Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
13-05-2024, 06:24:37
684147 Сообщений в 14297 Тем от 22260 Пользователей
Последний пользователь: WilliamCoony
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Высокая компресия 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Высокая компресия  (Прочитано 11317 раз)
tarasov-777 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 57

Из: Ukraine ,

Регистрация: 11.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 18-01-2011, 18:59:09 »

У меня двиг.1.3.После кап. ремонта моторист с гордостью сообщил,что в каждом котле компрессия 14.ОГО!!!Ну и была бы себе такая компрессия.Я бы не переживал бы,если бы ни расход в 11л.И это после того как заглушили экономайзер.До заглушки экономайзера было 12 с лишним литров.За два месяца поменял шесть комплектов свечей.Карбюратор чистил,мыл,настраивал хороший спец.После капиталки проехал всего 7500 км.Так может проблема таки в компрессии.Кто что об этом думает???
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #1 : 18-01-2011, 19:05:32 »

Как делался замер?После пробега делся замер ещё раз?При такой компрессии у тебя пальцы должны были стучать при нагрузке конкретно.И чтоб не звенели позднее зажигание.От сюда и расход.
Записан
tarasov-777 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 57

Из: Ukraine ,

Регистрация: 11.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 18-01-2011, 19:23:51 »

Как делался замер?После пробега делся замер ещё раз?При такой компрессии у тебя пальцы должны были стучать при нагрузке конкретно.И чтоб не звенели позднее зажигание.От сюда и расход.
Больше компрессию не мерял.Обязательно на днях замеряю.Я ей особых нагрузок не давал.Езжу более менее скромно.Поэтому звона пальцев практически не было
Записан
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 18-01-2011, 19:36:41 »

После кап. ремонта

В чём заключался "капремонт", что делалось?
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 18-01-2011, 20:04:48 »

Если движок нормально работает, не клинит, не греется особо, то ИМХО даже очень большая компрессия не может быть причиной
перерасхода горючего. Высокая компрессия лишь показатель хорошей подгонки поршней, колец, зеркала цилиндров, клапанов и не более того.
При высокой компрессии наоборот, должна быть экономия горючего а про низкой большие потери и соответственно больший расход.
Мне кажется искать нужно в другом месте.
Карбюратор, угол зажигания, совпадение меток ГРМ, состояние распредвала и другие моменты.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 18-01-2011, 20:23:11 »

Если движок нормально работает, не клинит, не греется особо, то ИМХО даже очень большая компрессия не может быть причиной
перерасхода горючего. Высокая компрессия лишь показатель хорошей подгонки поршней, колец, зеркала цилиндров, клапанов и не более того.
При высокой компрессии наоборот, должна быть экономия горючего а про низкой большие потери и соответственно больший расход.
Мне кажется искать нужно в другом месте.
Карбюратор, угол зажигания, совпадение меток ГРМ, состояние распредвала и другие моменты.
Та не скажите, при высокой компрессии возможны пропуски искрообразования на свечах .
Записан
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 18-01-2011, 20:36:33 »

Та не скажите, при высокой компрессии возможны пропуски искрообразования на свечах .
Ну да, высокое давление, возможны пропуски. Но на прогретом движке маловероятно.
Да если честно, не верю я в компрессию в 14 сразу после капремонта. Еще кольца не притерлись а уже 14 !!!
 Ну просто идеальные ремонтники!
Может автору темы (не в обиду ему будет сказано) просто  лапшу на уши надели?
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 18-01-2011, 20:45:16 »

Ну да, высокое давление, возможны пропуски. Но на прогретом движке маловероятно.
Да если честно, не верю я в компрессию в 14 сразу после капремонта. Еще кольца не притерлись а уже 14 !!!
 Ну просто идеальные ремонтники!
Может автору темы (не в обиду ему будет сказано) просто  лапшу на уши надели?

У меня была такая бяка после капремонта двигла делал сам,свечи давали пропуски зажигания из за большой компрессии .Одно хочу сказать если свечи нормального качества то будут работать,а если левак  то будут пропуски!За компрессию скорее навешали лапшу ,чтобы не возникало вопросов по качеству произведенного ремонта.Машина после капремонта начинает оживать после 20 тык,когда кольца набьют свое место!
Записан
слон


Карма: +0/-0
Сообщений: 33


Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Ромны

Регистрация: 02.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 18-01-2011, 20:51:16 »

Та не скажите, при высокой компрессии возможны пропуски искрообразования на свечах .
100% . наши свечи оставляют желать лутшего. когдато я проверил новые свечи BOSH при 7 искра пропала
Записан

1.3s хечбек 1985 г.в. 1в.
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 18-01-2011, 20:52:10 »

У меня была такая бяка после капремонта двигла делал сам,свечи давали пропуски зажигания из за большой компрессии .Одно хочу сказать если свечи нормального качества то будут работать,а если левак  то будут пропуски!За компрессию скорее навешали лапшу ,чтобы не возникало вопросов по качеству произведенного ремонта.Машина после капремонта начинает оживать после 20 тык,когда кольца набьют свое место!
Совершенно верно! Вот и я о том же хотел сказать.
А на счет высокого давления и пропусков то у движков с высокой степенью сжатия давление еще выше чем у наших, просто свечи
 нужно соответственные подбирать и конечно качественные, ты прав.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 18-01-2011, 20:54:31 »

Совершенно верно! Вот и я о том же хотел сказать.
А на счет высокого давления и пропусков то у движков с высокой степенью сжатия давление еще выше чем у наших, просто свечи
 нужно соответственные подбирать и конечно качественные, ты прав.
согласен +100%
Записан
kadetovec


Карма: +0/-0
Сообщений: 94


Kadett 1988.13nb.Pierburg 1B1. secu-3.

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Бердичев

Регистрация: 16.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

439140998
« Ответ #11 : 18-01-2011, 21:30:29 »

(Чтобы не создавать новую тему, спрошу сдесь)  Через сколько  км  можно мерять компресию ,чтобы прошла  обкатка поле кап ремонта (гильзование , новые кольца ) ?
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #12 : 18-01-2011, 21:38:42 »

Можно померять и через пару тысяч,и через десять.Только для чего?Если всё в порядке то чего лезть?
Записан
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 18-01-2011, 21:42:01 »

(Чтобы не создавать новую тему, спрошу сдесь)  Через сколько  км  можно мерять компресию ,чтобы прошла  обкатка поле кап ремонта (гильзование , новые кольца ) ?
Раньше считалось что двигатель прошел обкатку после прохождения 3000км. Но это не догма, компрессию можно мерять в любое время,
это процесс для двигателя безвредный, но если все работает и претензий нет то зачем напрягаться?
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
kadetovec


Карма: +0/-0
Сообщений: 94


Kadett 1988.13nb.Pierburg 1B1. secu-3.

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Бердичев

Регистрация: 16.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

439140998
« Ответ #14 : 18-01-2011, 21:55:37 »

Можно померять и через пару тысяч,и через десять.Только для чего?Если всё в порядке то чего лезть?
После капремонта проехал  2тыс  км  , компрессия  в трёх по 8,2  ,в одном горшке 9  вот и спрашиваю  - а притирается ещё ли , или уже ехать к мастеру  стрелок
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Высокая компресия « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: