2971
|
Главная / Электрика / Re: проблема с сигналом
|
: 24-07-2013, 01:40:35
|
15 Ампер предохранитель очень большой для подсветки, там 5 А.много. А для чего два предохранителя? Проще провод из моторного отсека провести в салон через отверстие в моторном щите между тросиком спидометра и тросом сцепления, там резиновая заглушка стоит. У меня так было. Я через него жгут из 7-8 проводов протянул, там и + от аккум. и противотуманки, доп. свет, провод на концевик сигналки,и еще что -то.
Вот я об этом и писал выше, так намного проще. http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=54055.msg758012#msg758012
|
|
|
2972
|
Главная / FAQ / Re: Установка реле фар и других реле
|
: 24-07-2013, 01:28:04
|
С уголком хорошая идея! Там предохранителей на фары четыре штуки. поэтому номера не сошлись. Взял, наверно, соседние. Себе нужно доделать выход дальнего света - с тем, что я взял не работает лампочка в приборке.
Номера не сошлись потому, что Аскона, другая номерация предохр. На ближн./дальн. правая фара номера соотв. 15/17. Размыкатель массы - класс Из всех опробованных мной самый лучший. Конечно, если не считать тех, что действительно сделано в СССР. Дома ещё валяется электромагнитный, типа как с газели,( http://www.3160.ru/index.php?productID=9344 ) так его минус состоит в том, что при включ. массе катушка электромагнита постоянно под напряжением, и тянет не много, но всё же тянет. Зато удобно - в салон одна маленькая кнопочка проводится тоненьким проводком и всё.
|
|
|
2973
|
Главная / FAQ / Re: Установка реле фар и других реле
|
: 23-07-2013, 20:21:01
|
Вчера проделал это со своей Аськой, давно собирался, да всё времени не хватало. Вся операция заняла около 3 часов неспешной работы с перекурами, и обжимкой родных фишек фар. Добавлю, что цвета проводов совпадают с кадетом, но номера предохранителей другие. Релюхи закрепил к люминевому уголку, уголок к крылу, провод взял 3*4мм, так как планировал ставить желтые галогенки 90/100 ватт каждая, + небольшой запас по сечению ,спрятал его в гофру, вобщем окультурил, предохранители в релюхах планирую поменять на 20 А. или 25 А. (200ватт/12вольт=16,67Ампер) Сегодня поставил лампочки 90/100 - результатом доволен хоть и на лампочках 55/60 стало лучше. Теперь вот думаю, не придётся ли мне менять 55А генератор на более мощный, так как частенько катаю по ночам (таксую)?
|
|
|
2978
|
Главная / Смешные картинки / Re: СМЕШНЫЕ КАРТИНКИ
|
: 21-07-2013, 08:24:21
|
Или прапорщик Ну прапорщик - это вообще отдельная каста людей. У нас в армии были в части два брата, оба прапорщики, так они, чтобы быть по форме одеты, сшивали две портупеи вкучу, и то застёгивали на последние отверстия. Да я и сам прапорщик, правда МЧС. но тоже не самый маленький.
|
|
|
2980
|
Главная / Электрика / Re: проблема с сигналом
|
: 19-07-2013, 19:56:08
|
А если такой вариант - шоб меньше курочить штатную проводку - с концевика левой двери снимаем штатный проводок, изолируем и пусть он там в стойке и остается, если что - можем сделать назад "как было". От этого концовика протягиваем новый провод к светодиодам водительской стороны. То же саое делаем и с правой стороны - штатный провод отцепляем и цепляем новый провод к подсветке пассажира. Это будут массы. Плюсы обоих подсветок цепляем где нибудь под торпедой к постоянному "+" - например там где магнитофон запитан. Правда при этом штатная подсветка будет работать только при открытии задних дверей, при открытии передних - светодиодная - у водителя своя, у пассажира - своя.
ВОТ! Сразу же и минус такого подключения.
|
|
|
2981
|
Главная / Электрика / Re: Замок зажигания
|
: 19-07-2013, 19:54:03
|
мне выгоднее было заходить с правой стороны. там большенство подключений дополнительных у меня и там же проще все коммутировать ибо места свободного больше. а со стороны всех тросиков у меня обезшумка с двух сторон, заглушки. лень было все резать и розбирать.
Ну у меня шумка пока только родная, поэтому было проще сюдой, чем тудой.
|
|
|
2983
|
Главная / Электрика / Re: проблема с сигналом
|
: 19-07-2013, 17:08:33
|
ТС - топикстартер, человек, открывший ветку форума. В данном случае - ты))) Ты же поднял эту тему - вот ты и топикстартер этей темы, ТС сокращенно)
А не то, что ты подумал сразу
|
|
|
2985
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Кадетт С купе(лимо) 1975.
|
: 19-07-2013, 09:39:04
|
Вот это не кисло болтик выпал. Когда-то в детстве, собирали движок от ИЖ-49, недосчитались одной гаечки под ключ на 13, когда попытались завести, то сразу нашлась, результат был подобный.
|
|
|
|
|
|