Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
16-05-2024, 10:51:24
684153 Сообщений в 14297 Тем от 22268 Пользователей
Последний пользователь: wssglk
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания 0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 169 170 171 172 173 174 175 176 177 [178] 179 180 181 182 183 184 185 186 187 ... 403 »»»
Автор Тема: SECU-3 - Система электронного зажигания  (Прочитано 1857315 раз)
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2655 : 25-06-2012, 05:14:08 »

"Ещё 1 обогреватель" ставят, что бы разгрузить КРЕН_ку "по теплу". Посмотрите на любую схему включения линейных стабилизаторов.

Собственно из-за этого  и сунул пятак в тему  Веселый ... то, что данной ситуации найден лучший вариант, в виде DC-DC преобразователя, я не оспариваю.
Если почитать сверху то ты так и не понял что нельзя ставить резистор по питанию.При слабом аккумуляторе шансов не запустить машину увеличивается.Проще разработать плату с большей массой и припаять туда стабилизатор.И не надо придумывать плату с резисторами тем более 5 ватным так как на плате и так места мало.  Веселый
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
OLLEG
Гость
« Ответ #2656 : 25-06-2012, 07:03:22 »

Не пойму зачем этот спор  Удивлен  кто что хочет пускай и ставит  Подмигивает
Записан
serj_l


Карма: +0/-0
Сообщений: 20


Kadett E 1.3i хэтчбек 87'

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киів

Регистрация: 30.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2657 : 25-06-2012, 07:21:52 »

Если почитать сверху то ты так и не понял что нельзя ставить резистор по питанию.При слабом аккумуляторе шансов не запустить машину увеличивается.Проще разработать плату с большей массой и припаять туда стабилизатор.И не надо придумывать плату с резисторами тем более 5 ватным так как на плате и так места мало.  Веселый
Нельзя включать линейный стабилизатор без балластного резистора! ... Доброе утро Веселый ... это базовые понятия. Нужно только  рассчитывать его  под конкретные условия.
Не нравится 8 Ом 5W, ставим 2 Ом 0,5W  Смеяться ... разгружаем КРЕН_ку на пол вата и сохраняем работоспособность до 7v на борту.
Либо параллельно, через диод, запитуем КРЕН от 50-той клеммы замка зажигания.  Подмигивает

Удачного дня! (пішов на працю)
Записан
serj_l


Карма: +0/-0
Сообщений: 20


Kadett E 1.3i хэтчбек 87'

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киів

Регистрация: 30.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2658 : 25-06-2012, 07:27:29 »

Не пойму зачем этот спор  Удивлен  кто что хочет пускай и ставит  Подмигивает

Для разъяснения :
КРЕН какого то фига греется, не критично, но мне не понравилось - сделал ему небольшой радиатор из аллюминиевой пластинки. .
  http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,18071.msg252675.html#msg252675
Записан
chaika


Карма: +2/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Сумская обл, Ахтырка

Регистрация: 05.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2659 : 25-06-2012, 10:50:59 »

Всем привет.
Олег, у меня еще пока не дошел ход до твоего блока. Выходной вчера и сегодя, все домашние хлопоты, тож частный сектор, сам понимаешь. Может все-же сегодня доберусь, надеюсь.
Записан

всем привет
OLLEG
Гость
« Ответ #2660 : 25-06-2012, 11:06:12 »

Всем привет.
Олег, у меня еще пока не дошел ход до твоего блока. Выходной вчера и сегодя, все домашние хлопоты, тож частный сектор, сам понимаешь. Может все-же сегодня доберусь, надеюсь.

та не спеши  Подмигивает
Записан
chaika


Карма: +2/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Сумская обл, Ахтырка

Регистрация: 05.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2661 : 25-06-2012, 22:52:01 »

Черный понедельник....
Сначала испортил Олегову СЕКУ, исправил.
Потом испортил свою СЕКУ - исправил.
На обеих блоках работает, рботает по разному. На обеих блоках МАП показыват 78кПа максимум при атмосфере.
Олегов блок поддерживает ХХ в заданном пределе - мой не поддерживает, не работает эта функция.
Олегов блок показывает у меня не правильно температуры, как-бы обрыв наверное где-то, или провод не туда у меня подключен.
При изменении фронта сигнала на Олеговом блоке глохнет, на моем нет.
Пока все из замеченого.
Но так понедельник не был бы черным, ведь так.
Решил я считать с Олегового блока флеш и еепром, записать на комп, потом себе в блок. Считал, записал флеш себе - завел, работает. Записал еепром - не записывается, в конце пишет -"нет ответа" и не заводится, на Олеговом блоке заводится. Пробовал и так и сяк - не заводится. Потом и на Олеговом блоке перестал заводится. Долго кручу, схватываетв какой-то момент и опять ничего, иногда постреливает в выхлопную. Интересно, что если подключаю старое зажигание, и СЕКУ без выходов на коммутаторы, то СЕКА полностью работает, показывают все датчики, обороты, углы, все. Думаю какие-то проблемы с ДПКВ, ведь не может быть неисправны 2 блока ни с того ни с сего.
Бросил, поехал по делам , буду размышлять шо оно такое.
Записан

всем привет
OLLEG
Гость
« Ответ #2662 : 26-06-2012, 06:59:50 »

Черный понедельник....
Сначала испортил Олегову СЕКУ, исправил.
Потом испортил свою СЕКУ - исправил.
На обеих блоках работает, рботает по разному. На обеих блоках МАП показыват 78кПа максимум при атмосфере.
Олегов блок поддерживает ХХ в заданном пределе - мой не поддерживает, не работает эта функция.
Олегов блок показывает у меня не правильно температуры, как-бы обрыв наверное где-то, или провод не туда у меня подключен.
При изменении фронта сигнала на Олеговом блоке глохнет, на моем нет.
Пока все из замеченого.
Но так понедельник не был бы черным, ведь так.
Решил я считать с Олегового блока флеш и еепром, записать на комп, потом себе в блок. Считал, записал флеш себе - завел, работает. Записал еепром - не записывается, в конце пишет -"нет ответа" и не заводится, на Олеговом блоке заводится. Пробовал и так и сяк - не заводится. Потом и на Олеговом блоке перестал заводится. Долго кручу, схватываетв какой-то момент и опять ничего, иногда постреливает в выхлопную. Интересно, что если подключаю старое зажигание, и СЕКУ без выходов на коммутаторы, то СЕКА полностью работает, показывают все датчики, обороты, углы, все. Думаю какие-то проблемы с ДПКВ, ведь не может быть неисправны 2 блока ни с того ни с сего.
Бросил, поехал по делам , буду размышлять шо оно такое.

По поводу ДТОЖ - нужно соединить 1 ногу с 15 той  Подмигивает так как на ноге 15 висит опорка, это для того чтобы можно было использовать датчик что идёт на приборку  рад
МАП -хз, померяй напругу на среднем проводе и сюдаданные
ДПКВ - тебе подсунули операционник в место компаратора   Очень злой
Записан
chaika


Карма: +2/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Сумская обл, Ахтырка

Регистрация: 05.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2663 : 26-06-2012, 13:26:10 »

а как отличить?
Написано LM393, в чем разница? У нас радиодетали не продаются, поеду на следующей неделе в Харьков, если повезет то попаду на радиорынок, куплю, как не попасть опять на то же самое?
И как оно влияет на работу секи?
Записан

всем привет
OLLEG
Гость
« Ответ #2664 : 26-06-2012, 13:31:59 »

а как отличить?
Написано LM393, в чем разница? У нас радиодетали не продаются, поеду на следующей неделе в Харьков, если повезет то попаду на радиорынок, куплю, как не попасть опять на то же самое?
И как оно влияет на работу секи?

Привет, ну бывает попалась китаёзовская подделка  Грустный  бери LM2903
ну а как влияет - не для этого оно  Подмигивает
и проверь на своей плате все резисторы в обвязке компаратора, может и там на каком то сопротивление несоотвецтвует  

и еще померяй сопротивление по входу ДПКВ между собой и каждый на землю, сюда результат !!!
Записан
chaika


Карма: +2/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Сумская обл, Ахтырка

Регистрация: 05.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2665 : 26-06-2012, 14:17:16 »

вечерком займусь
Записан

всем привет
chaika


Карма: +2/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Сумская обл, Ахтырка

Регистрация: 05.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2666 : 26-06-2012, 15:22:28 »

А че  ж вечером. Блоки то со мной в машине.

 Вобщем на моем блоке

1)   Между 7 и 8   16,2кОм
2)   Меж массой и 7й ногой - 0 кОм
3)   Меж массой и 8й ногой - 9,8 кОм

На твоем блоке

1)  17,2 кОм
2)  10,3кОм
3)  0 кОм

Это блоки не подключены ни к чему.
Записан

всем привет
OLLEG
Гость
« Ответ #2667 : 26-06-2012, 15:37:14 »

А че  ж вечером. Блоки то со мной в машине.

 Вобщем на моем блоке

1)   Между 7 и 8   16,2кОм
2)   Меж массой и 7й ногой - 0 кОм
3)   Меж массой и 8й ногой - 9,8 кОм

На твоем блоке

1)  17,2 кОм
2)  10,3кОм
3)  0 кОм

Это блоки не подключены ни к чему.

а должно быть
1) 17-20к
2) 10-11к
3) 19-22к
 
где то ты на моём блоке ногу 8 на массу коротнул  Плачет   а у тебя 7 на массе  Плачет Плачет Плачет Плачет Плачет Плачет Плачет Плачет Плачет Плачет
Записан
chaika


Карма: +2/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Сумская обл, Ахтырка

Регистрация: 05.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2668 : 26-06-2012, 15:40:22 »

и еще пересмотрел резисторы, между1 и 3 ногами компаратора резистор должен быть 470 кОм, а ц меня 47 кОм. Сумасшедший
Записан

всем привет
OLLEG
Гость
« Ответ #2669 : 26-06-2012, 15:42:09 »

и еще пересмотрел резисторы, между1 и 3 ногами компаратора резистор должен быть 470 кОм, а ц меня 47 кОм. Сумасшедший

нолик дошкрябай  и будет 470   Смеяться
проверь коротиши на ногах  Подмигивает
Записан
Страниц: ««« 1 ... 169 170 171 172 173 174 175 176 177 [178] 179 180 181 182 183 184 185 186 187 ... 403 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: