датчика и за его корпус зацепился "крокодилами" щупов мультиметра в режиме измерения сопротивления. Рядом с датчиком в воду опустил термопару от второго мультиметра. Дальше грел воду от +10 до +100, записывал походу показания температуры и сопротивление датчика. Кроме того, смотрел на какой температуре и насколько открывается термостат.

тав эт я понял, я имею ввиду стрелку в приборке трогал или нет?
Записан
barbarus


Карма: +0/-0
Сообщений: 4


Kadett 1.6D образца .6 г.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 27.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 27-12-2011, 18:38:26 »

тав эт я понял, я имею ввиду стрелку в приборке трогал или нет?

Нет. В приборку лезть удовольствия думаю не доставит (хотя не лазил ни разу). Да и нужды Слава Богу нет.

С Наступающими Праздниками всех!
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  грееется или нет? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: