Подготовка к зиме (запчасти и дооборудование)близится зима и надо произвести кое какие доработки-установки на Трудяге. так как летом всё с машины снималось и кое чего не поставил обратно. ещё нужно доработать топливную. полазив по рынку прикупил ещё разной всячины.
итак ,запчасти:
- самая главная из-за которой и попёрся на рынок (который на 12ом квартале) - электроклапан на топливо
- выключатель массы помощнее, так как имеющийся сейчас разваливается
- удлинители амортизаторов ланосячьи
- клипсы шумки капота
- для купленной ранее шумки капота у bolgarka. за что ему спасибо и +
- чехол руля из "типа кожи". имеющийся до этого уже подустал сильно и начал трескаться. жаль, такой же не нашел, пришлось выбирать из того, что было. а новый ничё такой на вид и приятный на ощупь.
- пробегая мимо наклеек прикупил такую шнягу: наклейка с золотистыми полосками - аналог того,что было на машине при покупке. имевшиеся начали отслаиваться и пришлось содрать. тем более, перекрашивал задние крылья и краска попалась темнее.
- прямоугольную "галогеновую" птф в пару к имеющейся.
- прокладка на выхлопную трубу
- для ранее купленного б\у резонатор с трубой к глушителю. за что спасибо АНДРЕЙ1981 с +
а дальше - что и куда применил.
- электороклапан установил вместо невозвратного клапана, который перед эбн. причина - на работающем на газу движке через электронасос какой-то магией продавливало бензин в карб и движек захлёбывался. до покупки клапана, эбн отсоединил от магистрали и фильтр присоединил к мбн напрямик.
клапан подключил паралельно с эбн.
- поцепил на капот шумоизоляцию. клипсы пришлось вдавливать при помощи молотка. ушло 20 клис
капот стал заметно тяжелее. по звукоизоляции пока не понятно - из гаража не выезжал.
- выставил правильно метки на грм. прям метка в метку получилось выставить.
почему туда полез: при езде наблюдается "напряг" двигателя на скорости 110 км\час - складывается ощущение, что двигатель упирается в ограничитель. и если раньше можно было ещё выжимать
под мерное гудение двигателя, то сейчас при попытке "надавить тапок" от 110 , ооочень слабо и нехотя ускоряется.
вроде когда менял гбц, то выставил всё по метках. но оказалось нет - смещение на один зуб ровно в опоздание (когда коленвал по метке, то распред - смещён на 1 зуб против часовой стрелки).
сделал всё по быстренькому - немного прослабил болты помпы, провернул её до полного ослабления ремня. стянул ремень с шестерни распреда. сам вал провернул по часовой стрелке на один зуб, натянул ремень на место. натянул помпой и зажал помпу.
завёл, заглушил. не понравилось как движек работает. прослабил и немного провернул трамблёр в "-". завёл, докрутил трамб. пока всё нравится.
- доработал грязезащиту подкапотного. причиной послужило, что с колеса летит говно на шкив генератора и потом разбрасывается на капот и по всей подкапотке.
навесил самодельный бризговик для закрывания шкива. использовал резиновое полотно. закрывает весь проём под лонжероном. в прошлый раз показала себя доработка очень положительно. грязь и снег если попадают, то остаются на защите движка и не разносятся по подкапотке.
- установил удлинители задних амортов. причина - на данный момент с усиленными пружинами при проезде порожняком по трамвайным путям аморты бьют.
ниже аморт снизу откручен и опущен до упора. как видно - запаса хода нет.
впихнул удлинители. должно быть получше
- хотел поцепить два зхо (задних ходовых огней) для подсветки заднего пространства при езде назад, так как раньше был один фонарь (обычная, дешевая птф). вообще-то хотел сделать врезные в бампер на базе светодиодов в корпусах, но все предлагаемые фонари имели очень слабую светоотдачу-не освещают вообще ничего. купил ещё одну птф как старая, но поставил только старую посередине. крутил-примерял, но две цеплять передумал-нужно помозговать.
на данный момент как бы подготовился к зиме.
всем удачи и стабильного сцепления с дорогой!
P.S. с шумкой вышла накладка ,но позже всё порешали. теперь всё правильно сделано