Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
07-05-2024, 17:34:13
684144 Сообщений в 14297 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Подсолнечное масло вместо дизеля 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Подсолнечное масло вместо дизеля  (Прочитано 4369 раз)
scherman Автор темы
Андрей


Карма: +4/-0
Сообщений: 142


Astra F 1.7 TD

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 10.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 03-09-2014, 13:06:39 »

 Смеяться Балалайка Опель- Рулезз!!
Привет всем, в связи с нынешними ценами на дизель вопрос стал еще актуальней, чем пол года назад, когда я начал задумываться про такой вот аналог дизелю. Переработок не много, альтернативные шланги подачи и обратки, в отдельный бак, типо пластиковой канистры в багажнике... но, его еще желательно подогревать, в связи с недалекими похолоданиями. Еще интересно какую систему филтрации ставить, обычный фильтр от наших (или фольксваген) дизелей не будет ли забиваться?

В интернете полно информации, потому интересует ваше мнение, и возможно кто-то уже попробовал ездить на Олейне)
Хочу уточнить, речь идет не о очищенном масле с шаурмишных и т.д. а о простом рафинированном, которое продается в магазинах и супермаркетах.
Хотелось бы узнать, различия в маслах, типа холодный отжитым, фильтрация, рафинирование. Какое масло чаще и качественнее.

https://www.youtube.com/watch?v=gBt8m1Ur-IU
https://www.youtube.com/watch?v=U7QINsCCVM8
https://www.youtube.com/watch?v=zdxXt_sWwaY
https://www.youtube.com/watch?v=-RFjO0xYS_c
https://www.youtube.com/watch?v=9_FQTPDpGkM
https://www.youtube.com/watch?v=capMXMl5vSo

Как горит масло: https://www.youtube.com/watch?v=khzZiv_8TaY
« Последнее редактирование: 03-09-2014, 14:02:56 от scherman » Записан
Despech
Максим


Карма: +14/-2
Сообщений: 1172


Номер авто:

Максим

Пол: Мужской
Возраст: 111
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 18.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 03-09-2014, 13:13:21 »

Как по мне глупости...
Записан

МОЙ НОМЕР 063-5-228-228
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Online Online

271292709
« Ответ #2 : 03-09-2014, 14:06:30 »

У меня руководитель аспирантуры занимается вопросом применения рапсового и прочих (в том числе подсолнечного) масел в смеси с дизтопливом. Ничего простого там нет. Очень много нюансов. Особенно по вопросам зимней эксплуатации. Все эти ролики подвальных мастеров считаю не более чем... Не хочу выражаться в эфире. В общем без глубоких переделок такое осуществить.. Байки это все.
Записан

No comments


Карма: +26/-9
Сообщений: 765


Kadett E caravan 1.6D

Из: Ukraine ,

Регистрация: 11.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 03-09-2014, 16:27:33 »

У меня руководитель аспирантуры занимается вопросом применения рапсового и прочих (в том числе подсолнечного) масел в смеси с дизтопливом. Ничего простого там нет. Очень много нюансов. Особенно по вопросам зимней эксплуатации. Все эти ролики подвальных мастеров считаю не более чем... Не хочу выражаться в эфире. В общем без глубоких переделок такое осуществить.. Байки это все.
А если в двух словах... что именно? Рассматривая наши кадетты. Копец плунжерной паре? С движком что-то? Клапанами?
Записан

scherman Автор темы
Андрей


Карма: +4/-0
Сообщений: 142


Astra F 1.7 TD

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 10.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 03-09-2014, 17:05:13 »

А если в двух словах... что именно? Рассматривая наши кадетты. Копец плунжерной паре? С движком что-то? Клапанами?
На сколько я понимаю, масло должно быть чистым, подогретым до определенной температуры(уменьшается вязкость). Все. А Вот по нагару и отложениям, тоже интересно.
Записан
skype68
Тихомир


Карма: +7/-0
Сообщений: 928


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Bulgaria , СОФИЯ

Регистрация: 23.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

359
« Ответ #5 : 03-09-2014, 17:25:22 »

https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=7MkXdXT8L1c
Записан

milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 03-09-2014, 17:27:59 »

Немцы в конце 90х на Гольфах с дизельным движком(по сути он тот-же кадин,только другой маркировки) провели экопробег на рапсовом масле.Результат не то,что печален но ярко выражен.Если начало збега с нульцевой ЦПГ можно представить,то после 120-150 тысяч при вскрытии двигла обнаружили необратимые последствия рапсовой эксплуатации.Движок выглядел на все 450-600 тыс + закоксованность всего до точки заклинивания.Эти испытания потихоньку освещались в журнале "За Рулем"тех лет.
Наверно лучше вспомнить разработки Николаевсих умельцев и забадяжить реактор по переработке биомассы и пластиковых отходов.Реально на 1кг.ПЭТ бутылок на выходе получается 400гр. мазута(почти соляры) и некоторое количество метана.Вот это тема для развития и атальтернативе нефтепродуктам

 

* Брш-пиролиз.doc (387 Кб - загружено 685 раз.)
Записан

+79787265503
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Online Online

271292709
« Ответ #7 : 04-09-2014, 12:58:59 »

Наверно лучше вспомнить разработки Николаевсих умельцев и забадяжить реактор по переработке биомассы и пластиковых отходов.Реально на 1кг.ПЭТ бутылок на выходе получается 400гр. мазута(почти соляры) и некоторое количество метана.Вот это тема для развития и атальтернативе нефтепродуктам

Могу дать книги, где вся теория установки пиролизного газогенератора для авто раскрыта достаточно неплохо. Книги еще начала 20 века. СССР-овские. По этому за основу там рассматривается грузовый трансопрт, но сути это не меняет. Начинаются примерно такими словами "...запасы нефти быстро исчерпаемы, поэтому уже давно было пора задуматься об альтерантиве...." А говорили, что в СССР никто никогда не задумывался о дефиците нефтепродуктов. Подмигивает
Еще уже сегодня есть топливные электовырабатывающие ячейки, которые работают на неком топливе, основные запасы которого сосредоточены.... не поверите... в Украине. У меня друг по этой теме дипломную защищал. Рассчитывал виртуальный Ланос с такой ячейкой и электромотором вместо ДВЗ.
Записан

nonameID


Карма: +3/-0
Сообщений: 75


3D_1.6D - f16

Пол: Мужской
Из: Ukraine , запад

Регистрация: 27.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 07-09-2014, 20:42:47 »

кроме всего выше изложеного, автор темы походу давно ету самую "олейну" и не покупал ... зная сколько она стоит и вопрос не стоял бы
Записан
Sam OGon
Гость
« Ответ #9 : 07-09-2014, 20:54:08 »

Могу дать книги, где вся теория установки пиролизного газогенератора для авто раскрыта достаточно неплохо. Книги еще начала 20 века. СССР-овские. По этому за основу там рассматривается грузовый трансопрт, но сути это не меняет. Начинаются примерно такими словами "...запасы нефти быстро исчерпаемы, поэтому уже давно было пора задуматься об альтерантиве...." А говорили, что в СССР никто никогда не задумывался о дефиците нефтепродуктов. Подмигивает
Еще уже сегодня есть топливные электовырабатывающие ячейки, которые работают на неком топливе, основные запасы которого сосредоточены.... не поверите... в Украине. У меня друг по этой теме дипломную защищал. Рассчитывал виртуальный Ланос с такой ячейкой и электромотором вместо ДВЗ.
так скока там проэктов засекречено!!!
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Подсолнечное масло вместо дизеля « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: