Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 20:45:59
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Почему Ланос мягкий а Кадет нет! Ходовка же одинаковая! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 »»»
Автор Тема: Почему Ланос мягкий а Кадет нет! Ходовка же одинаковая!  (Прочитано 74683 раз)
Andj


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #105 : 16-11-2011, 13:54:09 »

Serjio у тебя ведь delfi и установлены ?
Записан
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #106 : 16-11-2011, 14:36:09 »

Delfi может и мягкие, но их ресурса по нашим дорогам хватит на 20-30 тыс. Хотя встречал на Ланос клубе, что они и 150 тыс выхаживают. Вот я в это если честно верю, ещё верю в эльфов и домовых  Смеяться
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #107 : 16-11-2011, 23:52:51 »

Serjio у тебя ведь delfi и установлены ?

Да,уже больше 2х лет,и я очень доволен.после каябы-совсем другая машина.а насчет ресурса-уж под 50тык и работают
Записан
Andj


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #108 : 17-11-2011, 17:18:39 »

Вот вот .Эти амортёры ставят с завода на новые машины.
тоесть с ними они проходят тесты на мягкость и безопасность.

Напиши пожалуйста модель и цену.
Записан
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #109 : 22-11-2011, 22:09:45 »

Вот вот .Эти амортёры ставят с завода на новые машины...модель и цену.
модель по коду не скажу-упаковка не сохранилась.в магазине для ланосов,аморты Delfi,самые дешевые масляные.перед-180грн/штука,зад-130грн.цены 2х-летней давности,но не думаю,шо изменились
Записан
Serij Volk
Гость
« Ответ #110 : 23-11-2011, 10:58:44 »

Вот вот .Эти амортёры ставят с завода на новые машины.
тоесть с ними они проходят тесты на мягкость и безопасность.

Напиши пожалуйста модель и цену.
думаешь эти мягкие будут держать наши седаны??? кстати,с какими пружинами лучше ставить,получится ли эти аморты установить с проставками сзади???
Записан
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #111 : 23-11-2011, 11:01:49 »

думаешь эти мягкие будут держать наши седаны??? кстати,с какими пружинами лучше ставить,получится ли эти аморты установить с проставками сзади???

Держат пружины, а не амики, особенно если речь о масляных. Проставки ставят и на пружину и на амик, нужно брать комплект.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Serij Volk
Гость
« Ответ #112 : 23-11-2011, 12:21:50 »

Держат пружины, а не амики, особенно если речь о масляных. Проставки ставят и на пружину и на амик, нужно брать комплект.
я начинающий и еще не видел проставок на амортизаторы..на пружины уже проще)
Записан
barbarus


Карма: +0/-0
Сообщений: 4


Kadett 1.6D образца .6 г.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 27.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #113 : 04-04-2012, 23:12:07 »

Держат пружины, а не амики, особенно если речь о масляных. Проставки ставят и на пружину и на амик, нужно брать комплект.

Мой скромный опыт абсолютно подтверждает эти слова. Скажу больше - Кадетт может быть мягче Ланоса. Такая вот история.

Поменял я задние пружины на своем хетчбеке. Снял их со свежепригнанной Астры-караван на разборке (240 грн пара). Задок приподнялся и штатной длины хода амортизатора не хватает - на ямах стукать стало. Пришлось на базаре узнать, что такое "комплект проставок для Ланоса". Купил и поставил проставки-удлинители под аммортизаторы. Цена вопроса 25 грн вместе с болтами.

Немного теории. Задние пружины Кадета бочкообразные - диаметр витков плавно уменьшается от центра к краям. При сжатии крайние витки складываются внутрь средних - увеличивается рабочий ход пружины. А главное - диаметр прутка тоже плавно уменьшается от центра к краям. Пружина имеет переменный коэффициент жесткости (Н/мм). Маленькую нагрузку отрабатывают более мягкие крайние витки. Большую нагрузку уже чувствуют и отрабатывают более крепкие средние витки пружины.

На практике же родные уставшие за 25 лет Кадеттовские пружины работают уже несколько иначе. Под собственным весом автомобиля крайние более мягкие витки сразу сжимаются и полностью исключаются из работы. Машину держат уже только три-четыре средних самых жестких витка. Вот вам и легендарная жесткость Кадетта. Порожняя машина на кочках громыхает как телега. Груженая - пружины тогда только и начинают работать.

Задние пружины от чуть более тяжелого и более грузоподьемного Кадетта-универсала или Астры-каравана имеют точно такую же форму, но больший диаметр прутка как на средних витках, так и на крайних. Крайние более мягкие витки уже не выдавливаются собственным весом хэтчбека, а работают и гасят мелкую дрожь и легкие удары.

Кадетт стал реально мягкий и комфортный!!! Уверенней стал чувствовать себя на трассе. И при этом стал гораздо более грузоподъемный.
Записан
Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #114 : 29-04-2013, 22:58:11 »

поменял по кругу все пружины - поставил с разборок в хорошем состоянии, на задок пошли стандартные вместо усиленных которые достались с машиной. при пустой незагруженной машине колеса стали прятаться в арки а правое вообще на каждой кочке трет. мягкая стала. теперь думаю как убриать затирание, пока остановился на толстых проставках под зпдние пружины так как ставить обратно усилинные нет желания. но не уверен что проставки помогут если садить назад людей живых.
Записан

Sam OGon
Гость
« Ответ #115 : 29-04-2013, 23:08:32 »

о чем вы спорите! масса кадета без загрузки 865кг масса ланоса 1025кг.
киньте в кадю 150кг и будет вам мягкая машина! вот и вся разница!
Записан
ArtUA
Никалаич


Карма: +72/-0
Сообщений: 2938


Номер авто:

Давно я тут..

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кривбасс,17-й квартал

Регистрация: 20.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #116 : 30-04-2013, 20:33:47 »

о чем вы спорите! масса кадета без загрузки 865кг масса ланоса 1025кг.
киньте в кадю 150кг и будет вам мягкая машина! вот и вся разница!
+100500
так и есть Веселый
Записан

KADETT 1.6D хетч,1986 г.р.,КПП-F13 5-ст.
  0680181605
Хочешь что-то сделать,сделай это сам..

Мой Бортовик
Bogdanio Автор темы


Карма: +5/-0
Сообщений: 344


Был Kadett E, стал Espero, Kengooрушка и Копеечка)

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 21.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

256597763
« Ответ #117 : 11-07-2013, 09:38:04 »

Тему создавал почти 2 года назад, и за это время многое понял и ощутил на собственной шкуре. Ездил на новом Ланосе до своего старого Кадета, поэтому буду сравнивать только эти конкретные экземпляры:
На Ланосе резина 175/70 на Кадете - 185/60 - коментарии излишни.
На ланосе стоят новые родные мягкие пружины (сзади), На Каде - одна усиленная, вторая обычная (я сам офигел, когда через 2 года наконец присмотрелся!!)
Масса у ланоса килло на 100-150 больше... Даже этих 3х пунктом хватит чтобы почувствовать разницу)
Совсем недавно ездил на новом сенсе. Вспомнил ту ланосовскую мягкость, и понял что это уже совсем не то что мне нужно и к чему я привык. На кадете чувствуешь себя гораздо увереннее, и стабильнее! Короче смысл всей этой писанины в одном - Кадетт РУлитт!!!!!  Опель- Рулезз!!
Записан
DJStaS_KiLL
Олег (kiLLu4)
Модератор


Карма: +94/-2
Сообщений: 5655


Номер авто:

дам по жопе...

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Киев ๑۩۩๑Троещина

Регистрация: 04.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

403220043
« Ответ #118 : 11-07-2013, 12:58:57 »

Мой скромный опыт абсолютно подтверждает эти слова. Скажу больше - Кадетт может быть мягче Ланоса. Такая вот история.

Поменял я задние пружины на своем хетчбеке. Снял их со свежепригнанной Астры-караван на разборке (240 грн пара). Задок приподнялся и штатной длины хода амортизатора не хватает - на ямах стукать стало. Пришлось на базаре узнать, что такое "комплект проставок для Ланоса". Купил и поставил проставки-удлинители под аммортизаторы. Цена вопроса 25 грн вместе с болтами.

Немного теории. Задние пружины Кадета бочкообразные - диаметр витков плавно уменьшается от центра к краям. При сжатии крайние витки складываются внутрь средних - увеличивается рабочий ход пружины. А главное - диаметр прутка тоже плавно уменьшается от центра к краям. Пружина имеет переменный коэффициент жесткости (Н/мм). Маленькую нагрузку отрабатывают более мягкие крайние витки. Большую нагрузку уже чувствуют и отрабатывают более крепкие средние витки пружины.

На практике же родные уставшие за 25 лет Кадеттовские пружины работают уже несколько иначе. Под собственным весом автомобиля крайние более мягкие витки сразу сжимаются и полностью исключаются из работы. Машину держат уже только три-четыре средних самых жестких витка. Вот вам и легендарная жесткость Кадетта. Порожняя машина на кочках громыхает как телега. Груженая - пружины тогда только и начинают работать.

Задние пружины от чуть более тяжелого и более грузоподьемного Кадетта-универсала или Астры-каравана имеют точно такую же форму, но больший диаметр прутка как на средних витках, так и на крайних. Крайние более мягкие витки уже не выдавливаются собственным весом хэтчбека, а работают и гасят мелкую дрожь и легкие удары.

Кадетт стал реально мягкий и комфортный!!! Уверенней стал чувствовать себя на трассе. И при этом стал гораздо более грузоподъемный.


в принципе все понятно кроме одного.....ты поменял задние пружины, разговор ишел только о задке и тут вдруг у тебя вся машина стала приемлемая к ямам.....что с передком делал?
Записан

DJStaS_KiLL
Олег (kiLLu4)
Модератор


Карма: +94/-2
Сообщений: 5655


Номер авто:

дам по жопе...

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Киев ๑۩۩๑Троещина

Регистрация: 04.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

403220043
« Ответ #119 : 11-07-2013, 13:11:16 »

Прочитал я всю тему ребята, так как беспокоит и меня етот вопрос.....недавно ехал на такси жигулях 6-ка на дороге по которой возвращаюсь и езжу каждый день с дому на работу......и очень я расстроился, ехал всю дорогу и думал какого х*ра етот гребаный, старый, не ухоженный жигуль лучше и мягче ловит ямы чем мой кадет перед которым я души не чаю........ответ один - КУЙ ЕГО ЗНАЕТ__!!!
прочитав всю тему понял что особо не кто не чего не добился__!!! надо наверное просто смериться...
одни пишуть силиконовые все сальники, посмотрим что они зимой скажут ети сальники, вторые говорят повыкидувать качественные Каябы, саксы и поставить стоковое с ланоса, третие просто заменили некоторые складовые подвески и сами себя накручеваю что все так поменялось, а четвертые вообще пишут если колдоебит - меняй задние пружины..... дурак
одним словом у меня сейчас рак мозга, собрать все в кучу и сделать какой то шаг для улучшения просто не реально  Сумасшедший Сумасшедший Сумасшедший Сумасшедший
===============
от себя же скажу следующее, когда взял машину, ходовки там не было, РЕШИЛ СДЕЛАТЬ КАК С ПРЕДЫДУЩЕЙ МАШИНОЙ (таврия пикап), насобирать денег и одним махом поменять полностью всю ходовку, так сказать что бы после замены получить массу удовольствия и не капельки не пожалеть о деньгах которые выкинул!!! так вот что я вам скажу после полной замены, на повареный кузов я не ощутил вообще не какой разницы, может только одну - машина при скорости 120 держалась на дороге, взять даже бывшую таврию, я после замены месяцов 2-а не мог нарадоваться машине, в данном же моменте я просто охуДел__!!! Пардон
====================
Записан

Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Почему Ланос мягкий а Кадет нет! Ходовка же одинаковая! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: