Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
07-05-2024, 11:57:03
684144 Сообщений в 14297 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  мистика с маслом 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: мистика с маслом  (Прочитано 6709 раз)
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 28-05-2014, 10:49:48 »

Определять методом проб и ошибок,1 мало масла двиг клин ,2 много дым сальники и т.д.  Смеяться
 По существу смогу вечером замерять длинну своего родименького щупа, плюс неплохо было бы определить высоту поддона  Опель- Рулезз!!
1. ну сначала загорится лампочка а уже потом если на неё не обращать внимания будет клин.

2. обьясните откуда и почему дым и что будет с сальниками?
                                                                              Пардон
Записан

Yurka
tel: (0-IX-VII) I-VI-VII-VI-IX-I-VII


Карма: +20/-0
Сообщений: 1041


Номер авто:

OKE '91, 1.6i (C16NZ, 5st, w3.94), sedan

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Kamenskoe [Popovicha st.]

Регистрация: 19.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 28-05-2014, 10:53:18 »

2. обьясните откуда и почему дым и что будет с сальниками?
повышенному давлению (а оно будет из-за избытка масла) нужно будет куда-нить деваться ... вот оно и полезет ч\з сальники и остальные "щели"
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 28-05-2014, 12:12:05 »

повышенному давлению (а оно будет из-за избытка масла) нужно будет куда-нить деваться ... вот оно и полезет ч\з сальники и остальные "щели"
Как появится избыточное давление,ведь насос качает одинаково при любом уровне масла,для этого есть редукционный клапан.
Записан

SPV
Гость
« Ответ #18 : 28-05-2014, 13:20:10 »

Избыточное давление будет не из маслонасоса, а на масло в поддоне картерными газами.
Плюс сильно возрастает вероятность подхвата масла в поддоне шатуном или коленвалом. Это тоже не хорошо.
Записан
Valerius
(097) 948-37-ноль2


Карма: +14/-0
Сообщений: 200

Kadett E Caravan 1.6D

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 19.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 28-05-2014, 18:30:53 »

Речь шла как писали выше, про избыточное давление при повышенном уровне масла.
Записан
SPV
Гость
« Ответ #20 : 28-05-2014, 19:14:58 »

Речь шла как писали выше, про избыточное давление при повышенном уровне масла.
Ну так я про повышенный уровень и писал.
Просто объяснили не верно. Сальники то выдавит, а от чего? От того, что лишнее масло уже занимает тот объём, который рассчитывался под картерные газы и масляную пыль.
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #21 : 29-05-2014, 18:23:33 »

От куда Вы такой  ерунды набрались,что из-зи увеличенного уровня масла увеличатся картерные газы и мол от этого начнёт выдавливать сальники?
Банальный пример.Мёртвый один цилиндр,и картерные газы конкретные прут,хоть подключай шланг и колёса качай.А мотор весь сухой.В данном случае чтоб сапун выполнял свою работу.То есть не был забит.А из-за увеличенного уровня ни чего глобального не будет.
Щупы на дизелях одинаковые.А разницу в поддонах можно увидеть визуально.На картинке,что ХАТАБЫЧ  вчера выложил тут вариант поддона под маленький уровень.То есть у него корыто только на пол поддона.А на другом варианте корыто на весь поддон.
Записан
SPV
Гость
« Ответ #22 : 29-05-2014, 19:11:56 »

От куда Вы такой  ерунды набрались,что из-зи увеличенного уровня масла увеличатся картерные газы и мол от этого начнёт выдавливать сальники?
Я разве писал, что газы увеличатся? Простая физика. Перечитайте внимательно.
А ещё лучше изложите вашу точку зрения.  Пардон
Записан
Valerius
(097) 948-37-ноль2


Карма: +14/-0
Сообщений: 200

Kadett E Caravan 1.6D

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 19.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 29-05-2014, 22:31:44 »

От куда Вы такой  ерунды набрались,что из-зи увеличенного уровня масла увеличатся картерные газы и мол от этого начнёт выдавливать сальники?
Банальный пример.Мёртвый один цилиндр,и картерные газы конкретные прут,хоть подключай шланг и колёса качай.А мотор весь сухой.В данном случае чтоб сапун выполнял свою работу.То есть не был забит.А из-за увеличенного уровня ни чего глобального не будет.
Щупы на дизелях одинаковые.А разницу в поддонах можно увидеть визуально.На картинке,что ХАТАБЫЧ  вчера выложил тут вариант поддона под маленький уровень.То есть у него корыто только на пол поддона.А на другом варианте корыто на весь поддон.
При вышеизложенном примере первое место откуда погонит масло, при чистом сапуне будет заливная горловин (если она конечно не наглухо закупорена ), далее место возле воздушного фильтра.
Записан
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  мистика с маслом « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: